Cтраница 1
Основные технические данные электродвигателей марки СТДП. [1] |
Установка двигателей в отдельном помещении позволяет ремонтировать двигатель непосредственно на месте без отключения остальных агрегатов. [2]
Установка двигателей в отдельном помещении позволяет производить ремонт двигателя непосредственно на месте без отключения остальных агрегатов. [3]
То же, что на 3 - 52, для роторов с массой 0 1 - 3 кг.| To же, что на 3 - 52, для роторов с массой 3 - 1 000 кг. [4] |
Установка двигателя непосредственно на недеф ормируе-мое основание соответствует жесткому монтажу. О, и возбуждающая сила пологостью передается основанию. [5]
Установка двигателей в хвостовой части фюзеляжа снижает нагрузки на крыло и часть фюзеляжа, находящуюся впереди ГТД, но нагрузки на хвостовое оперение при этом могут возрасти. Нагрузки от реактивной струи максимальны на номинальных и взлетных режимах. [6]
Установка двигателя (308.01.13.000) включает в себя двигатель и фрикционную муфту - главный фрикцион. [7]
Установка двигателя, как и станка, производится особенно тщательно и точно по уровню. [8]
Управление запуском двигателя. [9] |
Установка двигателя СМД-14НГ на раме трактора ДТ-75Б идентична установке двигателя А-41. Все детали установки для тракторов ДТ-75Б и ДТ-75М унифицированы. Отличается установка двигателей расположением деталей на раме трактора. Передняя опора 14 ( рис. 37) двигателя СМД-14НГ расположена амортизаторами в сторону двигателя, а болты крепления передней опоры установлены в задние отверстия кронштейнов 32 ( рис. 65) рамы. Задние опоры 16 и 20 ( рис. 37) установлены на двух передних резьбовых втулках рамы. [10]
Кривые нагревания и охлаждения диигателя. [11] |
Установка двигателя меньшей мощности по сравнению с требуемой недопустима, так как работа машинного устройства становится ненадежной: двигатель перегревается, быстро изнашивается, возникают аварии и простои. [12]
Установку двигателей и механизмов необходимо осуществлять с соблюдением мер борьбы с вибрациями ( см. главу VIII); если они излучают воздушные шумы, их следует заключать в кожухи. [13]
Установку двигателей в кузовах вагонного типа производят спереди, в середине и сзади шасси. В передней части шасси двигатель располагается либо посредине ( нормальная схема) либо сбоку рамы; при установке двигателя в передней части кузова он занимает часть полезной площади пола, и несмотря на плотное закрытие металлич. При переднем расположении двигателя сбоку рамы для уменьшения постоянного угла в работе карданных шарниров диференциал смещается к одной стороне заднего моста; доступ к осмотру двигателя устанавливается с наружной стороны через специальные люки в боковой стенке кузова. Англ, фирма АБС, применяя в своих А. Иногда для использования места над кожухом двигателя и над амбразурами колес устанавливают боковые диваны. Расположением двигателя в средней части шасси под полом пользуется амер. Уайт, применяя 12-цилиндровые двигатели ( фиг. Заднее расположение двигателя на шасси имеет два варианта - поперечное и продольное. Угловая передача под углом 90 требует смещения механизма главной передачи к одной стороне; такая установка использована фирмой Мак на своих А. [14]
Устройство для установки двигателей на обкаточно-тормозных стендах. [15] |