Двухпутный участок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Двухпутный участок

Cтраница 3


В блок-аппарате, кроме маршрутных блоков МП и МО и сигнальных блоков СП и СО, имеются путевые блоки ПП и ПО-по два с каждой стороны, так как аппарат предназначается для промежуточной станции двухпутного участка, оборудованного односторонней перегонной ( путевой) полуавтоматической блокировкой. Особенностью блок-аппарата является замычка переменного тока 1531, связанная с блоком ПП. Эта замычка нормально заблокирована и отблокировывается в тот момент, когда сигналист поста после закрытия входного семафора заблокировывает в постовом исполнительном аппарате сигнальный блок и отблокировывает у дежурного по станции в распорядительном аппарате сигнальный блок СП, при условии, что в это время путевой блок ПП находится в отбло-кированном положении.  [31]

32 Временный обходной путь Устройство обходного пути с. [32]

На особо грузонапряженных участках при благоприятных топографических условиях, позволяющих производить укладку дополнительных путей на перегоне без больших затрат средств и времени, возможна на лимитирующих перегонах укладка обходного пути, на который переключается движение поездов на время закрытия пути или одного из путей двухпутного участка. Обходной путь обеспечивают сигналами автоблокировки в соответствии со специально разрабатываемой местной инструкцией.  [33]

Эти блоки называются путевыми. На промежуточной станции двухпутного участка, оборудованного односторонней полуавтоматической блокировкой, имеется четыре путевых блока: два ПО и два ПП. Нормально блоки ПО отблокированы, блоки ПП заблокированы. Педальные замычки также заблокированы.  [34]

35 Стрелочные централизаторы. [35]

Централизатор станции однопутного участка для маршрутов приема ( П) и отправления ( О) имеет одну электрозащелку ПО, рукоятку направления, определяющую категорию устанавливаемого маршрута Прием и Отправление, и несколько рукояток с номерами п 1 тей станции, для которых задается маршрут. В централизаторе станции двухпутного участка ( рис. 22, в) электрозащелка Я замыкает маршруты приема, электрозащелка 0 замыкает маршруты отправления.  [36]

37 Схемы маршрутных реле приема н отправления. [37]

Маршрутные реле приема и отправления. Маршрутные реле на станции двухпутного участка в отличие от станции однопутного участка разделяются на маршрутные реле путей приема и маршрутные реле путей отправления. Такое включение позволяет одновременно устанавливать в одной и той же горловине станции невраждебные маршруты приема и отправления. В исходном состоянии маршрутные реле выключены и белые маршрутные лампочки на аппарате управления погашены.  [38]

39 К построению нагрузки фидеров подстанций для участка двустороннего пшанпя методом непрерывного исследования графика движения.| Схема двухпутного участка с постом секционирования, питаемого с одной стороны.| Распределение тока поезда между подстанциями для схемы двустороннего питания двухпутного участка с одним постом, секционирования. [39]

Если на двухпутном участке контактные провода обоих путей не имеют соединения, то фидерные токи определяют как для двух однопутных участков. Если двухпутный участок имеет соединение в конце его и питается от одного фидера, то яок этого фиде ра рассчитывают как и для однопутного участка. В том, случае, когда контактные провода отдельных путей двухпутного участка имеют соединение в какой-либо точке С ( рис, 3.48) и питаются от двух фидеров, задача сводится к рассмотрению однопутного участка с двусторонним питанием.  [40]

Если невозможно открыть выходной светофор на станциях двухпутных участков, поезд отправляют по пригласительному ( лунно-белому) сигналу на выходном светофоре или по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи, или машинисту вручают разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I. Если дежурному по станции не известно, свободен ли. Если невозможно открыть выходной светофор на однопутный перегон ( или на неправильный путь двухпутного участка, обо рудованного двусторонней автоблокировкой), то дежурный по станции вручает машинисту отправляемого поезда письменное разрешение, дающее право следовать до первого проходного светофора. Такое разрешение дежурный по станции может дать только в том случае, если им получен соответствующий приказ дежурного поездного диспетчера. В определенных условиях, предусмотренных инструкцией, разрешается движение поездов по показаниям светофора автоматической локомотивной сигнализации.  [41]

42 Зависимость относительной магнитной проницаемости ц от напряжен - - нести магнитного поля Н для проводников из стали с различным содержанием углерода ( а и для железнодорожных рельсов ( б. [42]

Для рельсовой стали ( Q содержанием углерода около 0 5 %) кривая ц, ( / /) имеет максимум для Н - 10 - - - 12 А / см. Ток в рельсе, соответствующий этим значениям / /, можно найти для разных типов рельсов, используя данные табл. 2.3, из формулы / р ЯР. Тогда получим, что максимум ( л соответствует току в рельсе от 450 до 670 А. В двух рельсах одного пути получаются значения тока от 900 до 1340 А и еще вдвое больше - для двухпутного участка. Такие значения токов в рельсах значительно превышают рабочие токи, наблюдаемые на железных дорогах переменного тока.  [43]

Как видим, tm № уменьшается У увеличением Ток. N - 1), длительность максимальной нагрузки об ращается в нуль. При дальнейшем увеличении Ток максимум уже не увеличивается. Практически при перерыве движения на одном пути двухпутного участка по другому пропускают поезда в двух направлениях по особому графику движения, что позволяет уменьшить число скапливающихся поездов в 1 ч на Д / / / 24 и соответственно время ликвидации скопления поездов.  [44]

Если на двухпутном участке контактные провода обоих путей не имеют соединения, то фидерные токи определяют как для двух однопутных участков. Если двухпутный участок имеет соединение в конце его и питается от одного фидера, то яок этого фиде ра рассчитывают как и для однопутного участка. В том, случае, когда контактные провода отдельных путей двухпутного участка имеют соединение в какой-либо точке С ( рис, 3.48) и питаются от двух фидеров, задача сводится к рассмотрению однопутного участка с двусторонним питанием.  [45]



Страницы:      1    2    3    4