Установка - ходовое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Установка - ходовое колесо

Cтраница 1


Установка ходовых колес в неприводных тележках, перемещающихся по нижним полкам двутавровых балок, показана на фиг.  [1]

Установка ходовых колес осуществляется на неподвижных или на вращающихся осях, на подшипниках скольжения или качения. При установке колес на неподвижной оси между ступицами колеса и боковыми балками устанавливают зазор по 2 - 4 мм на сторону.  [2]

Наиболее практична установка ходовых колес на буксах, гак как в этом случае улучшаются условия работы колес, упрощается их монтаж и демонтаж и облегчается контроль за состоянием подшипников.  [3]

В кранах применяется несколько способов установки ходовых колес. Наиболее распространен монтаж приводных ходовых колес на отдельных валах, а неприводных - на отдельных вращающихся осях. Корпуса подшипников изготовляются в виде отъемных или разъемных букс, которые на тележке крепятся к раме, а на мостах - к концевым балкам или балансирам. Применение отдельных валов и вращающихся осей, а также отъемных или разъемных букс намного упрощает сборку, разборку и смену элементов ходовой части.  [4]

5 Схема выверки осей с. [5]

Сборка ходовой части моста начинается с установки ходовых колес и монтажа редукторов и трансмиссии. Если трансмиссионный вал проходит по всей длине моста, предварительно устанавливают корпуса подшипников.  [6]

В кранах Урал-машзавода применяются два вида конструкции установки ходовых колес: один - для наиболее тяжелонагруженных кранов, например крана для раздевания слитков, другой - для остальных металлургических кранов.  [7]

С целью компенсации неточностей укладки крановых рельсов и установки ходовых колес ширина рабочей части их ободьев принимается больше ширины головки рельса: для двухребордных цилиндрических - на 30 мм и конических - на 40 мм, для колес тележек - 15 - 20 мм, для одноребордных колес - на 30 мм.  [8]

Срок службы ходовых частей кранов во многом зависит от точности установки ходовых колес и в основном от отсутствия их взаимного перекоса в вертикальной плоскости.  [9]

При аварийных ситуациях наблюдаются разрушения металлоконструкции концевой балки в районе установки ходовых колес и буферов, не поддающиеся восстановлению обычным способом.  [10]

Срок службы ходовых частей кранов во многом зависит от точности установки ходовых колес и, в основном, от их взаимного перекоса в вертикальной плоскости.  [11]

12 Механизмы поворота с ручным приврдом. о - с рукояткой, 6 - с цепью ( уплотнения условно не показаны. [12]

В механизмах передвижения грузоподъемных машин и их грузовых тележек конструкция и установка ходовых колес должны исключать возможность их схода с рельсов ( см. прилож. Как правило, ходовые колеса выполняют двух-ребордными. Одноребордные колеса допускаются: а) если ширина колеи наземных кранов, за исключением башенных, не превышает 4 м и обе нитки пути лежат на одном уровне; б) в тележках, передвигающихся по однорельсовому подвесному пути.  [13]

14 Ширина поверхности катания ходовых колес.| Горизонтальные катки консольных кранов. а, б - на подшипниках скольжения. в - на подшипниках качения. [14]

В механизмах передвижения грузоподъемных машин и их грузовых тележек конструкция и установка ходовых колес должны исключать возможность их схода с рельсов. Как правило, ходовые колеса выполняют двухребордными.  [15]



Страницы:      1    2    3