Возникновение - крутильное колебание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - крутильное колебание

Cтраница 1


1 К расчету низкочастотных продольных колебаний сжатой части бурильной колонны. [1]

Возникновение крутильных колебаний при колеблющемся коэффициенте трения на пяте приводит к изменению сил прижатия сжатой спирально изогнутой части бурильной колонны к стенкам скважины. В результате при увеличении осевых сил трения за счет роста сил прижатия колонны нагрузка на долото снижается и режим работы турбобура смещается в точку D за счет снижения момента сил сопротивления. Уменьшение крутящего момента турбобура в свою очередь приводит к росту момента сил сопротивления за счет увеличения нагрузки на долото и перемещению рабочего режима в точку С. В результате колонна с большей силой прижимается к стенкам скважины, вновь вызывая снижение нагрузки на долото. Таким образом, частота продольных колебаний будет точно соответствовать частоте крутильных колебаний бурильной колонны. Это явление отмечается по данным экспериментальных совместных измерений крутящего момента и нагрузки на долото, полученных с помощью глубинного многоканального прибора для замера забойных параметров.  [2]

При возникновении крутильных колебаний диски 3 и 9 смещаются относительно ступицы ( рис. 96, д), трутся о паронитовые кольца и колебания гасятся благодаря трению. Необходимую величину момента трения устанавливают при сборке гасителя, подбирая регулировочную шайбу 7 нужной толщины.  [3]

Предложен механизм возникновения крутильных колебаний, который заключается в следующем. Когда верхний конец колонны штанг начинает вращаться с постоянной угловой скоростью, нижний конец колонны находится в неподвижном состоянии, поскольку в винтовом насосе возникает момент сопротивления. Колонна штанг, закручиваясь, накапливает потенциальную энергию. Когда накопленной энергии становится достаточно для страгивания, происходит почти мгновенное раскручивание нижнего конца колонны штанг с одновременным уменьшением реакции резиновой обоймы статора. Как только нижний конец колонны доходит до положения равновесия, происходит повторное заклинивание винта в статоре и процесс повторяется. Следовательно, происходит так называемое разрывное автоколебание.  [4]

Основной причиной возникновения повышенных крутильных колебаний и неравномерности частоты вращения вала, от которого получают привод механизмы автомата, является циклически повторяющийся момент сил полезного сопротивления во время выполнения формообразующих и разделительных операций. Общая продолжительность этих операций обычно не превышает 15 - 25 % продолжительности кинематического цикла.  [5]

6 Осциллограмма, характеризующая изменение крутильных колебаний инструмента при увеличении подачи в процессе сверления отверстия диаметром 22 5 мм. [6]

Особо опасным является возникновение крутильных колебаний при обработке отверстий малых диаметров и большой относительной длины. Это связано с тем, что пониженной жесткостью на кручение обладает применяемый при сверлении инструмент.  [7]

Редуктор может быть источником возникновения крутильных колебаний валов, т.к. в колесах всегда имеются ошибки в шаге зубьев, а также деформации зубьев под нагрузкой, отчего изменяются угловые скорости валов.  [8]

Эйнштейна - де Гааза ( возникновение крутильных колебаний металлич.  [9]

Наиболее опасным режимом в отношении возникновения крутильных колебаний является режим холостого хода.  [10]

11 Однодисковсе сцепление грузовых автомобилей ЗИЛ и автобусов ЛАЗ-695Е и ЛАЗ-697Е. [11]

При включении сцепления и при возникновении крутильных колебаний усилие от диска / передается на пружины 2, которые, сжимаясь, позволяют диску несколько смешаться Относительно ступицы. Фрикционные накладки 7 на гасителе усиливают трение между фланцем ступицы и дисками 5 гасителя.  [12]

Муфта обладает переменной жесткостью, предотвращающей возникновение резонансных крутильных колебаний в системе.  [13]

14 Кинематическая схема двухдвигательного привода конвейера и схема приведения его масс. [14]

При проектировании подобных машин часто возникают опасения о возможности возникновения опасных крутильных колебаний в приводе.  [15]



Страницы:      1    2    3