Внутреннее возмущение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Внутреннее возмущение

Cтраница 2


16 Принципиальная схема АСР топлива для газомазутных котлов, работающих на ТЭС с поперечными связями. [16]

В регулирующем режиме внутренние возмущения устраняются регуляторами топлива путем воздействия на регулирующие органы РО расхода топлива, а внешние возмущения-корректирующим регулятором, воздействующим на задание регулятора топлива. В этом режиме корректирующий регулятор распределяет нагрузку между котлами. Доля участия каждого котла в покрытии общей паровой нагрузки устанавливается ручными задатчиками регуляторов топлива.  [17]

18 Схема пылегазовоздушного тракта котла.| Схема автоматического регулирования процесса1 горения барабанного пылеугольного котельного агрегата. [18]

При ограниченной величине внутренних возмущений регулятор тепловой нагрузки ликвидирует их без изменения давления в точке отбора импульса - к главному регулятору.  [19]

В силу малости внутренних возмущений в теле остаются малыми также и возмущения создаваемого им внешнего центрально-симметричного гравитационного поля. Это значит, что остается почти неизменной также и поверхность горизонта событий - шварцшильдова сфера, и ничто не мешает коллапсирующему телу ( в сопутствующей системе отсчета) пересечь ее.  [20]

В силу малости внутренних возмущений в теле остаются малыми также и возмущения создаваемого им внешнего центрально-симметричного гравитационного поля. Это значит, что остается почти неизменной также и поверхность горизонта событий - шварцшильдова сфера, и ничто не мешает коллапси-рующему телу ( в сопутствующей системе отсчета) пересечь ее.  [21]

Если в печи отсутствуют внутренние возмущения или величина их незначительна по сравнению с внешними, основными из которых часто являются колебания напряжения питающей сети, датчик целесообразно устанавливать вблизи нагревательных элементов, так как их температура в первую очередь и в наибольшей мере изменяется при колебаниях сетевого напряжения.  [22]

Граница динамической устойчивости для симметричных внутренних возмущений может рассматриваться как частный случай границы динамической устойчивости основного узла электрической нагрузки и характеризуется максимально допустимым временем существования трехфазного короткого замыкания в любом заданном узле системы внутреннего электроснабжения предприятия, при котором устойчивость основного узла нагрузки не нарушается.  [23]

Как видно, причины, вызывающие внутренние возмущения, весьма разноообразны. Это значительно затрудняет автоматизацию регулирования процесса горения, заставляя усложнять ее схему. Действующие в системе авторегулирования импульсы и дополнительные связи должны обеспечивать достаточно высокое качество регулирования как при внешних, так и при внутренних возмущениях.  [24]

С целью устранения влияния названных выше внутренних возмущений у клапана регулятора питания устанавливают дифференциальный регулятор со своим регулирующим клапаном, расположенным на той же линии питания. Недостатком такого решения является появление дополнительной арматуры, что удорожает установку и несколько снижает надежность ее работы.  [25]

Во второй серии опытов с внутренним возмущением сохранялись практически постоянными расходы топлива, воздуха и нагрузка котла ( 92 т / ч), положение регулирующей заслонки в газоходе экономайзера было изменено за 55 сек от положения полного закрытия до полного открытия.  [26]

В случае когда существует внешнее или внутреннее возмущение, такое, как механическое напряжение, магнитное и электрическое поля или даже наличие оптической активности, е, и е2 не являются более независимыми векторами распространяющихся мод.  [27]

28 Типовая схема автоматизации горения топлива ( угольной пыли электронными приборами ВТИ - Комега. [28]

Регулятор тепловой нагрузки срабатывает также вследствие внутренних возмущений, связанных с не зависящим от числа оборотов питателей изменением количества тепла, вводимого с топливом. Это изменение может иметь место как вследствие нарушения зависимости между числом оборотов питателей и их производительностью, так и вследствие изменения качества топлива.  [29]

30 Схема автоматизации с корректирующим регулятором. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5