Cтраница 4
Рассмотренные вопросы показывают, что охлаждение наддувочного воздуха положительно сказывается на повышении мощности двигателя внутреннего сгорания при высоком наддуве и снижении расхода топлива, причем влагосодержание наддувочного воздуха целесообразно поддерживать в пределах 2 % от массы заряда воздуха. Контактные охладители являются своего рода кондиционерами для наддувочного воздуха по температуре, влагосодержанию, запыленности. Они улучшают рабочий процесс в ДВС и одновременно могут служить в качестве аппаратов для испарительного охлаждения смазочного масла. [46]
Охладители стремятся встраивать в нагнетательный трубопровод наддувочного воздуха, чтобы по возможности не увеличивать общие габариты двигателя. Скорости воздуха у выполненных охладителей лежат в пределах от 20 до 80 м / сек; потери давления при проходе через охладитель достигают 0 015 - 0 05 кГ / см2 ( в одной секции) и должны быть учтены при расчете давления рк. [47]
Температура сгорания Тг зависит от температуры наддувочного воздуха Tk. [48]
Система воздухоснабжения состоит из турбокомпрессора, охладителя наддувочного воздуха, коллекторов впускного и выпускного и системы вентиляции картера. [49]
Для всех степеней наддува целесообразно применять охлаждение наддувочного воздуха с целью увеличения весового заряда воздуха и снижения средней температуры рабочего цикла. [50]
Отличительными особенностями этой системы являются комбинированный контур охлаждения наддувочного воздуха и установка на выходе из камеры термореле для управления клапаном подачи конденсата к распылителю при температурах наддувочного воздуха, превышающих температуры, требуемые рабочим процессом. Система состоит из контуров испарительного охлаждения силовых цилиндров ПГПА, охлаждения смазочного масла и охлаждения наддувочного воздуха. [51]
На дизеле укреплен турбокомпрессор ТК-23, обеспечивающий давление наддувочного воздуха 1 2 0 2 кгс / см2 при частоте вращения вала не более 30 000 об / мин. [52]
Дальнейшее увеличение давления наддува при существующих системах охлаждения наддувочного воздуха приводит к значительному повышению тепловой и динамической напряженности узлов трения, ухудшению протекания рабочего процесса и значительному на-гарообразованию. В связи с повышением температуры наддувочного воздуха, подаваемого в моторные цилиндры ГМК, возникает лимитирующий фактор - неуправляемое сгорание, сопровождающееся интенсивной детонацией газа. С увеличением коэффициента форсирования ГМК возрастает количество тепла, проходящего в 1 ч через 1 м2 поверхности охлаждающей стенки, что приводит к увеличению температуры поверхности деталей, смазываемых маслом. Более интенсивно масло окисляется у форсированных ГМК за счет увеличения концентрации и парциального давления кислорода наддувочного воздуха, а также возрастания теплового потока от смазываемых деталей к маслу. [53]
При температурах ниже - 20 С секции охлаждения наддувочного воздуха закрывают чехлами полностью и перекрывают воздух к цилиндру привода их жалюзи. Секции системы охлаждения дизеля ( воды и масла) закрывают на 2 / з - 3А фронта. [54]
Перспективно использование утилизационных холодильных установок для глубокого охлаждения наддувочного воздуха ( рис. 79) в поршневых двигателях внутреннего сгораш я, особенно в ПГПА во избежание детонации. Пары фреона из испарителя, отсасываемые нагнетателем 5, сжимаются и направляются в конденсатор 6, затем жидкий фреон через регулирующий клапан / опять поступает в испаритель. [55]
Схема комбинированной системы охлаждения и защиты ПГПА от действия низких температур. [56] |
Возможен такой вариант, когда охладители масла или наддувочного воздуха, выполненные аналогично газоводяному охладителю, могут самостоятельно подключаться параллельно или последовательно в магистральный газопровод. [57]
Признаками загрязнения проточной части газотурбонагнетателя служат падение давления наддувочного воздуха и повышение частоты вращения ротора. Кроме того, повышается температура выпускных газов дизеля при той же нагрузке. [58]
Компрессорные цилиндры, турбокомпрессор и система охлаждения охладителей наддувочного воздуха и масла охлаждаются проточной водой. [59]
Один из наиболее важных температурных параметров - температура охлажденного наддувочного воздуха, максимальный уровень которой для агрегатов ГПА-5000 составляет не более 55 С. Следовательно, указанный температурный предел наддувочного воздуха обеспечивается системой охлаждения с включением 21 АВО на КС в Яготине при работе пяти агрегатов ГПА-5000 с нагрузкой до 2950 кВт и повышении tus до 29 С. [60]