Успешность - деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Успешность - деятельность

Cтраница 1


Успешность деятельности в любой сфере жизни связана с возрастанием знаний. Четкое представление о различных сторонах предстоящей работы и об уровне своей готовности к ней во многом определяет направленность жизненных планов как на период обучения в вузе, так и на перспективу.  [1]

Успешность деятельности оператора зависит от выработанного личностью субъективного представления, которое отражает внутренний образ окружающей среды как результат трансформации действительности. В задачах операторского типа иноязычная речевая деятельность судоводителя связана с этапом информационной подготовки решения - анализ ситуации осуществляется на основе субъективного представления, сложившегося в результате переработки иноязычной информации - и с этапом его реализации.  [2]

Однако успешность деятельности студента обусловлена и рядом объективных факторов, таких, как социально-демографические характеристики, с которыми связаны социально-психологические особенности развития личности студента. Влияние социально-демографических признаков проявляется опосредованно.  [3]

Прогнозирование успешности деятельности представляет собой формирование прогноза - аргументированного вероятностного заключения об индивидуальном поведении в будущем. Для научно обоснованного формирования индивидуального прогноза должна быть разработана система прогнозирования успешности деятельности.  [4]

Но чаще всего прогнозирование успешности деятельности производится в целях определения пригодности человека к тому или иному виду деятельности при профессиональном отборе.  [5]

В ряде исследований отмечается важное значение конституционных признаков, обусловливающих успешность деятельности и адаптации к воздействиям экстремальных факторов в напряженных ситуациях учебной и спортивной практики.  [6]

Третий этап заключается в выборе или разработке критерия - объективной меры успешности деятельности. Таким образом, критерий представляет собой то, что должно быть предсказано. Критерий используется на последующих этапах разработки систем прогнозирования для определения информативности показателей и методик и для верификации прогноза.  [7]

Это особая форма комбинаторно-перцептивной деятельности, успешность которой является важнейшим залогом общей успешности деятельности разметчика, сочетающей требозаяия к перцептивным и мыслЕтельным ( комбинаторным) свойствам.  [8]

Анализ результатов эксперимента показывает, что изменение динамики объекта существенно влияет на успешность деятельности испытуемых. Например, при управлении апериодическим объектом первого порядка продолжительность работы испытуемого в 1 5 раза превышает продолжительность работы с другими объектами. Сопоставительный анализ результатов позволяет заключить, что по этой категории испытаний предпочтение следует отдать кандидатам Я.  [9]

Разработанная модификация методики усиливает ее прогностические возможности, позволяет с помощью принятых балльных оценок проектировать успешность деятельности руководителя в соответствии с избранным эталоном по функциям: планирование, организация, управление, мотивация, контроль.  [10]

В холе изучения внешней среды важно проанализировать, какие факторы в наибольшей степени влияют на успешность деятельности предприятия.  [11]

Разработанная модификация методики усиливает ее прогностические возможности, позволяет с помощью принятых балльных оценок проектировать успешность деятельности руководителя в соответствии с избранным эталоном по функциям: планирование, организация, управление, мотивация, контроль. Методика исследования самооценки личности при апробации показала свою валидность, так как корреляцион - ных взаимосвязей между ее основными показателями нет.  [12]

Ни в в одном из этих случаев не отмечается какой-либо зависимости отдельных показателей от степени успешности деятельности в условиях эмоционального напряжения.  [13]

Любая деятельность определяется многими мотивами, подчиненными доминирующей мотивации, оказывающей главное влияние на продуктивность и успешность деятельности.  [14]

Примечательно, что для школьников и для студентов способности к предметам естественно-математического цикла сильно коррелируют с успешностью деятельности по предметам технического цикла, с мировоззренческими качествами личности, такими, как способность к овладению марксистско-ленинской методологией и ее эффективному применению в процессе творческой деятельности, убежденности в социальной значимости творческой деятельности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4