Участок - магистраль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Участок - магистраль

Cтраница 2


16 Схемы компенсаторов гидравлического удара. а - пружинный. б и в - газовые. г - клапанный. [16]

Компенсаторы размещаются вблизи возбудителя удара ( перекрывного крана) или вблизи защищаемого агрегата или участка магистрали.  [17]

Таким образом-приведенные результаты показывают, что деформация днища вносит основной вклад в изменение объема участка гидравлической магистрали, имеющего форму шарового сегмента, при изменении давления рабочей жидкости и пренебрежение этой составляющей изменения объема участка при исследовании неустановившегося движения - жидкости в нем может привести к значительным погрешностям в расчетах.  [18]

Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования - 312 км, по территории автономной области проходит участок Транссибирской магистрали.  [19]

При проектировании П - образных компенсаторов неподвижные опоры размещают таким образом, чтобы тепловое удлинение участка магистрали между опорами не превышало 50 мм.  [20]

По расчетным расходам из таблиц предельных расходов ( табл. 13.2) выбирают диаметры трубопроводов для каждого участка магистрали.  [21]

По расчетным расходам из таблиц предельных расходов ( табл. 13.2) выбираются диаметры трубопроводов для каждого участка магистрали.  [22]

23 Элемент с одной диафрагмой и диафрагмой в сливной камере 2 4 dc. [23]

Для всех величин цифры в индексах означают принадлежность к определенному соплу, а буквы показывают номер участка подводящей магистрали или местного сопротивления на ней.  [24]

Магистраль заземления ( зануления) на каждом этаже производственного здания должна иметь замкнутый контур, чтобы в случае повреждения какого-либо участка магистрали заземление не нарушалось.  [25]

В марте, когда промерзание прекратилось, на промороженный слой в основании трассы уложили изоляционное покрытие толщиной 70 см. Для одного участка магистрали это покрытие выполнялось из песка, для другого - из мохового очеса со снегом, для третьего - из щепы. Моховой очес представляет растительный покров и кочки, срезанные бульдозером с поверхности замерзшего болота. Его заготовляют с придорожных участков шириной 50 м и более. При разравнивании покрытия происходит его уплотнение за счет силы тяжести самого бульдозера.  [26]

Испытательная магистраль предназначена для установки в ней испытываемого расходомера ( мерный участок) и средств воспроизведег ия некоторых влияющих величин, например закрутки, пульсаций расхода и др. Участок магистрали, в пределах которого, эти средства устава вливаются, будем называть испытательным. Кроме того, испытательная, магистраль содержит коренной трубопровод, к которому пристыковываются мерный и испытательный участки, входной и выходной патрубки образцового расходомера, соединительный трубопровод к сливному и расходному резервуарам, в пределах которого устанавливается запорная и регулирующая аппаратура. Обычно диаметр коренного трубопровода равен максимальному калибру испытываемого расходомера max Dy в целях уменьшения гидравлического сопротивления.  [27]

Гидравлические системы включают в себя большое количество разнообразных вспомогательных гидроагрегатов, предназначенных для регулирования, дозирования и ограничения расхода жидкости, для защиты гидросистемы от потери рабочей жидкости при разрушении какого-либо гидроагрегата или участка магистрали, для фиксирования гидродвигателя в заданном положении и пр.  [28]

В 1926 г. были начаты работы по электрификации Сурамского перевала. Этот участок закавказской магистрали Баку-Батум обладает чрезвычайно трудным профилем ( подъемы до 30 / оо) и рядом туннелей. При паровой тяге он служил местом постоянных пробок движения, срывавших план перевозок. Для электрификации этой линии здесь был выбран постоянный ток напряжением 3 000 V в контактном проводе.  [29]

По области проходит участок Транссибирской магистрали.  [30]



Страницы:      1    2    3