Cтраница 2
Работа в командах важна для успеха фирмы Эппл, поскольку она неподъемна для любого отдельно взятого человека. Мы приветствуем взаимодействие работников с руководителями любого уровня, обмен идеями и предложениями ради повышения эффективности фирмы и качества жизни. Мы поддерживаем друг друга н вместе радуемся победам н вознаграждениям. [16]
Они не делают особой ставки на успех фирмы в длительной перспективе, для них важны дивиденды. Такая специфика поведения акционеров в меньшей степени способствует поддержанию высоких темпов роста производительности. Следует однако оговориться, что речь идет о тенденции для большой выборки фирм. В то же время и в американской промышленности есть много фирм, в том числе крупнейших, которые обеспечивают высокие темпы роста производительности за счет существенных инвестиций в новации и обеспечение конкурентоспособности на мировом рынке. [17]
Рассмотрена роль новых продуктов в обеспечении долговременного успеха фирмы, описаны различные типы новых продуктов, выводимых на рынок: от модификации существующих до совершенно новых, отражающих крупные технологические прорывы. Эффективная разработка нового продукта невозможна без соответствующей организационной структуры и эффективного процесса разработки нового продукта. В связи с этим рассмотрены способы создания и поддержания инновационной культуры компании, организации эффективного взаимодействия научно-исследовательских и маркетинговых подразделений фирмы с целью сокращения времени выведения продукта на рынок. Описаны стадии процесса разработки нового продукта и способы его коммерциализации с учетом психологии покупателей, а также факторы, влияющие на распространение инноваций. Обсуждены стратегии замещения продуктов и основные качества, определяющие способность компании быстро и эффективно коммерциализовать технологию. [18]
Концептуальная иллюстрация множественности аспектов организационной культуры. [19] |
Вопрос о степени влияния организационной культуры на успех фирмы все еще остается открытым. Однако ясно, что отношения между культурой и результатами работы организации зависят во многом от содержания тех ценностей, которые утверждаются конкретной культурой в организации. Так, компания, в которой игнорируют человека, будь то поставщик, работник или потребитель, скорее всего, далека от успеха. [20]
В сложившейся системе налогового регулирования традиционные показатели успеха фирмы ( рентабельность продаж и рентабельность капитала) малоприменимы. Показатель доли фирмы на рынке сложно использовать из-за отсутствия адекватной информации о рынках и продажах отдельных фирм. Соответственно, основными синтетическими критериями выступают объем продаж и отчасти объем валовой прибыли. [21]
Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения успеха фирмы является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами. [22]
При формировании маркетинговой стратегии нужно учитывать, что успех фирмы зависит не только от рациональной организации производства, но и от умения приспосабливаться к внешней среде. [23]
Контактные аудитории в силу ряда условий влияют на успех фирмы, работающей в сфере услуг. [24]
Французская компания - изготовитель шариковых ручек, воодушевленная успехом фирмы BIC France по взламыванию границ американского рынка шариковых ручек, прорабатывала возможность выхода на японский рынок. Анализируя вышеприведенную информацию, вице-президент по маркетингу фирмы счел необходимым выяснить более подробно, ручки каких производителей предпочитают использовать японцы сегодня и какова будет перспектива. [25]
Французская компания - изготовитель шариковых ручек, воодушевленная успехом фирмы BIC France по взламыванию границ американского рынка шариковых ручек, прорабатывала возможность выхода на японский рынок. Анализируя приведенную выше информацию, вице-президент по маркетингу фирмы счел необходимым выяснить более подробно, ручки каких производителей предпочитают покупать японцы сегодня и какова перспектива. [26]
Одной из важнейших аналитических задач является определение ключевых факторов успеха фирмы с учетом преобладающих и прогнозируемых условий развития отрасли и конкуренции в ней. [27]
Обычно используют не более 6 - 8 факторов, которые определяют успех фирмы. [28]
Около тридцати лет тому назад Питер Друкер обратил внимание на взаимосвязь успехов фирмы с ее ориентацией на потребителя. Он сказал, что цель компании состоит в создании потребителя. Следовательно, бизнес обладает двумя - и только двумя - главными функциями: маркетинговой и инновационной. [29]
Годовой финансовый отчет ни в коей мере не может быть единственным мерилом успеха фирмы. Ее коммерческая деятельность неразрывно связана с этическими проблемами. [30]