Установка - командоконтроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Установка - командоконтроллер

Cтраница 3


При переводе рукоятки командоконтроллера в нулевое положение происходит свободный выбег. Последний заключается в том, что при установке командоконтроллера в нулевое положение катушка тормозного магнита остается под напряжением. Тормоз находится в разомкнутом положении.  [31]

Наличие реле напряжения РН в схеме управления обеспечивает отключение двигателя при снижении напряжения в сети. Кроме того, при наличии этого реле последующий пуск двигателя возможен только после установки командоконтроллера в нулевое положение.  [32]

Чтобы этого избежать, крановщику предоставляется возможность при спуске тяжелых грузов до включения двигателя нажатием на педаль НП отключать блокировку первых положений командоконтроллера. Контакт НП в цепи контакта Кб командоконтроллера, замыкаясь, подготавливает цепь включения контактора KB, минуя контакт РБ. При установке командоконтроллера в положение 1 ( Спуск) при замкнутом контакте НП включаются контакты KB и КЛ, а через второй контакт педали - контактор КТ. Одновременно контакты КЛ и КТ включают реле РБ, которое остается включенным во всех положениях спуска.  [33]

Автоматизированная схема управления механизмом передвижения моста ( рис. 67) осуществлена с помощью магнитного контроллера. Элементы схемы работают следующим образом. При включении рубильника Р и установке командоконтроллера КК в нулевое положение контакты / замыкаются и катушка реле напряжения РН получает питание.  [34]

35 Узлы схем защиты двигателей от перегрева. [35]

Защита от самозапуска ( нулевая защита) отключает двигатель при исчезновении или чрезмерном снижении напряжения сети. При кнопочном управлении защиту обеспечивает линейный контактор КЛ ( рис. VIII. В последнем случае новый пуск двигателя возможен только после установки командоконтроллера в нулевое положение.  [36]

При установке командоконтроллера из одного рабочего положения в другое включается контактор другого направления и реле противотока РП. Я и ускорения произойти не может. За счет полностью введенного в цепь ротора сопротивления происходит ограничение тока при торможений противовклю-чением. Установкой командоконтроллера в первое, второе или третье положение обеспечивается уменьшение скорости до 20 % от основной.  [37]

При аварийном превышении стопорного значения тока якоря на 20 - 30 % срабатывает реле максимальной защиты РТМ. В случае недопустимого возрастания напряжения включается реле максимального напряжения РИМ. Предусмотренная нулевая защита позволяет повторно включать КП только после установки командоконтроллера в нулевое положение. Для отключения привода подъема с наложением механического тормоза в цепь катушки контактора введены контакты выключателя тормоза ВТ.  [38]

Пульт типа 1 применяют для работы one -, ратора сидя. На нем устанавливают командоконтроллеры, кнопки и другие аппараты управления. На наклонной крышке устанавливают аппараты открытого исполнения, а на консоли - закрытого. Пульт типа 2 предназначен для работы стоя при отсутствии необходимости установки командоконтроллеров; пульты типа 3 предназначены для работы сидя между двумя пультами; применяют их, когда управ ление ведется в основном командоконтроллерами или ключами управления. Корпус пультов управления изготовляют из гнутой листовой стали толщиной 2 - 3 мм.  [39]

Пульты управления удобны для обслуживания, так как позволяют сосредоточить в одном месте большое количество приборов и аппаратов управление сложными агрегатами. Корпус пульта сварен из гнутых стальных листов и жестко соединен с обычной панелью, у которой отсутствует фасадный лист в нижней части. Пульт управления, пристроенный с лицевой стороны к панели щита управления, называется пульт-панелью. Доска пульта ( стол) установлена наклонно для удобства обслуживания аппаратов и приборов. Внутри каркаса панели закреплены перфорированные рейки для прокладки проводов. К пультам могут пристраиваться кронштейны для установки командоконтроллеров.  [40]

Пульты управления удобны для обслуживания, так как позволяют сосредоточить в одном месте большое количество приборов и аппаратов управления сложными агрегатами. Корпус пульта сварен из гнутых стальных листов и жестко соединен с обычной панелью, у которой отсутствует фасадный лист в нижней части. Пульт управления, пристроенный с лицевой стороны к панели щита управления, называется пульт-панелью. Доска пульта ( стол) установлена наклонно для удобства обслуживания аппаратов и приборов. Внутри каркаса панели закреплены перфорированные рейки для прокладки проводов. К пультам могут пристраиваться кронштейны для установки командоконтроллеров.  [41]

Разработаны и поставляются заводами пульты напольные и навесные. Пульт напольный представляет собой металлическую конструкцию из листовой стали. Исполнения напольных пультов отличаются друг от друга шириной фронта и конфигурацией поперечного сечения. Высота пультов, измеренная по задней стенке, и угол наклона верхней крышки у всех исполнений одинаковы. Это дает возможность в случае необходимости устанавливать рядом пульты различных исполнений. К пультам могут пристраиваться кронштейны для установки командоконтроллеров.  [42]



Страницы:      1    2    3