Возникновение - динамическая нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - динамическая нагрузка

Cтраница 4


46 Принципиальная электрическая схема. [46]

Цепи управления ЦУ механизмами крана разрываются промежуточным реле РП. Для получения задержки времени на отключение и включение этого реле в схему ограничителя введены реле задержки времени РВО1 и РВО2, которые защищают ограничитель от срабатывания при возникновении кратковременно действующих динамических нагрузок, которые не могут опрокинуть кран.  [47]

Цепи управления ЦУ механизмами крана разрываются промежуточным реле РП. Для получения задержки времени на отключение и включение этого реле в схему ограничителя введены реле задержки времени РВО-1 и РВО-2, которые защищают ограничитель от срабатывания при возникновении кратковременно действующих динамических нагрузок, которые не могут опрокинуть кран.  [48]

Температурное воздействие, явления ползучести, а также погрешности градуировки могут быть причинами дополнительной погрешности. Следует иметь в виду, что нагрузки от тары уравновешиваются при измерениях компенсирующим напряжением блока питания, но для расчета необходимо принимать во внимание ожидаемую нагрузку от веса самого динамометра. В случае возникновения динамических нагрузок ( например, резонансные колебания кранов) их максимальная амплитуда не должна выходить за пределы диапазона номинальных нагрузок.  [49]

Параметры макрорельефа определяются способом монтажа стенки резервуара ( рулонный или полистовой), расположением листов стенки ( в разбежку или по линии), видом ( стыковые или нахлесточные), способом выполнения ( механизированная или ручная) и геометрическими размерами ( высота усиления, ширина шва, чешуйчатость) сварных швов. Наибольшее влияние на работоспособность уплотнений оказывают горизонтальные нахлесточные, а также вертикальные монтажные сварные швы. Это обусловлено возникновением динамических нагрузок в элементах уплотнения при его перемещении через нахлесточные сварные швы, а также большим количеством дефектов поверхности ( остатки монтажных приспособлений, брызги металла), располагающихся вблизи монтажного сварного шва.  [50]

К динамическим нагрузкам третьей группы могут быть отнесены нагрузки, возникающие при наезде крана или тележки с большой скоростью на упоры, при срыве груженого грузонесу-щего захвата с опоры. Например, при загрузке грейфером вагонов возможен случай посадки грейфера на борт вагона и срыва его на ослабленных канатах. Ниже рассмотрены наиболее характерные случаи возникновения динамических нагрузок.  [51]

Уплотнение рабочих орагнов винтовых двигателей достигается за счет изготовления размеров ротора и канала статора с заданным предварительным натягом. В результате на контактных поверхностях ротора появляется контактное давление, создаваемое резиновой обкладкой статора. Контактное давление также зависит от непостоянства ориентации ротора, что вызывает возникновение инерционных динамических нагрузок на рабочие органы винтового двигателя.  [52]

53 Барабанный грохот с последовательным расположением сит и зубчатым приводом. [53]

Барабанные грохоты являются динамически уравновешенными аппаратами. Эта отличительная особенность позволяет устанавливать барабанные грохоты на верхних этажах, не опасаясь возникновения динамических нагрузок.  [54]

55 Барабанный грохот модели ГБ-15. [55]

Барабанные грохоты являются динамически уравновешенными аппаратами. У них пет качающихся масс, таких, как у плоских грохотов. Эта отличительная особенность позволяет устанавливать барабанные грохоты на верхних этажах, не опасаясь возникновения динамических нагрузок.  [56]

57 Утяжеленные бурильные трубы ( УБТ, изготовляемые по нормали Н291. [57]

Изготовляют эти трубы из сталей групп прочности Д и К методом прокатки без последующей термической обработки, что обусловливает их недостаточную прочность и незначительную износостойкость, особенно в резьбовых соединениях. Помимо этого они имеют значительные допуски на кривизну, раз-ностенность и овальность. Все это приводит во время работы долота на забое к биению бурильной колонны и, как следствие этого, возникновению динамических нагрузок и к возможным разрушениям колонны.  [58]

При обработке деталей возникают погрешности не только линейных размеров, но и геометрической формы, а также погрешности в относительном расположении осей, поверхностей или конструктивных элементов деталей. Эти погрешности могут оказывать вредное влияние на работоспособность деталей машин. Например, смещение центров тяжести зубчатых колес, шкивов, муфт относительно оси базового отверстия этих деталей приводит при их вращении к возникновению динамических нагрузок, которые могут быстро вывести из строя работающие механизмы.  [59]

Известно, что механическая прочность структуры и сопротивление глинистых пород разрушающим нагрузкам обусловливаются силами трения между частицами и сцеплением их друг с другом. В данном случае tgp отражает внутреннее трение прогидратированных пород, a Ad0 - начальное изменение диаметра ствола скважины, которое обусловливается предразрушением приствольной зоны, наличием естественных и образованием искусственных трещин. Прочность такой породы предопределяется силами сцепления между отдельными агрегатами частиц, которые могут оказаться недостаточными для удержания породы на стенке скважины при возникновении динамических нагрузок ргд. Для большинства глинистых разностей характерно обрушение пород даже при отсутствии динамических нагрузок. Отсекаемый отрезок будет характеризовать силу сцепления агрегатов частиц в околоствольной зоне предразрушения, а также то избыточное напряжение от горного и перового давлений, которое воспринимает динамические воздействия на стенку скважины.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5