Cтраница 1
Участок пути 1 - 2 представляет холостой ход ползуна при движении его вниз. Участок 2 - 3 - первая часть рабочего хода ползуна. [1]
Участок пути за время перекрытия ротором отверстий и до следующей подачи воздуха ротор пробегает по инерции. [3]
Схема ограждения места внезапно возникшего препятствия. [4] |
Участок пути, по которому поезда могут проходить с проводником ( скорость менее 15 км / ч), ограждается сигналами, как место препятствия, но без укладки петард. Об установке сигналов на поезда выдаются предупреждения. В случае необходимости пропустить с проводником поезд, на который предупреждение не выдано, укладка петард обязательна. [5]
Участок пути ЛСпоезда преодолевают за 15 3 мин, а участок пути ВС - за 20 3 мин. Со станций А и В поезда пропускаются на одноколейный участок до разъезда только при условии, что участок свободен, а на разъезде не стоит состав. После остановки на разъезде поезда пропускаются на участок сразу после его освобождения. Поезд останавливается на разъезде, если по лежащему впереди него участку пути движется встречный поезд. [6]
Как велик участок пути. [7]
Схемы роторных поточных линий.| Схема части роторной поточной линии для передачи объектов с изменением скорости. [8] |
Обычно этот участок пути составляет часть величины шага роторов. [9]
Если какой-либо участок пути временно окажется опасным для движения поездов ( например, ведутся работы), то его надо оградить сигналами, запрещающими движение до устранения опасности. [10]
Для преодоления песчаного участка пути следует заранее включить ту передачу, при движении на которой автомобиль может пройти весь участок, так как переключение передачи может привести к остановке автомобиля и к буксованию колес при трогании с места. Чтобы облегчить условия движения по песку, желательно применять цепи противоскольжения. [11]
Профили путей разгрузочных участков скиповых подъемников. а - доменного. б - шахтного. [12] |
Такой профиль разгрузочного участка пути доменного подъемника показан на рис. 117, а. Участок ab в данном случае соответствует профилю пути передних бегунков скипа, участок ас - профилю пути задних бегунков. [13]
При переходе на участок пути с меньшей крутизной спуска, когда скорость поезда начнет уменьшаться, производят ступень отпуска автотормозов повышением давления в магистрали на 0 3 - 0 4 кГ1см2, а при необходимости - и полный отпуск автотормозов, оставив в действии только электрическое торможение. Когда поезд перейдет на спуск, на котором для поддержания равновесной скорости будет достаточно только электрического торможения, необходимо произвести полный отпуск автотормозов в поезде I положением ручки крана машиниста и выдержать ее в этом положении у крана усл. После прохода спуска, когда минует надобность в электрическом торможении, необходимо его выключить. [14]
Поезд въезжает на закругленный участок пути с начальной скоростью va 54 км / ч и проходит путь s 600 м за время / 30 с. Радиус закругления равен R 1 км. [15]