Установка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Установка - двигатель

Cтраница 1


1 Основные технические данные электродвигателей марки СТДП. [1]

Установка двигателей в отдельном помещении позволяет ремонтировать двигатель непосредственно на месте без отключения остальных агрегатов.  [2]

Установка двигателей в отдельном помещении позволяет производить ремонт двигателя непосредственно на месте без отключения остальных агрегатов.  [3]

4 То же, что на 3 - 52, для роторов с массой 0 1 - 3 кг.| To же, что на 3 - 52, для роторов с массой 3 - 1 000 кг. [4]

Установка двигателя непосредственно на недеф ормируе-мое основание соответствует жесткому монтажу. О, и возбуждающая сила пологостью передается основанию.  [5]

Установка двигателей в хвостовой части фюзеляжа снижает нагрузки на крыло и часть фюзеляжа, находящуюся впереди ГТД, но нагрузки на хвостовое оперение при этом могут возрасти. Нагрузки от реактивной струи максимальны на номинальных и взлетных режимах.  [6]

Установка двигателя (308.01.13.000) включает в себя двигатель и фрикционную муфту - главный фрикцион.  [7]

Установка двигателя, как и станка, производится особенно тщательно и точно по уровню.  [8]

9 Управление запуском двигателя. [9]

Установка двигателя СМД-14НГ на раме трактора ДТ-75Б идентична установке двигателя А-41. Все детали установки для тракторов ДТ-75Б и ДТ-75М унифицированы. Отличается установка двигателей расположением деталей на раме трактора. Передняя опора 14 ( рис. 37) двигателя СМД-14НГ расположена амортизаторами в сторону двигателя, а болты крепления передней опоры установлены в задние отверстия кронштейнов 32 ( рис. 65) рамы. Задние опоры 16 и 20 ( рис. 37) установлены на двух передних резьбовых втулках рамы.  [10]

11 Кривые нагревания и охлаждения диигателя. [11]

Установка двигателя меньшей мощности по сравнению с требуемой недопустима, так как работа машинного устройства становится ненадежной: двигатель перегревается, быстро изнашивается, возникают аварии и простои.  [12]

Установку двигателей и механизмов необходимо осуществлять с соблюдением мер борьбы с вибрациями ( см. главу VIII); если они излучают воздушные шумы, их следует заключать в кожухи.  [13]

Установку двигателей в кузовах вагонного типа производят спереди, в середине и сзади шасси. В передней части шасси двигатель располагается либо посредине ( нормальная схема) либо сбоку рамы; при установке двигателя в передней части кузова он занимает часть полезной площади пола, и несмотря на плотное закрытие металлич. При переднем расположении двигателя сбоку рамы для уменьшения постоянного угла в работе карданных шарниров диференциал смещается к одной стороне заднего моста; доступ к осмотру двигателя устанавливается с наружной стороны через специальные люки в боковой стенке кузова. Англ, фирма АБС, применяя в своих А. Иногда для использования места над кожухом двигателя и над амбразурами колес устанавливают боковые диваны. Расположением двигателя в средней части шасси под полом пользуется амер. Уайт, применяя 12-цилиндровые двигатели ( фиг. Заднее расположение двигателя на шасси имеет два варианта - поперечное и продольное. Угловая передача под углом 90 требует смещения механизма главной передачи к одной стороне; такая установка использована фирмой Мак на своих А.  [14]

15 Устройство для установки двигателей на обкаточно-тормозных стендах. [15]



Страницы:      1    2    3    4