Коррозионная усталость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионная усталость

Cтраница 3


Коррозионная усталость сплавов и сталей возникает в многочисленных водных средах: в пресных водах, морской воде, в Конденсатах продуктов горения и различных химических средах. Разрушение металла при коррозионной усталости происходит в результате образования коррозионной трещины меж - или транскристаллитного характера, главным образом вследствие растягивающих напряжений.  [31]

32 Кривые коррозионной усталости канатной проволоки 0 9 мм на воздухе ( / и в морской воде ( 2 при базе испытания 10 млн. циклов. Предел усталости о. на воздухе - 540 мПа. в морской воде не достигается [ 7, с. 264 ]. [32]

Коррозионная усталость сплавов и сталей происходит в ряде водных сред: в пресной, морской воде, в конденсатах продуктов сгорания и различных химических средах.  [33]

Коррозионной усталости подвергаются судовые механизмы ( гребные валы и рули, оси и штоки компрессоров, шатуны двигателей внутреннего сгорания, буксирные тросы подводных трапов), которые в условиях морской или пресной воды непрерывно находятся в состоянии вибрации, а также трубы нефтяных глубинных насосов и другое оборудование.  [34]

35 Пределы выносливости стали 45 в различном структурном состоянии. [35]

Коррозионной усталости в определенных условиях подвержены практически все конструкционные сплавы на основе железа, алюминия, магния, меди, никеля, титана и других металлов. Интенсивность влияния коррозионной среды на сопротивление усталости определяется ее агрессивностью, структурным состоянием металла, его дефектностью, состоянием поверхности изделий, их геометрией и условиями нагружения. Наиболее полно изучена коррозионная усталость углеродистых и легированных сталей и значительно меньше - сплавов титана, алюминия и других металлов.  [36]

37 Виды коррозионных разрушений. [37]

Коррозионной усталостью называют напряжение, вызывающее разрушение металла одновременным воздействием знакопеременных нагрузок и коррозионной среды. Многие детали ( например, подшипники) подвержены коррозионному износу, заключающемуся в одновременном разрушении детали от коррозии и сил трения.  [38]

Коррозионной усталостью называют напряжение, вызывающее разрушение металла одновременным воздействием знакопеременных нагрузок и коррозионной среды.  [39]

Коррозионной усталостью называют совместно протекающие и ускоряющие друг друга процессы язвенной коррозии и обычной ( механической) усталости, следствием которых является преждевременное усталостное разрушение лопатки.  [40]

Величина коррозионной усталости характеризует условия работы судовых валов и других движущихся и вращающихся деталей аппаратов и машин, защищаемых полиэтиленовыми покрытиями. Испытания производятся на машине ЦК-2 ЦНИИТМАШ ( системы Кудрявцева) и заключаются в изгибаниях с частотой 1450 циклов / мин стальных цилиндрических образцов диаметром 10 мм с полиэтиленовым покрытием.  [41]

Процесс коррозионной усталости имеет электрохимическую природу, и поэтому число циклов до разрушения в растворах электролитов зависит от навязанного потенциала. Так, например, предел коррозионной усталости стали 45 в 3 % - ном растворе NaCl при катодной поляризации при плотности тока 0 5 А / дм2 достигает значения предела выносливости на воздухе.  [42]

Явление коррозионной усталости показывает, что среда, химически воздействуя на металл, влияет на его усталостную прочность. Однако и при отсутствии химического воздействия происходит снижение усталостной прочности, если среда содержит поверхностно-активные вещества. Это явление было названо адсорбционной усталостью, причем, в отличие от коррозионного воздействия, снижение усталостной прочности под действием поверхностно-активных сред не зависит от времени пребывания детали в среде и от числа циклов нагружения.  [43]

Специфичность коррозионной усталости исключает возможность распространения на это явление закономерностей, установленных для усталости в нейтральной среде.  [44]

Пределом коррозионной усталости ( или коррозионной выносливости) называют то максимальное напряжение, которое может выдерживать образец при заданном числе циклов в условиях коррозионного воздействия.  [45]



Страницы:      1    2    3    4