Cтраница 2
![]() |
Схемы компенсаторов гидравлического удара. а - пружинный. б и в - газовые. г - клапанный. [16] |
Компенсаторы размещаются вблизи возбудителя удара ( перекрывного крана) или вблизи защищаемого агрегата или участка магистрали. [17]
Таким образом-приведенные результаты показывают, что деформация днища вносит основной вклад в изменение объема участка гидравлической магистрали, имеющего форму шарового сегмента, при изменении давления рабочей жидкости и пренебрежение этой составляющей изменения объема участка при исследовании неустановившегося движения - жидкости в нем может привести к значительным погрешностям в расчетах. [18]
Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования - 312 км, по территории автономной области проходит участок Транссибирской магистрали. [19]
При проектировании П - образных компенсаторов неподвижные опоры размещают таким образом, чтобы тепловое удлинение участка магистрали между опорами не превышало 50 мм. [20]
По расчетным расходам из таблиц предельных расходов ( табл. 13.2) выбирают диаметры трубопроводов для каждого участка магистрали. [21]
По расчетным расходам из таблиц предельных расходов ( табл. 13.2) выбираются диаметры трубопроводов для каждого участка магистрали. [22]
![]() |
Элемент с одной диафрагмой и диафрагмой в сливной камере 2 4 dc. [23] |
Для всех величин цифры в индексах означают принадлежность к определенному соплу, а буквы показывают номер участка подводящей магистрали или местного сопротивления на ней. [24]
Магистраль заземления ( зануления) на каждом этаже производственного здания должна иметь замкнутый контур, чтобы в случае повреждения какого-либо участка магистрали заземление не нарушалось. [25]
В марте, когда промерзание прекратилось, на промороженный слой в основании трассы уложили изоляционное покрытие толщиной 70 см. Для одного участка магистрали это покрытие выполнялось из песка, для другого - из мохового очеса со снегом, для третьего - из щепы. Моховой очес представляет растительный покров и кочки, срезанные бульдозером с поверхности замерзшего болота. Его заготовляют с придорожных участков шириной 50 м и более. При разравнивании покрытия происходит его уплотнение за счет силы тяжести самого бульдозера. [26]
Испытательная магистраль предназначена для установки в ней испытываемого расходомера ( мерный участок) и средств воспроизведег ия некоторых влияющих величин, например закрутки, пульсаций расхода и др. Участок магистрали, в пределах которого, эти средства устава вливаются, будем называть испытательным. Кроме того, испытательная, магистраль содержит коренной трубопровод, к которому пристыковываются мерный и испытательный участки, входной и выходной патрубки образцового расходомера, соединительный трубопровод к сливному и расходному резервуарам, в пределах которого устанавливается запорная и регулирующая аппаратура. Обычно диаметр коренного трубопровода равен максимальному калибру испытываемого расходомера max Dy в целях уменьшения гидравлического сопротивления. [27]
Гидравлические системы включают в себя большое количество разнообразных вспомогательных гидроагрегатов, предназначенных для регулирования, дозирования и ограничения расхода жидкости, для защиты гидросистемы от потери рабочей жидкости при разрушении какого-либо гидроагрегата или участка магистрали, для фиксирования гидродвигателя в заданном положении и пр. [28]
В 1926 г. были начаты работы по электрификации Сурамского перевала. Этот участок закавказской магистрали Баку-Батум обладает чрезвычайно трудным профилем ( подъемы до 30 / оо) и рядом туннелей. При паровой тяге он служил местом постоянных пробок движения, срывавших план перевозок. Для электрификации этой линии здесь был выбран постоянный ток напряжением 3 000 V в контактном проводе. [29]
По области проходит участок Транссибирской магистрали. [30]