Установка - корпус - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Установка - корпус - подшипник

Cтраница 2


Сборку зубчатой передачи начинают с установки корпусов подшипников или нижней половины редуктора на фундамент. Затем проверяют прилегание вкладышей к расточкам ( при подшипниках скольжения), устанавливают зубчатые колеса и проверяют прилегание шеек валов во вкладышах пробой на краску.  [16]

17 Схема проверки зубчатого колеса на радиальное и торцовое биение.| Проверка параллельности валов. [17]

Сборку зубчатой передачи начинают с установки корпусов подшипников или нижней половины редуктора на фундамент; затем проверяют прилегание вкладышей к расточкам ( при подшипниках скольжения); после установки зубчатых колес проверяют прилегание шеек валов во вкладышах пробой на краску.  [18]

Сборку зубчатой передачи начинают с установки корпусов подшипников или нижней половины редуктора на фундамент; затем проверяют прилегание вкладышей ( при подшипниках скольжения), а после установки зубчатых колес - прилегание шеек валов во вкладышах пробой на краску. Правильное зацепление зубьев происходит при параллельности осей колес, отсутствии их скрещивания и сохранении расстояния между осями валов равным расчетной величине.  [19]

Сборку зубчатой передачи начинают с установки корпусов подшипников или нижней половины редуктора на фундамент. Затем проверяют прилегание вкладышей к расточкам ( при подшипниках скольжения), устанавливают зубчатые колеса и проверяют прилегание шеек валов во вкладышах пробой на краску.  [20]

В станине каландра, по месту установки корпуса подшипника среднего валка, имеются приливы, между которыми корпус подшипника закрепляется ( заклинивается) неподвижно.  [21]

22 Схема строповки мелких и средних электродвигателей.| Последовательность установки. [22]

По высоте раму необходимо устанавливать с небольшим занижением для возможного регулирования при установке корпусов подшипников и статора электродвигателя.  [23]

Кожух вентилятора также имеет наклонный разъем, что позволяет извлекать ротор без нарушения точности установки корпусов подшипников.  [24]

Причинами затрудненного вращения ротора могут служить: а) неправильная радиальная центровка его в корпусе насоса из-за неверной установки корпусов подшипников; б) наличие в подшипниках грязи; в) перезатяжка подшипников; г) перекос ротора вследствие плохой шабровки подшипников скольжения; д) неправильное размещение ротора в осевом направлении; е) малые зазоры в уплотнениях между ротором и корпусом насоса; ж) соприкосновение торцов валов привода п насоса.  [25]

Так как выносные подшипники № 3 и № 4 рабочей машины имеют двухрядные сферические роликоподшипники, не имеющие жестких допусков на установку корпусов подшипников, то центровку можно производить перемещением указанных опор рабочей машины.  [26]

Насухо протереть зубья конических шестерен и смазать тонким слоем краски по всей поверхности 3 - 4 зуба ведущей конической шестерни перед установкой корпуса подшипников вала ведущей шестерни в картер главной передачи.  [27]

28 Основные дефекты валика водяного насоса двигателя ЗИЛ-130. [28]

Износ торцевой поверхности под упорную шайбу крыльчатки насоса устраняют цековкой торцевой поверхности как чисто, если размер а не менее 114 5 мм, а при меньшем размере - наплавкой с последующей цековкой до получения размера а по рабочему чертежу 115 50 - 0 23 мм или постановкой ДРД по следующей технологии: после установки корпуса подшипников в приспособление на шпинделе то карного станка подрезают торец и растачивают отверстие под втулку до 0 24 мм, затем запрессовывают втулку, подрезают ее торец до размера а и растачивают отверстие в ней до 0 19 0 мм. В заключение торец втулки обрабатывают чугунным притиром, установленным в пиноле задней бабки станка.  [29]

Износ торцовой поверхности под упорную шайбу крыльчатки устраняют следующим способом: цековкой торцовой поверхности как чисто, если размер а не менее 114 50 мм, при меньшем размере - наплавкой с последующей цековкой до получения размера а по рабочему чертежу ( 115 50 02зо мм) или постановкой ДРД по следующей технологии: после установки корпуса подшипников в приспособление на шпинделе токарного станка подрезают торец и растачивают отверстие под втулку до 0 24 мм, затем запрессовывают втулку, подрезают торец ее до размера а и растачивают отверстие в ней до 0 19 0 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3