Cтраница 1
Схема регулятора горения котлоагрегата. [1] |
Командный воздух поступает в регулятор топлива, для которого это изменение давления служит импульсом. [2]
Клапан регулирующий. [3] |
Командный воздух ( газ) от регулятора 04 или РД воздействует на мембрану, перемещая вниз всю подвижную систему ( мембрана, шток, золотник), в результате чего происходит изменение проходного сечения отверстия клапана, а следовательно, - и расхода газа, что в свою очередь изменяет его конечное давление. [4]
Тормозное ус . [5] |
Командный воздух подается в камеру В клапана-фиксатора и при открытом затворе 5 поступает в полость исполнительного механизма. Одновременно по трубке он поступает в камеру А клапана-фиксатора, не оказывая, таким образом, никакого воздействия на мембранную сборку, так как эффективные площади крайних мембран ее равны. [6]
Командный воздух по трубке 5 поступает на регулирующий пневматический клапан. [7]
Давление командного воздуха, при котором срабатывает указатель. [8]
Давление командного воздуха удерживает клапан закрытым, а открытие производится пружиной. [9]
Давление командного воздуха от пневматического регулятора ( или от редуктора воздуха при дистанционном управлении) подводится к позиционному реле 14 типа П-1, от которого сжатый воздух ( рабочий) поступает по трубке 9 в верхнюю часть емкости 10 и воздействует через жидкость в полости А на мембрану. [10]
Принципиальная схема пневмоприставки на элементах. [11] |
Давление командного воздуха рк, Рм, Ржа и рм через камеру а элементов VII, VIII, XX и XXI сбрасывается в атмосферу. [12]
При поступлении командного воздуха в камеру мембрана 6 толкает золотник влево и воздух высокого давления попадает в левую полость цилиндра. [13]
Регулятор воздуха. [14] |
Увеличившееся давление командного воздуха в канале 7 служит импульсом для регуляторов топлива и газов; импульс передается по специальному трубопроводу. Принцип действия этих регуляторов, равно как и регулятора газов, одинаков; рассмотрим схему работы одного из них - регулятора воздуха. [15]