Установка - командоконтроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Установка - командоконтроллер

Cтраница 2


Особенность этих контроллеров состоит в том, что при установке командоконтроллера на трех первых положениях спуска ( С, 1 и 2) порожний или легко груженый крюк движется не вниз, а вверх; при этом конечная защита оказывается выключенной.  [16]

17 Реверсивная схема управления с торможением противовключением асинхронного двигателя с к.з. ротором. [17]

ДТ, но последний может прийти в действие только при установке командоконтроллера в нулевое положение, когда замыкаются блок-контакты контакторов Л, В, Н, а также в случае срабатывания максимального реле РМ. При возбуждении катушки ДТ в цепь статора подается напряжение постоянного тока и происходит динамическое торможение двигателя. Одновременно размыкается цепь катушки реле динамического торможения РДТ, но оно действует с выдержкой времени, достаточной для завершения процесса торможения. Для защиты от торможения противотоком предусмотрен блок-контакт ДТ в цепи катушек контакторов направления.  [18]

19 Реверсивная схема управления с торможением противовключением асинхронного двигателя с к.з. ротором. [19]

ДТ, но последний может прийти в действие только при установке командоконтроллера в нулевое положение, когда замыкаются блок-контакты контакторов Л, В, Н, а также в случае срабатывания максимального реле РМ. При возбуждении катушки ДТ в цепь статора подается напряжение постоянного тока и происходит ди намическое торможение двигателя. Одновременно размыкается цепь катушки реле динамического торможения РДТ, но оно действует с выдержкой времени, достаточной для завершения процесса торможения.  [20]

Большое значение при конструировании электроприводов экскаватора имеет обеспечение торможения механизма при установке командоконтроллера в нулевое положение. Указанный режим возникает, например при необходимости обеспечить удержание пустого или груженого ковша в поднятом состоянии.  [21]

Нормально открытый блок-контакт контактора Т в цепи катушки реле РБ предотвращает задержку опускания якоря этого реле вследствие шунтирования катушки РБ вентилями выпрямителя ВГ при установке командоконтроллера в нулевое положение.  [22]

Остальные аппараты схемы при этом отключены. При установке командоконтроллера в положение 1 ( Подъем) включаются контакторы KB, KJI и К Т, на статор двигателя подается напряжение и одновременно включением электромагнита тормоза ТМ освобождается тормозной шкив. При включении контактор КТ замыкающим вспомогательным контактом через замкнувшийся контакт КЛ включает реле РБ.  [23]

Преобразователь начнет работать в инверторном режиме, ток якоря, изменив направление, станет тормозным и благодаря действию регулятора тока будет поддерживаться на уровне - / я. При установке командоконтроллера в нулевое положение осуществляется рекуперативное торможение двигателя вплоть до его остановки.  [24]

Включившийся в начале пуска электромагнит тормоза 7М при дальнейшей работе остается постоянно включенным, так как контактор КТ становится на самопитание. Поэтому при установке командоконтроллера в нулевое положение механический тормоз не накладывается и снижение скорости происходит в режиме выбега под действием тормозного момента нагрузки. Отказ от использования механического тормоза для оперативного торможения устраняет рывки, обусловленные его наложением, и повышает плавность торможения. При этом тормоз накладызается только при срабатывании предусмотренных защит или при нажатии аварийной кнопки КА.  [25]

Когда оператору приходится длительно и напряженно работать, необходимо выполнять пульты управления для работы сидя. Пульты предназначены для установки командоконтроллеров и других аппаратов управления. Аппаратуру на пультах устанавливают в соответствии с последовательностью выполняемых операций и порядком расположения механизмов в цехе.  [26]

Особенностью схемы является наличие комбинированного торможения противовключением и динамического. Каждый раз при установке командоконтроллера в исходное положение включается контактор ДТ, статор подключается к сети постоянного тока и электродвигатель тормозится в динамическом режиме.  [27]

Кроме того, при установке командоконтроллера в нулевое положение в процессе спуска грузов осуществляется динамическое торможение двигателя.  [28]

Для управления электроприводами механизмов подъема мощных ответственных кранов с тяжелым режимом работы применяются магнитные контроллеры типа ПС. Кроме того, при установке командоконтроллера в нулевое положение после спуска осуществляется динамическое торможение двигателя. Схема включения контакторов несимметричная. За счет этого получаются разные характеристики двигателя при подъеме и спуске грузов.  [29]

Пульты типов 1 и 4 допускают установку командо-контроллеров и других аппаратов. На пультах типов 2 и 3 установка командоконтроллеров невозможна.  [30]



Страницы:      1    2    3