Успех - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Успех - фирма

Cтраница 3


Зависимость между затратами, доходами и объемом работы является главным экономическим условием успеха фирмы по авиационной обработке. Чтобы фирма покрывала свои постоянные расходы и давала прибыль, с каждого обработанного гектара должны получать какой-то минимальный доход и нужна достаточная площадь обработки.  [31]

Знание рынка данной компании полезно для аналитика, так как оно помогает судить об успехе фирмы или ее способности влиять на рынок путем повышения качества продукции, улучшения дизайна, изменения цены, а также на основе монополии.  [32]

В основном маркетологи согласны со специалистами в области микроэкономики, что правильный выбор цен жизненно важен для успеха фирмы. Но в любой практической ситуации точечное ( без доверительных интервалов) и одновременно достаточно надежное значение цены не может быть найдено в форме решения какой-либо математической зависимости, графическим или иным способом.  [33]

В Хьюлетт-Паккард более 70 % являются владельцами акций и как совладельцы предприятия не могут не болеть проблемами и успехами фирмы. Вовлечение американцев в акционерный процесс обеспечивается налоговыми льготами, введенными в 1984 г. Предполагается, что к 2000 г. 25 % рабочих будут охвачены этой формой материального обеспечения.  [34]

Если быть честным, то данная величина не является оценкой, основанной на каких-либо значительных фактах, помимо истории успеха фирмы Biogen в создании новых продуктов.  [35]

Маркетинговые программы составляют чрезвычайно важное звено в маркетинговой деятельности, от их качественной разработки и успешного осуществления в значительной мере зависит успех фирмы на рынке.  [36]

Маркетинг - это такая философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, когда эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и приносит пользу обществу.  [37]

В соответствии с этим и система дополнительных социальных услуг должна быть, с одной стороны, привлекательной для сотрудников, а с другой-ориентированной на успех фирмы, и, следовательно, она должна быть в одинаковой мере полезной для обоих партнеров - наемного работника и работодателя.  [38]

По своей сути маркетинг - это такая философия, стратегия и тактика участников рыночных отношений, когда эффективное удовлетворение запросов и решение проблем потребителей ведут к рыночному успеху фирм и приносят пользу обществу.  [39]

Третий путь, ведущий к увеличению стоимости фирмы в связи с принятием решений по вопросам структуры капитала, состоит в создании для определенной части заинтересованных в успехе фирмы лиц новых возможностей, которые в противном случае были бы доступны для них по более высокой цене или же недоступны вообще. Идея состоит в том, что за счет варьирования своих обязательств можно увеличить стоимость компании без каких-либо изменений в объеме или составе своих текущих активов.  [40]

41 Схема участия прибыли в распределительном процессе. [41]

Философия общей судьбы состоит из следующих основных параметров: понимание проблем фирмы, готовность принять более широкую ответственность и риск, быстрый отклик на инновационную деятельность, чувство принадлежности к фирме, неразрывная связь личных интересов с успехами фирмы. Эта философия существует не только для рабочих, но и для менеджеров, объединенных общими интересами и стимулами.  [42]

Очень важны разделы, в которых речь идет об описании продукта ( или услуги), рынке, конкурентах, плане маркетинга - ведь именно от того, в какой степени удастся успешно вписаться в рынок, зависит во многом успех фирмы.  [43]

Хищническое ценообразование может быть успешной стратегией, если ( 1) фирма, на которую она направлена, финансово стеснена, ( 2) низкие цены сигнализируют о низких издержках или бескомпромиссности хищника, ( 3) в самом начале захвачена для долгосрочного успеха фирмы минимальная доля рынка. Во всех этих случаях, устанавливая низкую цену, хищник вытесняет свою жертву с рынка.  [44]

Хищническая ценовая конкуренция может быть успешной стратегией, если ( 1) фирма, на которую она направлена, финансово стеснена, ( 2) низкие цены сигнализируют о низких издержках или бескомпромиссности хищника, ( 3) в самом начале захвачена минимальная для долгосрочного успеха фирмы доля рынка. Во всех этих случаях, устанавливая низкую цену, хищник вытесняет свою жертву с рынка.  [45]



Страницы:      1    2    3    4