Установка - командоконтроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Установка - командоконтроллер

Cтраница 1


1 Механические характеристики электропривода, управляемого панелью типа ТСА. [1]

Установка командоконтроллера из положения 0 в положение ] и затем в положение 2 ( Спуск) не вызывает срабатывания каких-либо аппаратов, привод остается отключенным и заторможенным. В этом проявляется основное назначение реле РБ, которое разрешает включение двигателя при спуске только в положении 3 командоконтроллера. В этом положении замыкается контакт К7, получает питание контактор однофазного включения КО и включает своим вспомогательным контактом реле РБ, которое после этого остается включенным в любом другом положении Спуск. Реле РБ включает контактор КТ, электромагнит тормоза ТМ подключается к сети, колодки тормоза освобождают тормозной шкив.  [2]

3 Контактор типа КМ-3. [3]

Установка командоконтроллера горизонтальная, ввод внешних проводов осуществляется при помощи штепсельного соединения.  [4]

После установки командоконтроллера в одно из рабочих положений включаются контакторы Вперед и линейный или Назад и линейный. Выключение пусковых ступеней в роторе происходит автоматически в функции времени. Торможение противотоком происходит следующим образом: при перестановке командоконтроллера из одного рабочего положения в другое включаются контакторы обратного направления и реле противотока.  [5]

При установка командоконтроллера в положение хода включается обмотка управления О У, и начинает быстро возрастать напряжение электромашинного усилителя, так как отсутствует обратная связь по напряжению. При этом ток электропривода ограничивается только обратной связью по току, оставаясь примерно неизменным при разгоне. Когда напряжение двигателя превысит напряжение сравнения [ 7ср, входит и действие обратная ( размагничивающая) связь по напряжению, возрастает МДС обмотки ОН по мере разгона, МДС обмотки ОТ уменьшается и соответственно плавно уменьшается ток / электропривода, приближаясь к значению тока статической нагрузки. Обмотка стабилизации ОС несколько замедляет процессы в системе, устраняя тем самым возможную нестабильность ее работы. Протекание процесса разгона показано на рис. 18 - 5, в. Процесс реверсирования протекает подобно разгону. При торможении обмотка управления О У переключается в размагничивающем направлении на напряжение усилителя, и торможение проходит при уменьшающемся вместе с замедлением напряжении электромашинного усилителя.  [6]

7 Типовая схема управления двигателем постоянного тока с последовательным возбуждением. [7]

При установке командоконтроллера в нулевое положение контакты К1 замкнуты; при этом получает питание катушка реле напряжения РН, обеспечивая возможность пуска электродвигателя Д, лишь начиная с нулевого положения командоконтроллера. Замыканием нормально открытого контакта реле РН создается цепь самопитания катушки РН, вследствие чего замыкание контактов К1 становится излишним.  [8]

При установке командоконтроллера в нулевое положение катушка РН получает питание, реле срабатывает и подключает цепь управления. На последующих положениях командоконтроллера схема управления получает питание через замыкающие контакты реле РН.  [9]

При установке командоконтроллера в положение 2 назад замыкаются контакты К4 и получают питание катушки контакторов 1КН и 2КН, осуществляя переключение зажимов обмотки якоря электродвигателя при его вращении по илерции в направлении вперед. Пусковой процесс в этом случае аналогичен описанному выше.  [10]

При установке командоконтроллера из одного рабочего положения в другое включается контактор другого направления и реле противотока РП. Я и ускорения произойти не может. За счет полностью введенного в цепь ротора сопротивления происходит ограничение тока при торможений противовклю-чением. Установкой командоконтроллера в первое, второе или третье положение обеспечивается уменьшение скорости до 20 % от основной.  [11]

Пульты предназначены для установки командоконтроллеров, кнопок и других аппаратов управления и аппаратуры сигнализации.  [12]

У станций ПН-6520 при установке командоконтроллера в исходное положение включается контактор динамического торможения; двигатель подключается к сети постоянного тока и тормозится в динамическом режиме.  [13]

В процессе торможения при установке командоконтроллера в нулевое положение контакты KB и КН замкнуты, но шунтирующая цепочка остается разомкнутой контактом реле РКТ. Торможение двигателей происходит по характеристике 0 с ограниченным моментом. При достижении низкой скорости, когда напряжение генератора становится малым, реле РКТ отпадает, шунтирующая цепочка замыкается, усиливая отрицательную связь по напряжению. Двигатель переходит на характеристику 0 удержания ковша. Реле РКТ должно срабатывать при достаточно низком напряжении и иметь высокий коэффициент возврата.  [14]

В последнем случае новый пуск двигателя возможен только после установки командоконтроллера в нулевое положение. Если, наоборот, требуется обеспечить самозапуск двигателя, то кнопки управления заменяют выключателями.  [15]



Страницы:      1    2    3