Познавательные возможности - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Познавательные возможности

Cтраница 2


Как видно из рис. 12.2, и замкнутость, и высокая, и сверхвысокая общительность ограничивают познавательные возможности руководителей по анализу, изучению и оценке как членов коллектива, так и ситуации в целом, в которой работает коллектив. Они нередко при принятии управленческих решений могут руководствоваться внешними признаками, что естественно сказывается на их качестве.  [16]

Очевидно, что простые последовательные программы и последовательные программы с приложениями рассчитаны на относительно однородный состав учащихся, познавательные возможности которых хорошо известны. В этом случае то разнообразие, которое вносят приложения, в некоторой мере компенсирует недостаточность разъяснений и упражнений в основной программе для слабых учащихся, а у более сильных учащихся создает ощущение большей скорости продвижения. Последнее само по себе является стимулом в учении.  [17]

Таким образом, самыми очевидными преимуществами компьютерных курсов и интернета являются индивидуализация обучения, повышение мотивации, большие познавательные возможности.  [18]

На уровне методической стратегии: принимаются решения о необходимости и достаточном числе методов ( комплексный подход), познавательные возможности которых в совокупности оцениваются как адекватные целям исследования и особенностям исследовательской ситуации.  [19]

В таком виде условная энтропия S ( x / y) определяет семантическую меру эффективности научных исследований данного направления, характеризующую их предельные познавательные возможности в рамках данной парадигмы или теории.  [20]

Авторам учебника удалось решить и понятно изложить на дидактическом уровне наиболее сложные и дискуссионные проблемы науки: ее предмет, методологические парадигмы, познавательные возможности разных методов, современные теории общества, социальной организации, личности и социальной культуры. В инновационном ключе решено аппаратное обеспечение текста. Помимо вопросов для самоподготовки, списков литературы, продвинутых ( учебно-научных) дополнений к основному изложению тем, портретов социологов и словника иноязычной социологической терминологии в учебник включены семь форм проведения практических занятий, расположенные по принципу комплемен-тарности к материалам конкретной темы: это коллоквиум по русской социологии, дискуссионный центр, социоматрица, деловая игра, социодрама, семинар и конференция. Все это делает учебник незаурядным, и возможно, наиболее удачным на сегодняшний день.  [21]

Однако с методологических позиций, в частности требований, предъявляемых к науке как социальному институту, ответственному за накопление знаний, размытость границ и неразработанность специфической экономико-социологической концепции представляются чертами, снижающими познавательные возможности этой науки в части изучения связей между наукой и обществом. Процесс систематизации богатейшего опыта происходит, вероятно, тем труднее, чем обширнее поле проблем и поле объектов исследования. Вместе с тем увеличение числа и объемов прикладных исследований повышает спрос на социологическую теорию, которая должна стать инструментом исследования механизмов развития.  [22]

Информационная функция заключается в предоставлении массовому читателю, слушателю и зрителю актуальной информации о самых различных сферах деятельности - деловой, научно-технической, политической, юридической, медицинской и т.п. Получая большой объем информации, люди не только расширяют свои познавательные возможности, но и увеличивают свой творческий потенциал. Знание информации дает возможность прогнозировать свои действия, экономит время. При этом заметно усиливается мотивация к совместным действиям. В этом смысле данная функция способствует оптимизации полезной деятельности общества и индивида.  [23]

Ленинские принципы кадровой полктшсп учитывают эту психологическую особенность людей, предусматривая постепенность служебного продвижения работников. Это расширяет познавательные возможности руководителей, препятствует их психологическому отрыву от масс, позволяет объективнее оценивать подчиненных и лучше вникать в их запросы и нужды.  [24]

Содержание и познавательные возможности статистических таблиц очень разнообразны.  [25]

Кроме того, типовая форма журнала-ордера № 10-с в отличие от приведенной имеет графы для отражения показателей о сметной стоимости, компенсациях, фактических затратах и финансовых результатах с начала строительства; аналогичных показателей по субподрядным работам; нормативного срока и даты начала строительства, плановой и фактической даты окончания строительства; договорной стоимости объекта для генподрядчика. Наличие таких показателей повышает познавательные возможности этого регистра, облегчает составление отчета о себестоимости.  [26]

Кроме того, типовая форма журнала-ордера № 10 - е в отличие от приведенной имеет графы для отражения показателей о сметной стоимости, компенсациях, фактических затратах и финансовых результатах с начала строительства; аналогичных показателей по субподрядным работам; нормативного срока и даты начала строительства, плановой и фактической даты окончания строительства; договорной стоимости объекта для генподрядчика. Наличие таких показателей повышает познавательные возможности этого регистра, облегчает составление отчета о себестоимости.  [27]

Метод фокус-групп активно осваивается российскими предприятиями в маркетинговых исследованиях. Однако еще недостаточно полно раскрыты его познавательные возможности, сферы применения, методики проведения анализа и представления получаемых данных.  [28]

Трехлетние дети по восприятию и распознанию значительно отстают от своего чувства синтаксиса и практически владеют правилами гораздо раньше, чем понимают их. Это служит причиной того, что познавательные возможности детей в большинстве случаев переоцениваются.  [29]

Известно, что содержание Обучения определяется исходя из таких объективных факторов, как уровень научного и практического знания, ступень обучения, познавательные возможности учащихся, требования к последующей деятельности обучаемых в конкретных жизненных условиях.  [30]



Страницы:      1    2    3