Cтраница 2
Крайним положением назван участок путей коксовых машин, на котором требуется экстренное торможение и остановка движущейся машины. [16]
При большой протяженности участка пути для расчета кривых движения поезда требуется много времени. Поэтому этим методом пользуются сравнительно редко, обычно в тех случаях, когда расчеты надо произвести для небольшого участка пути длиной примерно 10 - г 20 км. [17]
При измерении длины участка пути в 10 км допущена ошибка в 10 м, а при измерении диаметра гайки в 4 см допущена ошибка в 1 мм. Какое из этих двух измерений более точное. [18]
Основными показателями работы участка пути являются его пропускная и провозная способность. Пропускная способность - это максимальное число поездов, которое может быть пропущено по данному участку в единицу времени, а провозная - это максимальное количество груза, которое может быть перевезено по участку в единицу времени. Движение поездов организуется по графику, составленному из условия своевременного обеспечения строительства необходимыми грузами. [19]
В каком месте одномильного участка пути лошадь должна перепрыгнуть через изгородь и ринуться прямо к флагу, чтобы закончить скачку в наименьшее время. [20]
К верхней полке поворотного участка пути кренят на болтах литую плиту - тарель ( см. рис. 53) или приваривают фасонный стальной лист толщиной 8 - 10 мм ( см. рис. 52) с поперечными швеллерами для крепления иод-шинника звездочки или блока. Наличие плиты 2 ( см. рис. 61) или листа со швеллерами придает жесткость поворотному участку пути и позволяет его подвесить на вертикальной тяге. При этом вертикальная нагрузка от веса поворотного участка с грузами воспринимается тягой, а горизонтальная от натяжения тягового элемента - балкой поворотного участка пути. [21]
Фары служат для осветления участка пути, находящегося впереди автомобиля. Устройство фары показано на фиг. [22]
Фары служат для освещения участка пути, находящегося впереди автомобиля или трактора. [23]
Объем работ показывают для участка пути, длина которого равна длине фронта работ в окно. [24]
При занятии моторвагонным поездом участка пути за маршрутным светофором, разделяющим путь приема, второй моторвагонный поезд принимается на свободный участок до этого светофора по специальному сигналу на входном ( маршрутном) светофоре. Показания входного ( маршрутного) светофора должны быть зависимы от показаний маршрутного светофора, разделяющего путь приема. [25]
Для более точного определения участка пути ж - L1: проходимого мениском за время t, его измеряют на экране, на который капилляр проектируют в увеличенном виде. Степень увеличения изображения на экране определяют по действительному и изображенному на экране диаметрам капилляра. [26]
Для получения плавного очертания сдвинутого участка пути i уменьшения усилия Р, передаваемого на рукоятку, пользуются щновременно несколькими приборами, располагая их через два-гри шпальных ящика. [27]
К вычислению высоты поверхностного барьера. [28] |
Таким образом, для участка пути электрона, лежащего вблизи поверхности металла, никак нельзя считать поверхность металла однороднол. [29]
Интересен передовой опыт содержания весьма грузонапряжен-ного участка пути на Калачинской дистанции Западно-Сибирской дороги. Путейцы этой дистанции уделяют большое внимание предупреждению засорения щебеночного балласта. [30]