Cтраница 3
В реальных условиях испарительного охлаждения наддувочного воздуха увеличение массового расхода воздуха оказалось на 2 2 % ниже расчетной величины, а средняя величина максимального количества впрыскиваемой воды на 1 кг сухого воздуха по опытным данным превышает расчетную величину на 0 8 %, что объясняется неполным испарением впрыскиваемой воды в потоке воздуха с0 702 при GK1 5 и / 035 С. [31]
Схема наддува в двигателе с механическим приводом компрессора.| Схема двигателя с газотурбинным наддувом. [32] |
В дизелях с высоким давлением наддувочного воздуха ( свыше 1 5 кгс / см2) применяют промежуточное охлаждение, благодаря чему температура его в цилиндре не превышает температуры свежего заряда в двигателе без наддува. Температура газов в течение цикла как в дизеле с наддувом, так и в дизеле без наддува остается без изменения. [33]
При наддуве двигателей вводят охлаждение наддувочного воздуха. Применение охлаждения воздуха оказывает для всех степеней наддува значительное влияние на эффективность наддува и па улучшение показателей рабочего процесса. [34]
Водовоздушные охладители служат для охлаждения наддувочного воздуха в дизелях с высоким наддувом. [35]
Принципиальная схема ( обвязка последовательной работы газовой турбины Бюхи и продувочных насосов ГМК-10ГК для осуществления дозарядки. [36] |
Бюхи - I ступень сжатая продувочного и наддувочного воздуха; 2 - холодильник I ступени; 3 - продувочные цилиндры II ступени комнримирова-нил продувочного и наддувочного воздуха; 4 - приемный коллектор II ступени ( в продувочные цилиндры); 5 - нагнетательный коллектор II ступени; б - холодильник II ступени; 7 - распределительный коллектор продувочного и наддувочного воздуха. [37]
Частичный наддув осуществляется посредством ввода наддувочного воздуха повышенного давления ( pk 1 5 - 1 6 кГ / см2) через второй ряд продувочных окон. Продувочный воздух нормального давления должен поступать через нижний ряд окон. Частичный наддув в двухтактных двигателях не нашел широкого применения, так как он дает сравнительно небольшое увеличение мощности двигателя с некоторым повышением удельного расхода топлива на привод поршневого компрессора для наддува. [38]
Средняя часть блока / является ресивером наддувочного воздуха, е - центральным масляным каналом. Шпильки 8 крепления цилиндровых комплектов ввернуты в верхнюю плиту картера. [39]
Демпфер пластинчатый. [40] |
Насосом 18 вода нагнетается в холодильник наддувочного воздуха, охлаждает его и направляет в секции 35 холодильника. Контроль температуры воды основного контура осуществляется дистанционным термометром 44, датчик которого установлен на. Для контроля температуры воды в дополнительном контуре перед входом в насос этого контура установлен дистанционный термометр 38, указатель которого расположен в машинном отделении. [41]
Применение наддува и дальнейшее увеличение давления наддувочного воздуха в двигателях, работающих на жидком топливе, находит ( все большее распространение. Это видно хотя бы из того, что в 1957 г. из всего мирового выпуска двухтактных судовых двигателей 41 6 % были осуществлены с наддувом. В особенности представляет большой интерес турбопоршневой двигатель, где наддув осуществляется лопаточной машиной, а энергия выпускных газов после поршневого двигателя используется в газовой турбине. [42]
Топливная система. [43] |
Насосом 6 вода нагнетается в холодильник наддувочного воздуха, охлаждает его и направляется в секции 24 холодильника. Температуру воды основного контура контролируют дистанционным термометром 28, датчик которого установлен на трубе выхода воды из дизеля, а указатель-на пульте в кабине машиниста. [44]
Второй круг циркуляции связан с охлаждением наддувочного воздуха. Низкая температура позволяет использовать здесь открытый круг циркуляции воды. Камера холодильника установлена в передней части тепловоза. [45]