Воздушный успокоитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Воздушный успокоитель

Cтраница 1


Воздушный успокоитель состоит из камеры и находящейся внутри нее пластины, скрепленной с подвижной частью. При колебаниях подвижной части в камере создается разность давлений по обе стороны пластины. Эта разность давлений препятствует свободному перемещению подвижной части и вызывает ее успокоение.  [1]

Воздушный успокоитель представляет собой небольшой поршень 1 ( рис. 45 а), скрепленный с подвижной частью и перемещающаяся внутри нолой изогнутой камеры 2, закрытой с одного конца. Пря дчпжзяпп подвижной части поршень перемещается вдоль камеры. При его движении в направлении закрытого конца воздух в камере сжимается и оказывает сопротивление поршню. При обратном его ходе воздух разрежается, что также препятствует перемещению поршня. Давление выравнивается вследствие пэрзтока воздуха через кольцевой зазор между поршнем и стенками камеры.  [2]

3 График к выбору минимального времени успокоения. [3]

Воздушные успокоители наиболее просты по конструкции и находят широкое применение в электроизмерительных, авиационных и других приборах, когда не требуются большие коэффициенты успокоения. Эффект успокоения достигается благодаря трению о воздух либо всей подвижной системы, либо подвижной части успокоителя.  [4]

5 Устройство электромагнитного прибора с плоской катушкой. [5]

Воздушный успокоитель, состоящий из маленького цилиндра и легкого поршня, ускоряет процесс успокоения подвижной системы прибора.  [6]

Воздушные успокоители просты по устройству и недороги в изготовлении. Коэффициент успокоения почти не зависит от изменения температуры. Однако они дают небольшое тормозящее усилие. Применяются в тех случаях, когда условия эксплуатации прибора не допускают применения жидкостных успокоителей или когда трудно обеспечить герметичность последних.  [7]

8 Схема устройства магнитного успокоителя. [8]

Воздушные успокоители делаются двух типов: поршневые и крыльча-тые. На оси подвижной части укрепляется прямоугольное алюминиевое крылышко или круглый поршенек, которые могут свободно двигаться внутри особой камеры соответствующего сечения. Размеры крылышка или поршенька и камеры делаются такими, чтобы между ребрами их и стенками камеры оставался зазор 0 3 - 0 5 мм.  [9]

Воздушный успокоитель состоит из подвижного цилиндра, прикрепленного к коромыслу, и неподвижного цилиндра, прикрепленного к станине. В отдельных конструкциях неподвижный цилиндр имеет внутренний стакан. При колебаниях коромысла в зазорах между стенами цилиндров возникает воздушное трение, тормозящее коромысло.  [10]

11 Влияние степени успо ксения на длительность и форму собственных колебаний чувствительного элемента датчика. [11]

Воздушные успокоители используются редко и только в тех случаях, когда не допускается жидкостное успокоение или из-за конструктивных особенностей, или из-за их зависимости от температуры окружающей среды. Из-за малой вязкости воздуха обычные воздушные успокоители не могут создавать больших успокаивающих сил. Процесс успокоения во многом определяется величиной зазора между подвижной и неподвижной пластинами успокоителя или диаметром капилляра, скоростью и амплитудой движения успокоителя. Все это создает определенные трудности при расчете и конструировании воздушных успокоителей.  [12]

Воздушный успокоитель состоит из камеры и находящегося внутри нее легкого ( обычно алюминиевого) крыла, жестко закрепленного на оси подвижной части. Между крылом и стенками камеры имеется зазор 0 1 - 0 02 мм. При вращении оси крыло перемещается внутри камеры, в которой ввиду малости зазора создается разность давлений. Это препятствует свободному перемещению подвижной части и вызывает ее успокоение.  [13]

Воздушный успокоитель допускает регулирование периода затухания колебаний коромысла.  [14]

Воздушный успокоитель ( см. рис. 57) состоит из закрытого цилиндра, внутри которого размещен легкий поршень, укрепленный на оси подвижной части прибора. Когда ось поворачивается, поршень перемещается в цилиндре; вследствие этого по одну сторону пвршня создается сжатие, а по другую - разрежение воздуха.  [15]



Страницы:      1    2    3    4