Внутреннее возмущение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Внутреннее возмущение

Cтраница 1


1 Влияние сопротивления. [1]

Внутренние возмущения - медленные изменения сопротивления сварочного контура; возмущения, обусловленные нестабильностью пускорегулирующей аппаратуры машины, и др. Возмущения внутреннего характера при правильном уходе за машиной значительно меньше влияют на процесс сварки.  [2]

Внутренние возмущения и часть внешних ( за исключением директивно-плановых) возмущений носят случайный характер, поэтому при детерминированной постановке задачи оптимального управления возникает задача прогнозирования ( предсказания) их значений. Формулировка задач прогнозирования приводится в настоящей главе.  [3]

4 Структурная схема регулятора нагрузки по теплу. [4]

Внутренние возмущения - это изменение калорийности топлива ( или его расхода), внешние - изменение нагрузки. В том и другом случае регулятор восстанавливает давление пара, воздействуя на изменение подачи топлива. При работе группы котлов фукции распределения паровой нагрузки между параллельно работающими котлами выполняет главный регулятор, получающий импульс по давлению пара в общей паровой магистрали. Главный регулятор корректирует работу подключенных к нему ( через ПН рис. 2 - 1) регуляторов нагрузки котлов, а оптимальное распределение нагрузок между котлами устанавливается с помощью задатчиков регуляторов нагрузки.  [5]

Внутренние возмущения при базовой нагрузке поступают со стороны топки главным образом из-за нарушений подачи пыли питателями. Колебания подачи топлива в топку приводят к частым изменениям интенсивности теплоотдачи и колебаниям расхода пара и температуры воды и пара по тракту котла. Колебания паропроизводи-тельности котла в свою очередь вызывают изменение давлений по пароводяному тракту котла, в том числе и давления - на напорной стороне центробежных питательных насосов. Вследствие этого возникают незакономерные колебания подачи воды. Таким образом, непостоянство топочного режима вызывает раскачку паровой нагрузки и колебания температуры по всему пароводяному тракту котла.  [6]

Чтобы внутренние возмущения не вызывали самопроизвольного перераспределения нагрузки между котло-агрегатами, схема регулирования процесса горения должна обладать способностью к стабилизации подачи топлива и нагрузки.  [7]

К внутренним возмущениям отнесем ( условно) всякого рода нарушения нормального хода технологических процессов на уровне производственных участков и отдельных хлорных производств.  [8]

Если внутренними возмущениями и их влиянием на температуру изделия пренебречь нельзя, датчик следует устанавливать вблизи изделия. Однако при этом снижается влияние на датчик управляющего воздействия - подводимой мощности, что затрудняет работу регулятора. Значительно ухудшается также качество регулирования, если между нагревательными элементами и датчиком установлены тепловые экраны, так как обусловленное ими запаздывание увеличивает колебательность системы.  [9]

10 Автоматическое регулирование процесса горения барабанного котла с использованием схемы тепло-топливо. [10]

При внутренних возмущениях вступает в действие только регулятор топлива, который в соответствии с нагрузкой котла восстанавливает необходимую подачу топлива в топку. Это происходит раньше, чем успеет сколько-нибудь заметно отклониться от нормы давление пара в магистрали.  [11]

Если внешние или внутренние возмущения, действующие на объект управления, нельзя локализовать воздействиями регулирующего характера, то ситуация становится критической и может перейти в аварийную.  [12]

При этой схеме внутренние возмущения в топке котла вызывают относительно быстрое изменение давления в барабаие и лишь незначительное отклонение от нормы давления в магистрали и барабанах соседних котлов. Поэтому возмущение устраняется регулятором давления данного котла, а регуляторы соседних котлов в работу не вступают. Таким образом, при индивидуальных регуляторах давления случайные перераспределения нагрузки между котлами уменьшаются и заданное распределение нагрузки между котлами в установившемся режиме сохраняется. При выходе из строя регулятора давления одного из котлов остальные регуляторы давления - останутся в работе, что повышает надежность эксплуатации. В случае изменений нагрузки в пределах регулируемого диапазона величина неравномерности равна изменению перепада давления на пароперегревателе и паропроводе. Схему с индивидуальными регуляторами давления пара целесообразно применять на станциях с базовой нагрузкой. Неравномерность может быть устранена ручной корректировкой.  [13]

14 Схема регулирования процесса горения. [14]

Таиим образом, внутренние возмущения практически не оказывают влияния на давление пара в магистрали.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5