Cтраница 1
Расчетная схема для определения инерционных нагрузок в приводе ( а и изменение крутящего момента в приводе в период пуска ( б. [1] |
Возникновение динамических нагрузок зависит от переходных процессов в период пуска и останова шпинделя и от периодически изменяющихся усилий резания в процессе обработки. [2]
При возникновении динамических нагрузок ухудшается работа системы и уменьшается ее долговечность. Основными источниками динамических нагрузок в системе являются двигатель и изменение характера сопротивления. [3]
Основной причиной возникновения динамических нагрузок являются погрешности зубчатых колес, выводящие зону контакта соприкасающихся в процессе работы зубьев за пределы номинального участка линии зацепления. [4]
Если внутренние источники возникновения динамических нагрузок в основном детерминированы, то проявление внешних источников имеет ярко выраженный случайный характер. Динамические воздействия человека, управляющего машиной, также случайны и определяются внешними условиями, в которых находится в данный момент машина. [5]
Включение муфт сопровождается возникновением динамических нагрузок в приводе станка. [6]
Неравномерность движения цепи обусловливает возникновение динамических нагрузок на цепь, которые должны учитываться при детальных расчетах конвейеров. [7]
Воздействие огра - fЖ6НИЯ МЗССЫ Ш ПРИ Имеет ничейной линейно-возраста. [8] |
Для предварительного выяснения закономерности возникновения динамических нагрузок в металлоконструкциях предположим, что а металлоконструкцию действуют некоторые силы, зависящие только от времени. [9]
Основная причина шума зубчатых передач и возникновения динамических нагрузок на зубьях заключается в том, что при нарезании, шлифовании или окончательной доводке зубчатых колес возникают такие ошибки в расположении профильных поверхностей зубьев ( в шаге и в профиле зубьев), которые при равномерном поступательном движении сопряженной с зубчатым колесом точной ( эталонной) рейки ( или при равномерном вращении эталонного зубчатого колеса) приводят к его неравномерному вращению. Например, притирка в паре при таких условиях, когда положительные ошибки в шаге вызывают дополнительную закрутку соединения между шестерней и приводным валом ( и притом такую, которая приводит к значительным дополнительным нагрузкам на зубья), может привести к уменьшению ошибок в шаге, а следовательно, и шума передачи. [10]
Установка датчиков усилия ДУС ( а и угла ДУГ ( б. [11] |
Чтобы защитить ограничитель от срабатывания при возникновении кратковременно действующих динамических нагрузок, которые не могут опрокинуть кран, в схему ограничителя введены реле задержки времени. [12]
Эти меры безопасности должны учитывать и возможность возникновения динамических нагрузок на газопроводы, смонтированные наземным и особенно надземным способами. [13]
Неравномерность перекатываемых частиц по размерам приводит к возникновению динамических нагрузок, имеющих немаловажное значение для разрушения породы. [15]