Установка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Установка - двигатель

Cтраница 3


При установке двигателя особое внимание обращают на то, чтобы фланец двигателя попал в заточку на торце корпуса редуктора, а пальцы моторной полумуфты вошли в отверстия тормозной полу муфты. Радиальное биение муфты допускается не - более 0 1 мм. В последнюю очередь на выходной вал редуктора, на его консольную коническую часть надевают канатове-дущий шкив.  [31]

При установке двигателя на подводной лодке или на другом судне ( в случае недостатка свободного места над двигателем) приходится прибегать к особым мерам для получения возможности осмотра и смены поршневых колец. Одной из таких мер надо считать применение так называемой колпачковой крышки, конструкция которой показана на фиг.  [32]

При установке двигателя на раму тягу устанавливают после того, как двигатель закреплен на передних и задних подушках. Длина тяги регулируется гайкой 19, навернутой на конец тяги с внутренней стороны стенки поперечины. Гайку завертывают только до тех пор, пока не исчезнет зазор в шарнирном соединении заднего конца тяги. После того как зазор выбран, затяжку гайки 19 прекращают и, завертывая до отказа гайку 17, расположенную с наружной стороны поперечины, окончательно закрепляют передний конец тяги. Толщина обеих резиновых прокладок 21 должна быть при этом одинаковой.  [33]

При установке двигателя необходимо следить за тем, чтобы отверстия для входа и выхода воздуха и межреберные пространства были свободными и не за-с орялись при эксплуатации. Следует обеспечить беспрепятственный вход и выход воздуха и не допускать засасывания воздуха в двигатель непосредственно после выхода его из двигателя. Расстояние между отверстиями, через которые воздух поступает в двигатель, и ближайшей стенкой должно быть не менее высоты оси вращения.  [34]

35 Шпилька-уловитель для установки двигателя на автомобиль. [35]

При установке двигателя будьте максимально осторожны. Руки не должны располагаться так, чтобы в случае обрыва лямки или ослабления ее помощником пальцы оказались придавленными. Вообще, операцию по установке двигателя лучше проводить не в конце рабочего дня, а в начале со свежими силами и с непритупленным вниманием, тогда все проходит легко и просто. Шпильки ввертываются в проушины блока с резьбой и установочными втулками.  [36]

При установке двигателя на раму сначала крепят болты задних подушек и передний кронштейн подвески Только после крепления основных точек подвески затягивают болты крепления обоих - лноилизаюров к кронштейнам При этом стабилизаторы должны зафиксировать свободное положение двигателя на основных точках подвески без всякого принудительного наклона его в ту или другую сторону.  [37]

При установке двигателя на заземленной раме станка-качалки и обеспечении надежного контакта между ними отпадает надобность в отдельном заземлении электродвигателя.  [38]

При установке двигателя на тепловозе, автомобиле или тракторе характеристика сопротивления определяется качеством дороги и режимом работы самого двигателя.  [39]

При установке двигателя у боковой поверхности фюзеляжа или крыла с вынесенным в поток воздухозаборником в величине эффективной тяги должны учитываться волновое сопротивление и сопротивление трения внешней поверхности ( обечайки) воздухозаборника, взаимная интерференция заборника и самолета, а также сопротивление давления и трения тех частей силовой установки, которые выступают за очертания летательного аппарата.  [40]

При установке двигателя аа амортизаторах необходимо учитывать опорные реакции, что позволяет выявить сечения остова, в которых наблюдаются наибольшие напряжения. Наконец, когда жесткости остова и фундамента сопоставимы ( например, в судовых ДВС при отсутствии амортизаторов) при расчете внутренних изгибающих моментов с учетом опорных реакций можно принять, что остов и фундамент деформируются как две наложенные друг на друга, но не связанные между собой прямые балки.  [41]

При установке индивидуальных двигателей на каждой гусенице следует иметь в виду, что мощность одной гусеницы должна быть достаточна для реализации необходимого тягового усилия для движения ее вперед по радиусу, равному колее гусеничной тележки, и преодоления моментов трения и скалывания грунта на обеих гусеницах при заторможенной второй гусенице.  [42]

При установке двухвалыюго двигателя муфта сцепления не нужна, т.к. турбина винта не имеет механической связи с турбо-компрессорной частью двигателя. Для удобства эксплуатации необходима МСХ; желательна установка тормозного устройства или перепуска газа для опробования работы турбокомпрессорной части двигателя при невращающемся винте.  [43]

При установке индивидуального двигателя привод осуществляется через коробку передач автомобиля типа ЗИС-5 и специальный редуктор на трансмиссию лебедки.  [44]

Перед установкой двигателя необходимо его расконсервировать в соответствии с требованиями завода в следующем порядке: сначала снимают обертку с поверхности, затем с помощью деревянной, пластмассовой или резиновой планки удаляют основной слой кон-сервационной смазки, потом чистой мягкой ветошью, смоченной в бензине, толуоле или другом растворителе, удаляют остатки кон-сервационной смазки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4