Cтраница 2
Применяется для соединения валов при не вполне точной установке и больших передаваемых моментах, необходимости малых габаритов, а также при опасности возникновения крутильных колебаний. Упругим звеном служит пружина прямоугольного сечения. [16]
Защита элементов конструкции от повреждений. [17] |
Как и во всех пружинных деталях, в торсиорессорах принимают повышенные расчетные напряжения, вследствие чего не исключена их поломка при превышении расчетного режима, например при возникновении крутильных колебаний. [18]
Защита от последствий поломок. [19] |
Как и во всех, пружинных деталях, в торсиорессорах принимают повышенные расчетные напряжения, вследствие чего не исключена их поломка при превышении расчетного режима, например при возникновении крутильных колебаний. Для предупреждения перегрузки рессору заключают в шлицевую втулку 6, установленную в тех же шлицах, что и рессора, но с большим окружным зазором. Торсиорессора работает па нормальном режиме. При превышении расчетного крутящего момента нагрузку воспринимает втулка, что предупреждает поломку рессоры. Если же рессора сломается, то крутящий момент передает втулка, хота и с пониженной упругостью. [20]
Деформация кручения валов вызывает неравномерность распределения нагрузки по длине шлицев в шлицевых соединениях, по длине венцов валов - шестерен, может быть причиной потери точности ходовых винтов токарно-винторезных станков и причиной возникновения крутильных колебаний валов. [21]
В однодисковых сцеплениях автомобилей ЗИЛ, ГАЗ-53, Москвич-408 и ГАЗ-21 Волга устанавливают гасители крутильных колебаний. При возникновении крутильных колебаний в трансмиссии ведомый диск 3 и диск 10 гасителя, соединенные со ступицей 5 через пружины 9, могут смещаться на небольшой угол ( в пределах сжатия пружин 9) относительно фланца 6 ступицы ведомого диска. [22]
В однодисковых сцеплениях автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53А, Москвич-408 и ГАЗ-21 Волга устанавливают гасители крутильных колебаний. При возникновении крутильных колебаний в трансмиссии ведомый диск 3 и диск 10 гасителя, соединенные со ступицей 5 через пружины 9, могут смещаться на небольшой угол ( в пределах сжатия пружин 9) относительно фланца 6 ступицы ведомого диска. [23]
Встроенная опора. [24] |
Для уменьшения крутильных колебаний вала после крепления мешалки он должен быть статически отбалансирован. При опасности возникновения крутильных колебаний, которые ведут к нарушению работы сальника, или при больших значениях Lll необходима установка концевого подшипника. [25]
Замеры крутящего момента на корпусе турбобура показывают, что моментная характеристика в процессе бурения - величина нестабильная. Это приводит к возникновению крутильных колебаний сжатой части бурильной колонны. Абсолютная величина момента поддается усреднению и позволяет выявить на характеристике турбобура области, в которых протекает процесс бурения. [26]
При работе агрегата происходит непрерывная смена показанных на рис. 8 - 35 а и б крайних положений двигателя и ротора генератора, и следовательно, имеет место периодическое изменение угла закручивания вала. Такое периодическое изменение угла закручивания вала вызывает возникновение крутильных колебаний, называемых вынужденными крутильными колебаниями. [28]
График изолиний рейсовой скорости проходки в пачках буримости. а - I. б - Ц. в - III. г - IV. д - IVa. [29] |
Вместе с тем накопленный в процессе исследований опыт бурения при угловых скоростях 12 рад / с и более показал, что применение этих скоростей затрудняет определение момента заклинивания опор долота. В этих условиях заклинивание опор не сопровождается возникновением крутильных колебаний, определяемых с помощью роторных моменто-меров, что может повлечь за собой бурение долотом с заклиненными шарошками на забое. В ходе исследований был выявлен и путь устранения указанных трудностей. [30]