Cтраница 2
Для установки двигателей на электросте ндах ГОСНИТИ применяют установочные устройства разнообразных конструкций. [16]
Для установки двигателя и трансмиссии днище усиливается рамой или траверсными балками б, крепленными к бортам. [17]
После установки двигателя на фундамент отдельные секции воздуховодов сваривают для плотности и прочности в соединениях и во избежание утечки воздуха. [18]
После установки двигателя нужно определить, достаточно ли хорошо погружены в масло выводные концы обмоток во вводной коробке. [19]
Для установки двигателей мощностью от 600 до 1250 л. с. был предусмотрен всего один типоразмер подмоторной рамы, что обеспечило возможность замены моторов насосных агрегатов при минимальных затратах. [20]
Достоинством установки двигателя, оборудованной по первой схеме, является то, что нагнетатель, пропуская через себя воздух, не засоряется; скорости газа в проходных сечениях газогенератора не изменяются, вследствие чего потеря напора в газогенераторной установке возрастает незначительно. Недостаток состоит в том, что газогенераторная установка, находясь под избыточным давлением, должна удовлетворять повышенным требованиям в отношении прочности и плотности. [21]
Точность установки двигателей при выверке определяется конструкцией муфты, соединяющей двигатель с обслуживаемой машиной. [22]
Выверка горизонтальности фундамента по уровням.| Винтовое приспособлен для насадки шкива на вал. [23] |
Способы установки двигателей малой мощности весьма различны. [24]
Обычно установку двигателя при геологоразведочном бурении ведут одновременно с установкой станка в следующем порядке: I) на выверенные по ватерпасу ряжи устанавливают станок так, чтооы ось шпинделя его точно совпадала с пересечением диагоналей рамы основания вышки; 2) на те же брусья устанавливают двигатель, положение которого намечается при помощи шнура, прикладываемого к ободу шкива станка и ободу шкнна двигателя. [25]
При установке двигателя в сборе с коробкой передач совмещение опор регулируют подбором пакета регулировочных прокладок. [26]
При установке двигателя и сжатии резиновых подушек передних опор минимальные расстояния между рамой и поворотным угольником на корпусе центрифуги, между топливопроводом и передней крышкой распределительных шестерен должны быть 4 мм; между рамой и электростартером - 0 5 мм. [27]
При установке двигателя смещение оси коленчатого вала относительно оси верхнего вала коробки передач не должно превышать 0 2 мм, что соответствует радиальному биению маховика не более 0 4 мм. Перекос осей коленчатого вала и верхнего вала коробки передач ( торцовое биение маховика) допускается не более 0 4 мм. [28]
При установке двигателя укладка вала производится пра опрокинутой на бок раме вне фундамента. [29]
При установке двигателя с муфтой сцепления и коробки передач на раму нельзя обеспечить строгую соосность соединяемых валов этих агрегатов, потому что каждый конструктивный размер имеет определенный допуск. Кроме того, в процессе работы рама может деформироваться, что также нарушит взаимное расположение соединяемых валов муфты и коробки передач. [30]