Cтраница 1
Диаграмма трения. Эфиры фосфиновых кислот. Концентрация эфиров в масле 6 ммоль на 100 г масла. [1] |
Возникновение кратковременного предварительного заедания при низких скоростях скольжения ( 0 3 - 0 4 м / сек) в последнем случае говорит о низкой химической активности соединения, связанной, по-видимому, с его высокой термической стабильностью. [2]
На возникновение заедания существенное влияние оказывают сочетание материалов пары шестерня - колесо, твердость и чистота рабочих поверхностей зубьев, геометрические параметры зацепления, сорт и вязкость масла. С увеличением твердости поверхностей зубьев опасность заедания уменьшается. [3]
Для возникновения заедания, помимо больших контактных напряжений на вершинах гребешков неровностей, необходимо, чтобы хотя бы на части поверхности контакта имело место граничное трение. [4]
Зависимость температуры заедания от предельной нагрузки. [5] |
Необходимой предпосылкой возникновения заедания в области, лежащей правее максимума кривой грузоподъемности, является достаточное предварительное повышение температуры смазки. [6]
Схема стенда Ш-3. [7] |
Для того чтобы обеспечить возникновение заедания зубьев раньше других видов разрушения ( питтинга, поломки), в качестве испытательных зубчатых колес авторами были приняты зубчатые колеса с увеличенной, против обычно применяемой, высотой зуба. [8]
Как показали эксперименты, момент возникновения заедания существенно зависит от величины коэффициента трения скольжения, поэтому во всех расчетах на заедание необходим его строгий учет. [9]
Значения коэффициентов трения соответствуют моменту времени, непосредственно предшествующему возникновению заедания; как правило, зависимости коэффициентов трения от нагрузки были подобны кривой, показанной на рис. 3, Ъ сплошной линией. В табл. 2 приведены результаты исследования нескольких композиций, применяемых для изготовления электрических щеток. Данные табл. 2 позволяют сделать следующие выводы. [10]
Изменение шероховатости в период приработки, полученное по расчету. [11] |
Смазка, имеющая большую поверхностную активность, требует большей деформации для возникновения заедания. Пленка смазки нарушается при повышении температуры. [12]
В рычажно-грузовых клапанах перекосы рычажной системы создают неточную передачу усилия прижима, что способствует возникновению заеданий тарелки и ухудшению условий обеспечения герметичности. Пружинные клапаны имеют более совершенную конструкцию. Импульсные предохранительные устройства, состоящие из главного предохранительного клапана с поршневым приводом и импульсного клапана, управляющего работой главного, могут обеспечивать большие расходы среды. При этом избыточный продукт направляется в соответствующие емкости или линии для надлежащего использования. Для смягчения удара, возникающего при срабатывании главного клапана, применяются демпферные устройства. [13]
В рычажно-грузовых клапанах перекосы рычажной системы создают неточную передачу усилия прижима, что способствует возникновению заеданий тарелки и ухудшению условий обеспечения герметичности. Пружинные клапаны имеют более совершенную конструкцию. Импульсные предохранительные устройства, состоящие из главного предохранительного клапана с поршневым приводом и импульсного клапана, управляющего работой главного, могут обеспечивать большие расходы среды. При этом избыточный продукт направляется в соответствующие емкости или линии для надлежащего использования. Для смягчения удара, возникающего при срабатывании главного клапана, применяются демпферные устройства. [14]
Резкие изменения регулируемого параметра происходят вследствие засорения импульсных линий, заноса шламом полостей импульсные устройств, возникновения заеданий в измерительной системе или изодроме регулятора, сервоприводе или регулирующем органе. [15]