Cтраница 4
Редуктор рис. 17 предназначен для снижения давления командного воздуха ( газа), подводимого к регуляторам и поддержания его постоянства. Он представляет собой регулятор давления прямого действия, рассчитанный на начальное давление до 10 кгс / см. и конечное в пределах 0 5 - 2 5 кгс. [46]
Ход плунжера клапана-до 10 лш; давление командного воздуха - до 3 кг / см2; допускаемая утечка воды-0 05 л / мин. [47]
Схема дозатора шень. [48] |
В нормально открытых переключателях клапаны закрываются давлением командного воздуха, а открываются рабочими потоками газа-носителя и анализируемого газа. Они не пригодны для отбора проб из технологических линий и объектов, работающих под разрежением. [49]
Регулирующий клапан типа ВЗ с пневматическим мембранным приводом. [50] |
В регулирующих клапанах типа ВЗ при прекращении поступления командного воздуха или газа проход газа через клапан полностью открыт. В клапанах типа ВО при этих же условиях проход газа будет полностью закрыт. [51]
Регулирующий клапан типа ВЗ с пневматическим мембранным приводом. [52] |
В регулирующих клапанах типа ВЗ при прекращении поступления командного воздуха или газа проход газа через клапан полностью открыт. В клапанах типа ВО при этих же условиях проход будет полностью закрыт. Для предохранения сетей от давления сверх установленного предела при прекращении подачи командного воздуха ( газа) целесообразно применять клапан типа ВО. [53]
В нормально-открытых переключателях клапаны закрываются под действием давления командного воздуха, а открываются за счет давления самих коммутируемых потоков. [54]
Схема установки для регулирования уровня пневматическим регулятором типа РУКЦ-365-40-Ш. [55] |
Изменение положения заслонки относительно сопла вызывает изменение давления командного воздуха на мембрану исполнительного механизма. [56]
Принципиальная схема регулятора давления непрямого действия с команд1. [57] |
Одновременно клапан 9 откроет сопло 10, через которое командный воздух ( газ) будет выходить в атмосферу. [58]
В результате этого сопло регулятора прикрывается и возрастающее давление командного воздуха увеличивает открытие регулирующего клапана на подаче пара в кипятильник. Если с увеличением исходной смеси изменится состав бензина и повысится упругость его паров, то датчик 5 по истечении времени запаздывания также даст импульс-па регулятор 6, вследствие чего произойдет дополнительное открытие регулирующего клапана па подаче пара в кипя тплышк. [59]
Компенсационный дифференциальный манометр ДМПК-100 ( рп - давление подводимого сжатого воздуха, pi - выходное давление. [60] |