Возможность - передача - движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Возможность - передача - движение

Cтраница 2


16 Схема цепной передачи. [16]

Достоинства цепных передач: 1) возможность применения в значительном диапазоне межосевых расстояний; 2) меньшие, чем у ременных передач, габариты; 3) отсутствие проскальзывания; 4) высокий КПД; 5) относительно малые силы, действующие на валы; 6) возможность передачи движения нескольким звездочкам; 7) возможность легкой замены цепи.  [17]

18 Торцовые кулачки.| Конический кулачок.| Механизм поворота барабана. [18]

На рис. 39 показан механизм с плоским ремнем, осуществляющим передачу движения между шкивами, укрепленными на валах со скрещивающимися осями. Возможность передачи движения между ведомым и ведущим валами обеспечивается включением промежуточных направляющих роликов, скручивающих на требуемый угол плоскую ленту. При параллельных ведущих и ведомых валах направляющие ролики не нужны.  [19]

20 Зубчато-рычажный механизм с тремя степенями свободы. [20]

С точки зрения структуры все зубчато-рычажные механизмы с круглыми зубчатыми колесами можно рассматривать как рядные зубчатые цепи с переменной конфигурацией линий центров, изменение которой определяется положением звеньев, несущих оси колес. Возможность передачи движения от цепи колес на одном звене к цепи колес на соседнем звене появляется лишь в случае, если связующее колесо или группа колес имеет ось, совпадающую с осью шарнира, образованной этими звеньями.  [21]

22 Торцовые кулачки.| Конический кулачок.| Механизм поворота барабана. [22]

На рис. 39 показан механизм с плоским ремнем, осуществляющим передачу движения между шкивами, укрепленными на валах с пересекающимися осями. Возможность передачи движения между ведомым и ведущим валами обеспечивается включением промежуточных направляющих роликов, скручивающих на требуемый угол плоскую ленту. При параллельных ведущих и ведомых валах направляющие ролики не нужны.  [23]

24 Зубчато-рычажный механизм с тремя степенями свободы. [24]

С точки зрения структуры все зубчато-рычажные механизмы с круглыми зубчатыми колесами можно рассматривать как рядные зубчатые цепи с переменной конфигурацией линий центров, изменение которой определяется положением звеньев, несущих оси колес. Возможность передачи движения от цепи колес на одном звене к цепи колес на соседнем звене появляется лишь в случае, если связующее колесо или группа колес имеет ось, совпадающую с осью шарнира, образованной этими звеньями.  [25]

Подметив возможность при помощи клина создавать высокие давления на плоскостях ( щеках) и способность клина сравнительно легко заходить в щель, древние люди, наблюдая за работой сверла, постепенно пришли к идее винта. А винт открыл возможность передачи движения и превращения его из вращательного в поступательное. Прессы, тиски, струбцины, домкраты - одни из многих устройств, в которых используются замечательные свойства винта.  [26]

Радиус кривизны профиля головки зуба определяется по формуле р р т, где р выбирают по таблицам ГОСТ в зависимости от числа зубьев шестерни и колеса. К недостаткам часового зацепления относятся: а) возможность передачи движения только в одном направлении из-за зазоров между зубьями, которые приводят к большому мертвому ходу и к ударам при реверсе; б) непостоянство передаточного отношения в процессе зацепления пары зубьев.  [27]

Для оценки ременной передачи сравним ее с зубчатой передачей как наиболее распространенной. Можно отметить следующие основные достоинства ременной передачи: возможность передачи движения на значительное расстояние ( до 15 м и более); плавность и бесшумность работы, обусловленные эластичностью ремня и позволяющие работать при высоких скоростях; предохранение механизмов от резких колебаний нагрузки вследствие упругости ремня; предохранение механизмов от перегрузки за счет возможного проскальзывания ремня ( ременная передача устраняет необходимость применения специальных предохранительных муфт); простота конструкции и эксплуатации.  [28]

Эпициклические передачи при соответствующем выборе схемы и числа зубьев колес дают возможность осуществить при малом количестве зубчатых колес весьма большие передаточные отношения г, трудно реализуемые в обычных передачах с неподвижными осями. При этом передача может быть очень компактной и легкой. Однако основным преимуществом этих механизмов является возможность передачи движения одному валу от двух других, вращающихся независимо, причем один из валов может периодически останавливаться, что не влияет на число / оборотов второго ведущего вала, но изменяет число оборотов ведомого.  [29]

Эпициклические передачи при соответствующем выборе схемы и числа зубьев колес дают возможность осуществить при малом количестве зубчатых колес весьма большие передаточные отношения 1, трудно реализуемые в обычных передачах с неподвижными осями. При этом передача может быть очень компактной и легкой. Однако основным преимуществом этих механизмов является возможность передачи движения одному валу от двух других, вращающихся независимо, причем один из валов может периодически останавливаться, что не влияет на число оборотов второго ведущего вала, но изменяет число оборотов ведомого.  [30]



Страницы:      1    2    3