Возможность - передача - движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - передача - движение

Cтраница 1


Возможность передачи движения и силы от ведущего звена к ведомому обеспечивается тем, что ведомые и ведущие звенья прижимаются друг к другу или к промежуточным звеньям при помощи силы, например силы упругости пружины. Возникающая под действием прижимающей силы в зоне контакта звеньев сила трения устанавливает определенную связь между ведущим и ведомым звеньями.  [1]

2 Напряжения изгиба промежуточного вала, соединяющего посредством глухих муфт валы, имеющие в одной плоскости смещения Д и б. [2]

Подвижная муфта обеспечивает возможность передачи движения между несооснымп валами за счет подвижности в кинематических парах. С точки зрения структуры муфта представляет собой кинематическую цепь, связывающую два вала.  [3]

Сочетание литых герметичных корпусов с возможностью передачи движения кинематическим системам, находящимся в герметизированных пространствах, позволяет осуществлять надежную защиту различных механизмов.  [4]

К недостаткам относятся: а) возможность передачи движения в одном направлении, так как большие зазоры между зубьями при реверсе приводят к ударам и большому мертвому ходу; б) непостоянство передаточного отношения в процессе зацепления пары зубьев.  [5]

6 Натяжение ремня роликом. [6]

Достоинствами ременных передач являются: простота конструкции, возможность передачи движения на большие расстояния, способность предохранять механизмы от перегрузок за счет проскальзывания ремня по шкивам.  [7]

В конструкции колонкового электропривода ( рис. 43) предусмотрена возможность передачи движения как вверх, так и вниз при помощи шарнирного соединения. Ручное управление осуществляется через червячный редуктор при помощи торцевой муфты.  [8]

Достоинством ременной передачи является простота изготовления и монтажа, возможность передачи движения между далеко расположенными валами, оси которых могут быть непараллельны, и плавность работы.  [9]

При - / том можно отметить следующие основные преимущества ременной передачи: возможность передачи движения на значительно.  [10]

Особенностью механизмов поворота платформы и передвижения ( ходового механизма) экскаваторов является возможность передачи движения в противоположных направлениях, что необходимо для поворота платформы вправо и влево, а также передвижения вперед и назад.  [11]

Не все профили, построенные методами кинематического синтеза, удовлетворительны с точки зрения возможности передачи движения. Для упрощения задачи допустим сначала, что в точке Б ( рис. 162) отсутствует трение между профилем и толкателем. Тогда движущая сила Р передается от кулачка по нормали NN к профилю. Разложим силу Р по двум направлениям: вдоль перемещения толкателя и перпендикулярно к нему. Первую составляющую обозначим Plt вторую - Р2; Р преодолевает полезное сопротивление Q и сообщает ускорение толкателю; Ра вызывает перекос толкателя в направляющих 1, вследствие чего в них увеличиваются реакции и силы трения.  [12]

КПД ( г 0 9 при w100); высокие демпфирующие способности; малый шум при работе; возможность передачи движения в герметизированное пространство без применения уплотнений. Недостатки: сравнительно высокое значение нижнего предела передаточного числа м 80; сложность изготовления гибкого колеса и генератора волн - требуется специальная оснастка. Это затрудняет индивидуальное производство и ремонтные работы. При серийном изготовлении волновых передач не возникает особых технологических трудностей.  [13]

Волновые передачи отличаются высокой плавностью вращения ведомого вала, возможностью получения больших передаточных отношений, малыми габаритами и массой, высокой кинематической точностью и возможностью передачи движения через герметичные стенки.  [14]

К основным преимуществам передач относят широкий диапазон межосевых расстояний ( атах 5 м); высокий КПД и отсутствие скольжения ( в отличие от ременных передач); возможность передачи движения нескольким ведомым звездочкам; меньшая, чем в ременной передаче, нагрузка на валы.  [15]



Страницы:      1    2    3