Участок - магистраль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Участок - магистраль

Cтраница 1


Участок магистрали ( трубопровода), соединяющий насос с резервуаром ( баком), принято называть всасывающей магистралью ( линией); участок трубопровода, по которому жидкость от насоса поступает в гидравлический двигатель, - напорный ( рабочий или нагнетательный), и участок трубопровода, по которому жидкость отводится из нерабочей полости гидравлического двигателя в резервуар, называется сливной магистралью. К напорной магистрали относятся также все трубопроводы, находящиеся под рабочим давлением.  [1]

2 Скоба для крепления магистральных кабелей. [2]

На оголенный облуженный участок магистрали тщательно закрепляется колодка вместе с ответвлениями.  [3]

Расчетом участка магистрали СТ - Б заканчивается расчет трубопроводов ветки. Затем необходимо произвести расчет левой ветки и увязать давления и расходы воды в обеих ветках аналогично тому, как это показано в предыдущем примере.  [4]

При замене участка магистрали от водомера по зданию поврежденный участок заменяют новым с соответствующим креплением и защитой от повреждений и промерзания. Для замены поврежденного участка трубопровода его вырезают, на оставшихся концах трубы нарезают короткую резьбу, равную половине длины муфты, затем берут отрезок трубы, равный вырезанному; на одном его конце делают короткую, а на другом - длинную резьбу для сгона, после чего новый отрезок соединяют с трубопроводом на муфте или сгоне. Вставка новых отрезков может выполняться на сварке.  [5]

При замене участка магистрали от водомера по зданию поврежденный участок заменяют новым с соответствующим креплением и защитой от повреждений и промерзания. Для замены поврежденного участка трубопровода его вырезают, на оставшихся концах трубы нарезают короткую резьбу, равную половине длины муфты, затем берут отрезок трубы, равный вырезанному; на одном его конце делают короткую, а на другом - длинную резьбу для сгона, после чего новый отрезок соединяют с трубопроводом на муфте или сгоне. Вставка новых отрезков может выполняться на сварке.  [6]

При замене участка магистрали от водомера по зданию поврежденный участок заменяют новым с соответствующим креплением и защитой от повреждений и промерзания. Для замены поврежденного участка трубопровода его вырезают, на оставшихся концах трубы нарезают короткую резьбу, равную - половине длины муфты, затем берут отрезок трубы, равный вырезанному; на одном его конце делают короткую, а на другом - длинную резьбу для сгона, после чего новый отрезок соединяют с трубопроводом на муфте или сгоне. Вставка новых отрезков может выполняться на сварке.  [7]

Впредь будем называть участок магистрали ( трубопровода), соединяющий насос с резервуаром ( баком), всасывающей линией; участок трубопровода, соединяющий насос с рабочим цилиндром, - напорной ( рабочей или нагнетательной) линией и участок трубопровода, по которому жидкость отводится из нерабочей полости цилиндра в резервуар, - сливной линией. К напорной линии относятся также все магистрали, находящиеся под рабочим давлением.  [8]

Необходимо в новой пятилетке разгрузить напряженный участок Транссибирской магистрали - Челябинск - Уфа - Куйбышев - за счет рассредоточения грузопотоков по нескольким каналам и видам транспорта. Этот вопрос не новый. Он неоднократно ставился перед планирующими органами, но, однако, до сих пор положительно не решен.  [9]

В каждом районном управлении, имеющем участок магистрали, компрессорную станцию, аварийно-ремонтный пункт или газорегу-ляторные станции, имеются инженер и монтеры службы защиты.  [10]

Каждому вычисленному значению Ki соответствует вполне определенный диаметр di труб участка магистрали. Однако этот диаметр лишь в редких случаях совпадает со стандартным диаметром труб, выпускаемых промышленностью.  [11]

Рассмотрим перегон трубопровода, включающий одну станцию и следующий за ней участок магистрали.  [12]

13 Расположение межвагонных соединений и формирование электропоезда ЭР9П. [13]

Для уменьшения момента сопротивления компрессора при пуске с помощью разгрузочного вентиля компрессора ВМК участок пневматической магистрали от компрессора до обратного клапана соединяют с атмосферой, снимая противодавление. При срабатывании тепловых реле ТР7 и ТР8 отключается промежуточное реле ПРК, которое контактом 27А - 27Г отключает контактор КМК, а контактами 15У - 15Ц - 15Щ подает питание на сигнальные лампы в кабине и на данном вагоне.  [14]

В зависимости от технических условий производства работ по прокладке методом продавливания того или иного участка подземной магистрали трубы последней могут быть проложены либо в специальных кожухах-футлярах ( чехлах), либо без них; в одном кожухе возможна прокладка одной или двух рабочих труб.  [15]



Страницы:      1    2    3