Cтраница 2
На пути командного воздуха к соответствующим пневмоклапанам продувки устанавливаются байпасные панели типа БПДУ. [16]
БаПласная панель дистанционного управления типа МБПДУ. [17] |
Контролируемая среда ( командный воздух или жидкость) поступает через отверстие в пространство между колпаком и сильфоном. [18]
Клапаны, регулирующие с мембранным исполнительным механизмом. [19] |
При уменьшении давления командного воздуха мембрана под действием пружины 10 прогибается в обратную сторону и клапан открывается. [20]
Это повышенное давление командного воздуха ( газа) фиксируется манометром 3, подается в исполнительный механизм ( регулирующий клапан) и прикрывает его. [21]
Вместе с тем давление командного воздуха через канал 7 передается на регулятор топлива ( см. далее схему) и на регулятор воздуха. Величина этого давления и является импульсом, от которого зависит количество подаваемых в топку топлива и воздуха. [22]
До пуска регулятора давление командного воздуха редуктором настраивается на 1 1 кгс. [23]
Фильтр предназначен для очистки командного воздуха от пыли, масла и влаги. На рис. 18 показано устройство фильтра. Вентиль 5 служит для спуска и продувки влаги. [24]
Правый манометр показывает давление командного воздуха, а левый - давление питания. На рукоятке 8 имеются диски, являющиеся шкалой для задачи конечного давления. Передвижением штифта 17 увеличивается или уменьшается плечо заслонки, а следовательно, - и зазор между соплом и заслонкой, что соответственно изменяет степень дросселирования или чувствительность прибора. [25]
Фиксатор устанавливают на линии командного воздуха в каждую полость непосредственно у исполнительного механизма. Клапан-фиксатор состоит из трех частей: чувствительного элемента поршневого типа, воспринимающего давление питающего воздуха, запорного органа, перекрывающего линию командного воздуха, и механизма задания предела срабатывания. [26]
Манометры 17 показывают давление командного воздуха, подводимого к позиционному реле, и воздуха, поступающего в емкость 10, которое в статическом режиме равно давлению в полости А. [27]
Уменьшенное давление в камере давления командного воздуха передается на выход прибора и внутреннюю полость пружины обратной связи 21, которая, деформируясь, приближает заслонку к соплу на расстояние, обеспечивающее поддержание давления в системе, пропорционального измеряемому давлению. [28]
Уменьшенное давление в камере давления командного воздуха Л передается на выход прибора и внутреннюю полость пружины обратной связи 10, которая, деформируясь, приблизит заслонку к соплу на расстояние, обеспечивающее поддержание в системе давления, пропорционального измеряемой величине. [29]
Регулирующие клапаны. [30] |