Радиальное возмущение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Радиальное возмущение

Cтраница 1


Для радиальных возмущений ( т0) возможны только решения первого типа. Рассмотрим теперь последовательно радиальные и неради-лльные колебания неоднородного цилиндра.  [1]

Величина радиального возмущения температуры 6Т достигает 5 % на оси в момент плавления, затем уменьшается. При этом давление изменяется по радиусу проводника на порядок величины ( см. рис. 2 и 4), как и следует ожидать для случая слабосжимаемой конденсированной среды.  [2]

Итак, оказывается, что радиальные возмущения с пересечениями более устойчивы, нежели возмущения типа растяжения - сжатия. Последний тип возмущений устойчив в шаре и цилиндре по той причине, что условие равновесия шарового или цилиндрического слоя является условием минимума эффективной потенциальной энергии слоя. Этот факт в свою очередь является следствием того, что напряженность поля в любой точке шара и цилиндра зависит только от внутренней по отношению к эквипотенциальной поверхности массы.  [3]

Покажем, что в случае радиальных возмущений исходные уравнения могут быть получены из некоторого вариационного принципа наименьшего действия.  [4]

5 Искривления силовой трубки, возникающие вследствие ее возмущений типа m 0, т 1 ш 2 соответственно ( Bateman, 1978. [5]

На этой рациональной поверхности ориентация радиального возмущения совпадает с возмущением поля так, что вершины и впадины следуют по силовым линиям.  [6]

Сформулированный энергетический принцип позволяет исследовать устойчивость рассматриваемой системы для любых радиальных возмущений. К сожалению, аналитический расчет гравитационного вклада в возмущенную потенциальную энергию в общем случае оказывается затруднительным.  [7]

Установите, меняется ли угловой момент и полная энергия под действием радиального возмущения.  [8]

9 Модель Эйнштейна сферически-симметричного скопления. [9]

Устойчивость шара или вращающегося цилиндра относительно радиальных возмущений, при которых не происходит пересечений слоев, очевидна, так как при этом каждая частица движется в поле постоянной массы. При радиальных возмущениях момент вращения частицы сохраняется, стационарное состояние ее соответствует минимуму энергии ( задача Кеплера) и потому устойчиво.  [10]

Доказательство устойчивости, бесконечно протяженного по z цилиндра относительно радиальных возмущений можно провести аналогично рассмотренному выше для шара. Эфф появляется положительное слагаемое, вызывающее дополнительную стабилизацию радиальных возмущений.  [11]

Исследование полученных характеристических уравнений позволя - - ет, в частности, прийти к выводу, что наиболее опасными в смысле потери устойчивости для рассматриваемых дисковых систем являются крупномасштабные неаксиально-симметричные моды, и в первую очередь бароподобная мода, при которой круговой диск становится эллиптическим. Неустойчивость на этой моде развивается бурно, даже если джинсовская неустойчивость при радиальных возмущениях подавлена.  [12]

Холодный вращающийся диск является сильно неустойчивым относительно самых разнообразных типов возмущений. Неустойчивости радиальных возмущений, имеющие джинсовскую природу ( см. начало раздела 2.2), подавляются сравнительно небольшой дисперсией скоростей частиц в соответствии с критерием Тоомре. Однако при этом еще остаются неустойчивости крупномасштабных неаксиально-симметричных мод, связанные с энергетической выгодностью перестройки круговой формы быстро вращающейся системы в эллиптическую. Для стабилизации этой неустойчивости радиальные скорости частиц должны быть порядка азимутальных.  [13]

Второе слагаемое в ( 48) определяет изменение потенциальной энергии только за счет перестановки слоев. Согласно ( 47) это слагаемое всегда положительно. Таким образом, радиальные возмущения, приводящие к пересечению шаровых слоев, приводят к дополнительному увеличению эффективной потенциальной энергии системы.  [14]

Силы аэродинамического сопротивления газовой среды возрастают с увеличением скорости движения топлива, относительной скорости среды, в которую впрыскивается топливо, плотности воздуха и величины лобовой поверхности струи. Внутренние же силы обусловливаются главным образом поверхностным натяжением топлива. Наравне с этим также должны быть учтены те радиальные возмущения ( при выходе из соплочого отверстия), которые можно вызвать в обычном сопле при турбулентном потоке топлива, либо применением специальной конструкции распылителя, при истечении из которого значительно усиливаются радиальные составляющие, увеличивающие конус.  [15]



Страницы:      1    2