Наддувочный воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Наддувочный воздух

Cтраница 2


Внутреннее испарительное охлаждение наддувочного воздуха обеспечивает и понижение температуры этого воздуха, которая влияет на параметры рабочего процесса двигателя.  [16]

Жалюзи охлаждающей воды наддувочного воздуха включаются и отключаются термореле ТРЗ, которое перестраивают на зимний и летний режимы. Летний режим при температуре наружного воздуха выше 5 С, зимний - ниже 5 С. При температуре воды наддувочного воздуха 20 С для летнего режима или 3 С для зимнего контакты термореле ТРЗ замыкаются. Срабатывает реле РУН и своими замыкающими контактами создает цепь питания катушек вентиля ВП5, который открывает жалюзи. При увеличении температуры воды до 15 С для летнего режима или 25 С для зимнего контакты ТРЗ размыкаются и жалюзи закрываются.  [17]

Более глубокое охлаждение наддувочного воздуха достигается при применении в качестве охлаждающей среды фреона. Конструкция охладителя в этом случае значительно усложняется из-за необходимости введения специальной парокомпрессорной установки. При такой системе охлаждения собственно охладитель воздуха является парогенератором ( испарителем) фреона. В настоящее время этот метод охлаждения наддувочного воздуха практически не используется. Однако при дальнейшем увеличении давления наддува необходимо применение высокоэффективных охладителей воздуха. Известны двигатели с охлаждением воздуха при помощи турбодетандера, т.е. турбины, в которой температура воздуха понижается вследствие его расширения в каналах соплового аппарата и рабочего колеса.  [18]

Мембрана 1 нагружается давлением наддувочного воздуха и воздействует на пружину 4, затяжка которой определяет выходное давление газа.  [19]

20 Схема зачехления фронт холодильника при температуре наружного воздуха. а до - 20 С. б - ниже - 20 С. [20]

Для предотвращения размораживания холодильника наддувочного воздуха и переохлаждения масла дизеля при температуре окружающего воздуха ниже - 20 С вентиль 24 системы охлаждения ( см. рис. 6) должен быть частично открыт. При этом часть горячей воды, выходящей из дизеля, через вентиль 24 поступает во всасывающую магистраль насоса дополнительного контура 31 и смешивается с водой дополнительного контура.  [21]

В нижней части корпуса холодильника наддувочного воздуха имеется специальная пробка для слива.  [22]

На дизеле ПДШ установлены охладитель наддувочного воздуха, центробежный фильтр, очистки масла и насос для подачи его в фильтр, изменены некоторые параметры турбокомпрессора и электропневматического сервомотора.  [23]

24 Принципиальная схема воздухоснабжения дизеля IОД 100. [24]

На дизеле IQJUOO двухступенчатое сжатие наддувочного воздуха, обычно применяемое в двухтактных дизелях с газотурбинным наддувом. Это вызвано тем, что турбокомпрессоры при пуске и на холостом ходу практически не работают вследствие недостаточной энергии выпускных газов из-за низкой их температуры. Следовательно, количество воздуха и его давление, создаваемые турбокомпрессорами, не обеспечивают нормальную работу дизеля. В эти периоды воздух в цилиндры поступает от нагнетателя второй ступени, который приводится в действие механическим способом, и производительность его от энергии газов не зависит.  [25]

26 Изменение давления воздуха. [26]

На дизеле 10Д100 для охлаждения наддувочного воздуха после нагнетателей перед по-ступлением его в наддувочные с ресиверы установлены воздухоохладители. Они укреплены на торце блока по обе стороны от редуктора центробежного нагне - 1е тателя.  [27]

Водяная система охлаждения масла и наддувочного воздуха ( рис. 164) обеспечивает отвод ча ти тепла от воздуха, поступающего в цилиндры дизеля, и масла, циркулирующего в дизеле.  [28]

Регулирование температуры воды контура охлаждения наддувочного воздуха осуществляется посредством РТ-7 - РТ-8. Включение ВПЗ вызывает открытие жалюзи контура охлаждения наддувочного воздуха.  [29]

30 График результатов опытной проверки эффективности испарительного охлаждения наддувочного воздуха в роторном нагнетателе типа Руте. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5