Cтраница 1
Воздушный успокоитель состоит из камеры и находящейся внутри нее пластины, скрепленной с подвижной частью. При колебаниях подвижной части в камере создается разность давлений по обе стороны пластины. Эта разность давлений препятствует свободному перемещению подвижной части и вызывает ее успокоение. [1]
Воздушный успокоитель представляет собой небольшой поршень 1 ( рис. 45 а), скрепленный с подвижной частью и перемещающаяся внутри нолой изогнутой камеры 2, закрытой с одного конца. Пря дчпжзяпп подвижной части поршень перемещается вдоль камеры. При его движении в направлении закрытого конца воздух в камере сжимается и оказывает сопротивление поршню. При обратном его ходе воздух разрежается, что также препятствует перемещению поршня. Давление выравнивается вследствие пэрзтока воздуха через кольцевой зазор между поршнем и стенками камеры. [2]
График к выбору минимального времени успокоения. [3] |
Воздушные успокоители наиболее просты по конструкции и находят широкое применение в электроизмерительных, авиационных и других приборах, когда не требуются большие коэффициенты успокоения. Эффект успокоения достигается благодаря трению о воздух либо всей подвижной системы, либо подвижной части успокоителя. [4]
Устройство электромагнитного прибора с плоской катушкой. [5] |
Воздушный успокоитель, состоящий из маленького цилиндра и легкого поршня, ускоряет процесс успокоения подвижной системы прибора. [6]
Воздушные успокоители просты по устройству и недороги в изготовлении. Коэффициент успокоения почти не зависит от изменения температуры. Однако они дают небольшое тормозящее усилие. Применяются в тех случаях, когда условия эксплуатации прибора не допускают применения жидкостных успокоителей или когда трудно обеспечить герметичность последних. [7]
Схема устройства магнитного успокоителя. [8] |
Воздушные успокоители делаются двух типов: поршневые и крыльча-тые. На оси подвижной части укрепляется прямоугольное алюминиевое крылышко или круглый поршенек, которые могут свободно двигаться внутри особой камеры соответствующего сечения. Размеры крылышка или поршенька и камеры делаются такими, чтобы между ребрами их и стенками камеры оставался зазор 0 3 - 0 5 мм. [9]
Воздушный успокоитель состоит из подвижного цилиндра, прикрепленного к коромыслу, и неподвижного цилиндра, прикрепленного к станине. В отдельных конструкциях неподвижный цилиндр имеет внутренний стакан. При колебаниях коромысла в зазорах между стенами цилиндров возникает воздушное трение, тормозящее коромысло. [10]
Влияние степени успо ксения на длительность и форму собственных колебаний чувствительного элемента датчика. [11] |
Воздушные успокоители используются редко и только в тех случаях, когда не допускается жидкостное успокоение или из-за конструктивных особенностей, или из-за их зависимости от температуры окружающей среды. Из-за малой вязкости воздуха обычные воздушные успокоители не могут создавать больших успокаивающих сил. Процесс успокоения во многом определяется величиной зазора между подвижной и неподвижной пластинами успокоителя или диаметром капилляра, скоростью и амплитудой движения успокоителя. Все это создает определенные трудности при расчете и конструировании воздушных успокоителей. [12]
Воздушный успокоитель состоит из камеры и находящегося внутри нее легкого ( обычно алюминиевого) крыла, жестко закрепленного на оси подвижной части. Между крылом и стенками камеры имеется зазор 0 1 - 0 02 мм. При вращении оси крыло перемещается внутри камеры, в которой ввиду малости зазора создается разность давлений. Это препятствует свободному перемещению подвижной части и вызывает ее успокоение. [13]
Воздушный успокоитель допускает регулирование периода затухания колебаний коромысла. [14]
Воздушный успокоитель ( см. рис. 57) состоит из закрытого цилиндра, внутри которого размещен легкий поршень, укрепленный на оси подвижной части прибора. Когда ось поворачивается, поршень перемещается в цилиндре; вследствие этого по одну сторону пвршня создается сжатие, а по другую - разрежение воздуха. [15]