Cтраница 1
Успешность деятельности в любой сфере жизни связана с возрастанием знаний. Четкое представление о различных сторонах предстоящей работы и об уровне своей готовности к ней во многом определяет направленность жизненных планов как на период обучения в вузе, так и на перспективу. [1]
Успешность деятельности оператора зависит от выработанного личностью субъективного представления, которое отражает внутренний образ окружающей среды как результат трансформации действительности. В задачах операторского типа иноязычная речевая деятельность судоводителя связана с этапом информационной подготовки решения - анализ ситуации осуществляется на основе субъективного представления, сложившегося в результате переработки иноязычной информации - и с этапом его реализации. [2]
Однако успешность деятельности студента обусловлена и рядом объективных факторов, таких, как социально-демографические характеристики, с которыми связаны социально-психологические особенности развития личности студента. Влияние социально-демографических признаков проявляется опосредованно. [3]
Прогнозирование успешности деятельности представляет собой формирование прогноза - аргументированного вероятностного заключения об индивидуальном поведении в будущем. Для научно обоснованного формирования индивидуального прогноза должна быть разработана система прогнозирования успешности деятельности. [4]
Но чаще всего прогнозирование успешности деятельности производится в целях определения пригодности человека к тому или иному виду деятельности при профессиональном отборе. [5]
В ряде исследований отмечается важное значение конституционных признаков, обусловливающих успешность деятельности и адаптации к воздействиям экстремальных факторов в напряженных ситуациях учебной и спортивной практики. [6]
Третий этап заключается в выборе или разработке критерия - объективной меры успешности деятельности. Таким образом, критерий представляет собой то, что должно быть предсказано. Критерий используется на последующих этапах разработки систем прогнозирования для определения информативности показателей и методик и для верификации прогноза. [7]
Это особая форма комбинаторно-перцептивной деятельности, успешность которой является важнейшим залогом общей успешности деятельности разметчика, сочетающей требозаяия к перцептивным и мыслЕтельным ( комбинаторным) свойствам. [8]
Анализ результатов эксперимента показывает, что изменение динамики объекта существенно влияет на успешность деятельности испытуемых. Например, при управлении апериодическим объектом первого порядка продолжительность работы испытуемого в 1 5 раза превышает продолжительность работы с другими объектами. Сопоставительный анализ результатов позволяет заключить, что по этой категории испытаний предпочтение следует отдать кандидатам Я. [9]
Разработанная модификация методики усиливает ее прогностические возможности, позволяет с помощью принятых балльных оценок проектировать успешность деятельности руководителя в соответствии с избранным эталоном по функциям: планирование, организация, управление, мотивация, контроль. [10]
В холе изучения внешней среды важно проанализировать, какие факторы в наибольшей степени влияют на успешность деятельности предприятия. [11]
Разработанная модификация методики усиливает ее прогностические возможности, позволяет с помощью принятых балльных оценок проектировать успешность деятельности руководителя в соответствии с избранным эталоном по функциям: планирование, организация, управление, мотивация, контроль. Методика исследования самооценки личности при апробации показала свою валидность, так как корреляцион - ных взаимосвязей между ее основными показателями нет. [12]
Ни в в одном из этих случаев не отмечается какой-либо зависимости отдельных показателей от степени успешности деятельности в условиях эмоционального напряжения. [13]
Любая деятельность определяется многими мотивами, подчиненными доминирующей мотивации, оказывающей главное влияние на продуктивность и успешность деятельности. [14]
Примечательно, что для школьников и для студентов способности к предметам естественно-математического цикла сильно коррелируют с успешностью деятельности по предметам технического цикла, с мировоззренческими качествами личности, такими, как способность к овладению марксистско-ленинской методологией и ее эффективному применению в процессе творческой деятельности, убежденности в социальной значимости творческой деятельности. [15]