Cтраница 1
Участок магистрали ( трубопровода), соединяющий насос с резервуаром ( баком), принято называть всасывающей магистралью ( линией); участок трубопровода, по которому жидкость от насоса поступает в гидравлический двигатель, - напорный ( рабочий или нагнетательный), и участок трубопровода, по которому жидкость отводится из нерабочей полости гидравлического двигателя в резервуар, называется сливной магистралью. К напорной магистрали относятся также все трубопроводы, находящиеся под рабочим давлением. [1]
Скоба для крепления магистральных кабелей. [2] |
На оголенный облуженный участок магистрали тщательно закрепляется колодка вместе с ответвлениями. [3]
Расчетом участка магистрали СТ - Б заканчивается расчет трубопроводов ветки. Затем необходимо произвести расчет левой ветки и увязать давления и расходы воды в обеих ветках аналогично тому, как это показано в предыдущем примере. [4]
При замене участка магистрали от водомера по зданию поврежденный участок заменяют новым с соответствующим креплением и защитой от повреждений и промерзания. Для замены поврежденного участка трубопровода его вырезают, на оставшихся концах трубы нарезают короткую резьбу, равную половине длины муфты, затем берут отрезок трубы, равный вырезанному; на одном его конце делают короткую, а на другом - длинную резьбу для сгона, после чего новый отрезок соединяют с трубопроводом на муфте или сгоне. Вставка новых отрезков может выполняться на сварке. [5]
При замене участка магистрали от водомера по зданию поврежденный участок заменяют новым с соответствующим креплением и защитой от повреждений и промерзания. Для замены поврежденного участка трубопровода его вырезают, на оставшихся концах трубы нарезают короткую резьбу, равную половине длины муфты, затем берут отрезок трубы, равный вырезанному; на одном его конце делают короткую, а на другом - длинную резьбу для сгона, после чего новый отрезок соединяют с трубопроводом на муфте или сгоне. Вставка новых отрезков может выполняться на сварке. [6]
При замене участка магистрали от водомера по зданию поврежденный участок заменяют новым с соответствующим креплением и защитой от повреждений и промерзания. Для замены поврежденного участка трубопровода его вырезают, на оставшихся концах трубы нарезают короткую резьбу, равную - половине длины муфты, затем берут отрезок трубы, равный вырезанному; на одном его конце делают короткую, а на другом - длинную резьбу для сгона, после чего новый отрезок соединяют с трубопроводом на муфте или сгоне. Вставка новых отрезков может выполняться на сварке. [7]
Впредь будем называть участок магистрали ( трубопровода), соединяющий насос с резервуаром ( баком), всасывающей линией; участок трубопровода, соединяющий насос с рабочим цилиндром, - напорной ( рабочей или нагнетательной) линией и участок трубопровода, по которому жидкость отводится из нерабочей полости цилиндра в резервуар, - сливной линией. К напорной линии относятся также все магистрали, находящиеся под рабочим давлением. [8]
Необходимо в новой пятилетке разгрузить напряженный участок Транссибирской магистрали - Челябинск - Уфа - Куйбышев - за счет рассредоточения грузопотоков по нескольким каналам и видам транспорта. Этот вопрос не новый. Он неоднократно ставился перед планирующими органами, но, однако, до сих пор положительно не решен. [9]
В каждом районном управлении, имеющем участок магистрали, компрессорную станцию, аварийно-ремонтный пункт или газорегу-ляторные станции, имеются инженер и монтеры службы защиты. [10]
Каждому вычисленному значению Ki соответствует вполне определенный диаметр di труб участка магистрали. Однако этот диаметр лишь в редких случаях совпадает со стандартным диаметром труб, выпускаемых промышленностью. [11]
Рассмотрим перегон трубопровода, включающий одну станцию и следующий за ней участок магистрали. [12]
Расположение межвагонных соединений и формирование электропоезда ЭР9П. [13] |
Для уменьшения момента сопротивления компрессора при пуске с помощью разгрузочного вентиля компрессора ВМК участок пневматической магистрали от компрессора до обратного клапана соединяют с атмосферой, снимая противодавление. При срабатывании тепловых реле ТР7 и ТР8 отключается промежуточное реле ПРК, которое контактом 27А - 27Г отключает контактор КМК, а контактами 15У - 15Ц - 15Щ подает питание на сигнальные лампы в кабине и на данном вагоне. [14]
В зависимости от технических условий производства работ по прокладке методом продавливания того или иного участка подземной магистрали трубы последней могут быть проложены либо в специальных кожухах-футлярах ( чехлах), либо без них; в одном кожухе возможна прокладка одной или двух рабочих труб. [15]