Установка - коксование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Установка - коксование

Cтраница 2


На установках коксования, где имеются системы первого типа, к надежности и безотказности оборудования дробления, транспортирования, грохочения предъявляются повышенные требования. Выход из строя одного из агрегатов системы и отсутствие резерва неизбежно вызывает необходимость прекратить операции гидравлического извлечения кокса. В то же время задержка с выгрузкой может вызвать нарушение цикла работы камер, снижение производительности установки и даже необходимость остановки. Из-за колебаний производительности гидравлического извлечения кокса оборудование системы имеет большие запасы по производительности и мощности. Большие объемы воды, используемые при гидравлическом извлечении кокса, ухудшают работу транспортного оборудования. В то же время жестк & я система транспорта имеет следующие достоинства: использование воды гидравлической резки для грохочения в режиме промывки обеспечивает требуемую чистоту выделяемых фракций; высокий уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ; отсутствие открытых площадок для кокса улучшает условия труда и предохраняет от загрязнения территории установки и всего предприятия в целом.  [16]

17 Влажность кокса, безопасная для его смерзания. [17]

На установках коксования в настоящее время используют лишь один способ удаления влаги иэ кокса - естественное обезвоживание на прикамерных площадках и складах. Эта мера достаточна для обезвоживания крупных фракций, но добиться удовлетворительных результатов при обезвоживании мелких фракций естественным путем, как правило, не удается.  [18]

На установках коксования, где имеются системы первого типа, к надежности и безотказности оборудования дробления, транспорта, грохочения предъявляют повышенные требования. При выходе из строя одного из агрегатов системы неизбежно требуется прекращение операции гидроудаления кокоа; в то же время задержка с выгрузкой может вызвать нарушение цикла работы камер коксования, снижение производительности установки и даже иеобходимость ее остановки. Кроме того, требуются большие запасы по производительности и мощности дробильно-транснортного оборудования вследствие неравномерности скорости выгрузки кокса; коэффициент неравномерности достигает 3 - 4 и более.  [19]

На установках коксования грохочение является самостоятельной операцией. Получаемые фракции кокса, представляющие собой готовую товарную продукцию, отправляют потребителям. Для грохочения используют различное оборудование; классификация его обычно строится по конструктивным признакам. В соответствии со стандартом грохоты делят на инерционные, наклонные, самобалансные и гирационные.  [20]

На установках коксования транспортирующие машины используют для перемещения кокса от коксовых камер на склад и далее в железнодорожные вагоны. Кокс транспортируют ленточными и окребковыми конвейерами. К дробилкам кокс подают пластинчатыми питателями, которые в технике получили название короткие конвейеры. Будучи основными рабочими транспортными органами, конвейеры в значительной степени определяют производительность, работоспособность и энергоемкость всей системы внутриустановочного транспортирования кокса.  [21]

На установках коксования при выгрузке кокса и внутри-установочных операциях ( дроблении, сортировке, транспортировании и хранении) выделяется коксовая пыль, которая при вдыхании проникает в легкие и может вызвать серьезное заболевание. Поэтому при работе в складских помещениях, где выделение пыли особенно заметно, необходимо систематически проводить влажную уборку. Для защиты органов дыхания на установках коксования применяют фильтрующие и шланговые противогазы и противопылевые респираторы.  [22]

Кокс с установки коксования, раздробленный до размера частиц 3 - 25 мм, подвергают сушке до содержания влаги не более 1 0 мае. Сухие кокс и известь загружают в определенном соотношении в карбидную печь, где образуется карбид кальция. Расплавленный карбид кальция при температуре около 2500 С выводят из печи, охлаждают в специальных холодильниках до 317 С и дробят до размеров, приемлемых для нормальной работы ацетиленового генератора.  [23]

Бензин с установки коксования смешивают с низкосернистыми тяжелыми лигроинами с других установок и направляют в секцию предварительной перегонки установки юнифайнинга производительностью около 2200 т / сутки, где выделяют около 106 т бута-нов и 295 г пентанов и гексанов.  [24]

Бензин с установки коксования после гидроочистки направляют в товарный парк. Легкий дистиллят используют в качестве дизельного топлива, тяжелый идет на котельное топливо.  [25]

Задвижки для установок коксования изготовляют из углеродистой стали. В особо сложных условиях работают задвижки блока коксовых камер. Колебания температуры и давления часто вызывают разуплотнение фланцевых соединений. Периодично: сть в ipia6oTe каждой камеры является причиной пластической деформации прокладки при повышении температуры вследствие временного увеличения затяга болтов и шпилек. При снижении температуры затяг оказывается недостаточным, и прокладочное соединение начинает пропускать продукт. Одновременное колебание давления и температуры приводит также к структурным изменениям металла, снижению пластических и механических его свойств. После нескольких циклов фланцевые соединения деформируются и герметичность теряется.  [26]

27 Схема внутриустановочного транспортирования иокса на установке замедленного коксования Пермского НПК. [27]

На ряде установок коксования вместо грохотов используют лассификаторы конструкции ПромтрансНИИ - проекта и скребковые конвейеры типа СК.  [28]

Газовые потоки установок коксования и каталитического крекинга содержат непредельные углеводороды и поэтому перерабатываются отдельно от предельных газовых потоков первичной перегонки и риформинга. Выделенные из этих потоков пропан-про-пиленовая и бутан-бутиленовая фракции используются для получения дополнительных количеств высококачественного бензина методами полимеризации и алкилирования.  [29]

Газовые потоки установок коксования и каталитического крекинга содержат непредельные углеводороды и поэтому перерабатываются отдельно от предельных газовых потоков первичной перегонки и риформинга. Выделенные из этих потоков пропан-про-пиленовая и бутан-бутиленовая фракции используются для получения дополнительных количеств высококачественного бензина методами полимеризации и алкилирования. Бензин-алкилат является наилучшим легким компонентом для получения товарных бензинов на базе катализата риформинга.  [30]



Страницы:      1    2    3    4