Cтраница 3
Расчет гидроопор силового агрегата последовательно сводится к расчету жесткости опоры, внутреннего демпфирования и динамических характеристик гидроопоры в зависимости от частоты и амплитуды кинематического возмущения. [31]
Под задачей параметрической оптимизации виброзащитных систем ( ВЗС) понимаем задачу синтеза оптимальных параметров при выбранной ( или заданной) структуре системы виброизоляции объекта от кинематических возмущений. [32]
Источниками внешнего возмущения в машинах и оборудовании являются: 1) центробежные силы инерции неуравновешенных вращающихся масс; 2) колебания рабочих нагрузок, силы резания; 3) кинематические возмущения, связанные с погрешностями геометрии подвижных стыков, характеристиками неровностей дорог; 4) силы инерции масс, совершающих возвратно-поступательные или вращательные движения в переходных процессах. [33]
Применительно к системе, изображенной на рис. 71, уравнение (6.50) соответствует случаю, когда помимо параметрического возмущения, вызванного горизонтальным движением основания х0 xl sin zt, имеет место вертикальное кинематическое возмущение г / 0 г / о sin ( oi - Vi); при этом Я то. 2& 0, что соответствует силовому резонансу и одновременно основному параметрическому резонансу. [34]
Вынужденные колебания, рассматриваемые в данной главе, происходят в колебательных системах при действии на их элементы внешних сил - силового возмущения, или при заданном движении отдельных точек системы - кинематического возмущения 2, что в обоих случаях связано с поступлением энергии в систему извне. [35]
Упрощенный расчет амплитуды колебаний суппорта или стола станка в направлении движения подачи проводится на схеме ( рис. 55), в которой суппорт рассматривается как система с одной степенью свободы под действием кинематических возмущений, задаваемых приводом. Крутильные кинематические возмущения шагового привода приводятся к эквивалентным расчетным продольным возмущениям рассматриваемой системы. [36]
Заметим, что при расчетах колебаний в механизмах динамические искажения в скоростях, а особенно в ускорениях оказываются более существенными, чем ошибки перемещений, в силу большей чувствительности первых к скачкообразным воздействиям кинематического возмущения. [37]
Схемы сравнения эффективности работы антивибраторов. [38] |
Для сложных и существенно упругих объектов, таких как авиационные двигатели, тяжелые многомашинные судовые агрегаты, установленные на общую раму, и др., невозможно с достаточной точностью определить усилия, действующие на амортизаторы-анти-вибраторы, и поэтому силовое воздействие объекта целесообразно заменить некоторым эквивалентным кинематическим возмущением, как это сделано в пп. [39]
Конфигурация забоя влияет на кинематику и динамику шарошечных долот. Кинематическое возмущение и вероятность отскоков долота различны при плоской и ухабообразной поверхности забоя. [40]
Упрощенный расчет амплитуды колебаний суппорта или стола станка в направлении движения подачи проводится на схеме ( рис. 55), в которой суппорт рассматривается как система с одной степенью свободы под действием кинематических возмущений, задаваемых приводом. Крутильные кинематические возмущения шагового привода приводятся к эквивалентным расчетным продольным возмущениям рассматриваемой системы. [41]
В этой расчетной схеме, представляющей собой случай кинематического возмущения, перемещение заделки определяется законом движения толкателя кулачкового механизма, а упругая связь спр ( у имеет линейную жесткостную характеристику. [42]
При работе турбобура с опорами качения последние сами могут явиться возбудителями продольных колебаний низа бурильного инструмента. По своему характеру этот процесс близок к рассмотренному выше процессу кинематического возмущения, вызываемого работой долота на забое. Он проявляется: тем больше, чем выше неоднородность рабочих поверхностей подшипника в результате его износа. [43]
При анализе колебаний станков используется аппарат случайных функций [60]; правда, случайными считаются в основном лишь возмущения, а упругие системы станков описываются детерминированными уравнениями, поскольку определение коэффициентов этих уравнений опирается на детерминированные же методы, принятые в расчетах деталей машин. В этом случае достаточно просто можно получить экспериментальные статистические характеристики кинематических возмущений, создаваемых фундаментом, не искажен - ные еще упругой системо ( й рассчитываемой машины, в частности системой станка. [44]
Источниками энергетических и кинематических возмущений являются промышленная сеть и сварочное оборудование: источники питания, аппаратура управления, приводы подачи электрода, перемещений и др. Технологические возмущения связаны с несовершенством технологий подготовки заготовок, их сборки и сварки. Совершенствование конструкций сварочного оборудования, применение тиристорных приводов, микропроцессорной техники для управления сварочным циклом позволяют частично или полностью устранить многие из энергетических и кинематических возмущений. Наиболее трудно устранимыми являются технологические возмущения, поскольку усложнение технологической оснастки и технологии заготовки, сборки и сварки изделий во многих случаях оказывается экономически неоправданным. [45]