Cтраница 2
При производстве работ одновременно на обоих путях двухпутного участка указанные нормы времени на пропуск поездов применяются для каждой из работающих на путях бригад, исключая работы, ограждаемые сигналами остановки. [16]
При встрече с движущимся навстречу по соседнему пути двухпутного участка поездом помощник машиниста отходит от своего окна к рабочему месту машиниста. [17]
Если место работ находится на одном из путей двухпутного участка, то его ограждают аналогичным порядком с обеих сторон, только сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки устанавливают на обочине, а по соседнему пути устанавливают сигнальные знаки С ( ряс. [18]
![]() |
Однопутная ( а и двухпутная ( б автоблокировка 150. [19] |
Двухпутная автоблокировка используется при движении поездов по каждому пути двухпутного участка только в одном направлении. Это позволяет организовывать движение поездов в попутном направлении через 8 мин и даже меньше и увеличивать тем самым пропускную способность двухпутных линий по перегонам до 180 поездов в сутки в каждом направлении. [20]
Если же, например, рассматривается нагрузка подстанции, двухпутного участка, да еще при условиях, когда в подстанционной зоне может располагаться большое число поездов, вероятность максимальных и минимальных значений резко падает, и нормальный закон дает при одностороннем питании хорошее приближение к биномиальному закону распределения. [21]
При работе снегоочистителей вагонного типа или путевого струга на перегоне двухпутного участка поездам, проходящим по пути, соседнему с очищаемым, выдаются предупреждения о том, что на перегоне работает путевой струг или снегоочиститель и что при следовании необходимо соблюдать особую бдительность, быть готовым в случае надобности к немедленной остановке и перед местами с плохой видимостью давать оповестительные свистки. [22]
В необходимых случях оргаждают остановившийся поезд и место препятствия на смежном пути двухпутного участка ( верхний рисунок на стр. Помощник машиниста отходит от первой петарды в сторону препятствия и ожидает приближающийся поезд, показывая красный сигнал. Об остановке поезда машинист сообщает по поездной радиосвязи дежурным по станциям, ограничивающим перегон, а также машинистам электровозов, следующих по перегону. [23]
Рассмотрим сопротивление тяговой сети однопутного участка, двухпутного участка при параллельной работе путей и двухпутного участка при раздельной их работе. [24]
При опытных включениях электродренажа на рельсы ( путевые дроссели) железной дороги в случае двухпутного участка желательно подключать дренажные кабели вблизи междупутных соединений, что обеспечивает дренирование тока на оба пути. [25]
![]() |
Однопутный параллельный график движения поездов.| Двухпутный непараллельный график движения поездов. [26] |
Такой график движения поездов называют параллельным графиком однопутного ( см. рис. 176) или двухпутного участка. Если на участках обращаются поезда разных категорий с установленными для них различными скоростями, то линии их хода на графике непараллельны. Основным типом графика является непараллельный. [27]
При производстве работ в окно или при ограждении места работ сигналами остановки на одном из путей двухпутного участка сигналисты, охраняющие петарды и желтый сигнал, подают звуковые сигналы в случае подхода поезда по соседнему пути, а руководитель дает распоряжение о прекращении работы на междупутье и об уходе с него; работы на пути продолжаются с принятием мер предосторожности. [28]
![]() |
Зависимость сопротивлений рельсов двухпутного участка Zv от проводимости земли о ( а, ширины междупутья ал ( б, погонного веса рельсов Р ( в тока в рельсе / Р ( г. [29] |
Возможное изменение ширины междупутья ( 360 - 500 см) не оказывает заметного влияния на эквивалентное сопротивление рельсов двухпутного участка. [30]