Установка - ходовое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Установка - ходовое колесо

Cтраница 3


Редуктор привода ходовых колес состоит из литого корпуса, в котором расположены две цилиндрические шестерни, червяк и червячное колесо. Ходовое колесо устанавливается на шлицевом валу червячного колеса. Конструкция узла установки ходового колеса предусматривает возможность свободного вращения его для перемещения заборного устройства вручную для вывода из вагона при отсутствии электроэнергии.  [31]

Редуктор привода ходовых колес состоит из литого корпуса, в котором расположены две цилиндрические шестерни, червяк и червячное колесо. Ходовое колесо устанавливается на шлицевом валу червячного колеса. Конструкция узла установки ходового колеса предусматривает возможность свободного вращения его для передвижения заборного устройства вручную.  [32]

Механизм передвижения включает двигатель с тормозом, двухступенчатый вертикальный редуктор, открытые зубчатые передачи, соединенные с редуктором трансмиссионным валом. Узел приводного колеса достаточно прост. Характерной его особенностью является установка ходовых колес с присоединенными к ним зубчатыми колесами на осях между балками рамы. На поперечных балках рамы тележки установлено кольцо двутаврового сечения с ребрами, служащее для поворотной платформы опорой. На верхних полках кольца предусмотрены обработанные и смазываемые один раз в полгода накладки. Поворотная платформа опирается на четыре катка и фиксируется от горизонтальных смещений четырьмя роликами.  [33]

В первой конструкции установка осуществлена на специальных подшипниках с длинными сплошными цилиндрическими роликами, во второй - на двухрядных сферических роликоподшипниках. Оба вида установок выполняются с отъемными буксами, централизованной густой смазкой и с надежными резиновыми уплотнениями. Практика эксплуатации металлургических кранов за последнее время показывает, что установка ходовых колес на бочкообразных подшипниках является наиболее рациональной в сравнении с установкой их на других типах подшипников качения.  [34]

После окончания сборочных работ мост проверяется: нет ли перекоса и правильно ли установлены ходовые колеса. Перекос моста проверяется по диагоналям. При этом мост считается точно собранным, если разность длин диагоналей не превышает 5 мм. Правильность установки ходовых колес контролируется натяжением металлической струны по их торцам.  [35]

36 Пневматический разгрузчик ТА-17 ( С-1039. [36]

Колеса заборного устройства приводятся от двух электродвигателей. Редуктор привода ходовых колес состоит из литого корпуса, в котором расположены две цилиндрические шестерни, червяк и червячное колесо. Ходовое колесо устанавливается на шлицевом валу червячного колеса. Конструкция узла установки ходового колеса предусматривает возможность свободного вращения его для передвижения заборного устройства вручную.  [37]

Для уменьшения трудоемкости погрузочно-разгрузоч-ных работ рекомендуется узлы крана подавать непосредственно к месту его подъема. Наиболее рационально и безопасно поднимать кран в собранном виде с тележкой или без нее. С этой целью на монтажной площадке производят укрупнительную сборку узлов крана. Исходя из условий безопасной работы все операции по очистке деталей и механизмов от ржавчины, а также по возможности большинство сле-сарно-сборочных работ необходимо выполнять внизу, а на высоте ограничиться только выполнением минимального количества необходимых операций. Чтобы сократить на высоте количество подготовительных операций, тщательно внизу осматривают места сопряжения ферм и балок. В том случае, когда мост крана собирают сразу полностью, особое внимание уделяют точности сборки. При этом необходимо убедиться в отсутствии перекоса моста и в правильности установки ходовых колес. Несоблюдение этого требования затрудняет работу на высоте и может вызвать необходимость в повторной трудоемкой работе по подъему крана.  [38]



Страницы:      1    2    3