Cтраница 1
Успех фирмы утверждается высоким качеством продукции и услуг, постоянным их совершенствованием и обновлением, установлением научно-обоснованных цен, работой с заказчиками, поставщиками и потребителями продукции. [1]
Успех фирмы в проведении предпочтительной стратегии в области законодательства, как и во множестве других областей и ситуаций, определяется в процессе политических переговоров с другими группами общества, которые заинтересованы и имеют силу для того, чтобы навязать фирме ограничения ее деятельности. Поэтому необходимо оценить цели, которые влиятельные общественные группы и институты, вероятно, выдвинут в процессе переговоров. Процедура такой оценки состоит в том, что рассматриваются характеристики деятельности фирмы, предпочтительные с точки зрения каждой группы, а затем определяется вероятное давление по тем или иным направлениям. [2]
Успех фирмы определяется не только правильным выбором общей стратегии, но и неуклонной ее реализацией. Снижение экономической эффективности деятельности фирмы ниже среднего уровня грозит ей провалом в достижении поставленных стратегических целей. Позиция середнячка не позволяет достичь эффективности фирм-лидеров ни по одному из вариантов стратегий. Примером ошибки в результате снижения позиции до места середнячка служит история компании General Motors при производстве автомобиля Oldsmobile. Оригинальный автомобиль Oldsmobile Rocker V8 был в высшей степени дифференцированным продуктом, оснащенным высокоскоростным и в высшей степени надежным двигателем, практически с бесконечным сроком службы. Для сокращения затрат его заменили на аналогичный, но менее мощный и менее надежноШ двигатель. [3]
Успех фирмы на рынке во многом определяется тем, насколько точно и своевременно учитываются интересы потребителей, их предпочтения, мотивы, заставляющие совершать покупки. Анализ потребительского поведения на основе кривых безразличия, бюджетных линий и кривых Энгеля позволяет правильно выбрать направления улучшения характеристик уже выпускаемых изделий, а также лучше ориентироваться при разработке новых товаров. [4]
Успех фирмы на рынке во многом определяется тем, насколько точно и своевременно учитываются интересы потребителей, их предпочтения, мотивы, заставляющие совершать покупки. Анешиз потребительского поведения на основе кривых безразличия, бюджетных линий и кривых Энгеля позволяет правильно выбрать направления улучшения характеристик уже выпускаемых изделий, а также лучше ориентироваться при р 1зработке новых товаров. [5]
Успех фирмы на конкурентном рынке во многом зависит от того, удалось ли разгадать маркетинговую политику конкурента, предвидеть его действия на рынке. Маркетинговая деятельность немыслима без оценки конкурирующих предприятий, формы и интенсивности конкуренции. Обычно проводят аналогию с военной стратегией, где принятие решений в значительной степени базируется на разведке позиций, занимаемых противником, и на прогнозе его вероятных действий. В комплексе контролируемых сил и факторов микросреды маркетинга конкуренты занимают особое место, так как контроль проявляется в форме конкурентной борьбы. [6]
Успех фирмы Пепсико был связан с вынюхиванием идей у конкурентов. Некоторые из менеджеров испытывали чувство неловкости, которое называют синдромом Изобретено не здесь. [7]
Успех фирмы оценивается по ее росту. Если валовая сумма продаж и чистая прибыль не увеличиваются из года в год, то фирма не считается особенно преуспевающей независимо от ее размеров и прибылей. Фирма растет потому, что ее руководители предусматривают рост и планируют его. Они организуют рост и сами растут вместе со своей организацией. [8]
На успех фирмы в конкурентной борьбе заметное влияние оказывают способы продвижения товаров на рынке. [9]
Чем объясняется фантастический успех фирмы IBM после выпуска персонального компьютера PC. Любой специалист, знакомый с этим компьютером, сразу ответит, что своим успешным развитием и распространением PC обязан открытой архитектуре. Она оказалась настолько гибкой, что к настоящему моменту дала возможность создать персональные компьютеры, соизмеримые по мощности с большими ЭВМ того времени. [10]
Главными факторами успеха фирм, которые придерживаются стратегии недифференцированного ( массового) маркетинга, являются стандартизация и массовость производства товаров. Стратегия обеспечивает в целом достаточно низкие затраты на производство и сбыт продукции. Ее рекомендуется применять, когда товар предназначен для всего рынка или крупного сегмента рынка. [11]
Итак, для успеха фирмы необходимо помнить и пользоваться правилом. [12]
Существенную роль во внешних успехах фирмы играют внутрифирменные конфликты, которых нельзя избежать даже при очень жестком стиле руководства этими самыми кадрами. [13]
Среди факторов, обеспечивших успех фирмы, называют такие, как выпуск товаров-новинок, технологические нововведения, высокое качество производства и агрессивный характер маркетинга. [14]
Удовлетворенность потребителя необходима для долговременных успехов фирмы. Одно из важных требований заключается в том, чтобы качество продукции было высоким. Изделие высокого качества - это изделие, удовлетворяющее всем разумным требованиям, которые могут предъявить к нему наши потребители с учетом его цены. Необходимо объяснить, почему движение за повышение эффективности начинается с перехода к управлению качеством. Это нужно сделать независимо от того, создается ли при этом новый отдел качества и надежности. [15]