Cтраница 1
Установка корпусов подшипников и самих подшипников требует соблюдения высокой точности. Обычно положение их регулируют набором прокладок между корпусами насоса и подшипников. [1]
Центровка подшипников по. [2] |
После установки корпусов подшипников на фундамент устанавливается корпус дымососа, затем укладывается его ротор. [3]
После установки корпусов подшипников среднего и высокого давления вместе с рамами на фундамент и их центровки по струне выставляют эти узлы по высоте с помощью монтажной линейки и уровня согласно заводских формуляров. [4]
Корпус подшипника. [5] |
Выверка установки корпусов подшипников под обработку производится следующим образом. Прежде всего корпусы подшипников устанавливаются от центра планшайбы на расстоянии радиуса сферы и осевая у-у выверяется параллельно траверсе станка. Затем корпусы подшипников выверяются в вертикальном положении. [6]
Пресс для изготовления уплотнителыюй манжеты верхней цапфы лопатки. а - кожане, б - резиновой.| Приспособление для вырубки уплотнительных резиновых колец. [7] |
При установке корпуса подшипника на место следят за тем, чтобы замененную манжету не повредить при насадке на цапфу: ее внутренние кромки могут подрезаться торцом нижней втулки. [8]
При установке корпуса подшипника необходимо обеспечить плотное прилегание опорных участков подшипников к раме. В процессе выверки в одном месте устанавливают не более трех подкладок по высоте. После временного закрепления корпуса на болтах подшипники вскрывают и укладывают вал на нижние вкладыши. В процессе выверки за счет установки различной толщины подкладок в местах опирания корпуса добиваются горизонтального положения вала в обоих подшипниках, совпадения осей подшипников с осью вала, правильности положения вала по высоте. Выверенные корпуса подшипников окончательно закрепляют, после чего проверяют плотность прилегания вала к вкладышам. [9]
При установке корпусов подшипников на сварной ферме эти размеры трудно выполнить точно. [10]
При установке корпусов подшипников на металлические конструкции разметка отверстий под болты крепления корпусов делается после выверки их положения на раме. Устанавливаемые в подшипник вкладыши поступают на монтаж с готовыми смазочными отверстиями и канавками, однако обычно требуется подгонка вкладышей к крышке подшипника и к валу. Эта подгонка достигается путем опиловки и шабрения наружных и внутренних поверхностей вкладышей. [11]
Перед установкой корпуса подшипника прочищают его смазочную трубку и заполняют ее свежей смазкой. [12]
Подшипник скольжения с самоустанавливающимся вкладышем. [13] |
Допуск на установку корпуса подшипника с жестким вкладышем выдержать значительно труднее, а поэтому при правильной установке корпуса рекомендуется избегать перемещения его во время центровки по полумуфтам роторов. [14]
Схема проверки зубчатого.| Проверка параллельности валов. [15] |