Cтраница 3
Истирание может стимулировать выкрашивание, если оно приводит к искажению профиля детали и тем самым к невыгодному перераспределению нагрузок или возникновению динамических нагрузок на трущихся поверхностях. [31]
Графики ускорений выходных звеньев в кулачковых механизмах. [32] |
Плохо сказываются на характере движения и скачки функции ускорений выходного звена, приводящие к резким изменениям сил инерции, что приводит к возникновению динамических нагрузок, особенно характерных на участках перехода профиля от фаз выстоя рб, фд к фазам движения фи, срв. [33]
АГД - коэффициент динамичности нагрузки, зависящий от окружной скорости и точности изготовления передачи; этот коэффициент приближенно отражает влияние неточностей зацепления на возникновение динамических нагрузок, а следовательно, и на возрастание напряжений в зубьях; / Скц - коэффициент концентрации нагрузки, приближенно отражающий влияние на прочность зубьев неравномерности распределения нагрузки по длине контактных линий, происходящей за счет деформаций валов и зубчатых колес. [34]
Для получения задержки времени на отключение и включение этого реле в схему ограничителя введены реле задержки времени РВО-1 и РВО-2, которые защищают ограничитель от срабатывания при возникновении кратковременно действующих динамических нагрузок, которые не могут опрокинуть кран. [35]
График зависимости упругости паров пропан-бута-новых смесей от температуры. [36] |
Сосуды, предназначенные для хранения и транспортировки сжиженных углеводородных газов, должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать максимальное давление, на которое они рассчитаны, в особенности в условиях транспортировки и возникновения динамических нагрузок. [37]
График зависимости упругости паров пропан-бута-новых смесей от температуры. [38] |
Сосуды, предназначенные для хранения и транспортировки сжиженных углеводородных газов, должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать максимальное давление, на которое они рассчитаны, в особенности в условиях транспортировки п возникновения динамических нагрузок. [39]
Так, например: для механизмов передач координатно-расточных станков важно отсутствие ошибок в относительном положении ( перемещении) звеньев; для механизмов, движущих ленту в аппаратах звукозаписи, первостепенное значение имеет ошибка скорости движения ленты; для механизмов привода машин с большими динамическими уравновешенными инерционными массами и в случаях требования бесшумности работы механизма наиболее существенным является отсутствие ускорений как фактора, обусловливающего возникновение динамической нагрузки. [40]
Периодические вертикальные перемещения долота и связанного с ним бурильного инструмента являются ничем иным, как их вынужденными колебаниями. Перекатывание шарошки с зуба на зуб является не единственной причиной возникновения динамической нагрузки и колебаний инструментов. В каждый момент времени зубья долота находятся в контакте с забоем в разных сочетаниях, что обусловливает неравномерное разрушение забоя. При этом возникают колебания с более низкой частотой, но с большей амплитудой, чем при перекатывании с зуба на зуб. Эти колебания также связаны с неравномерностью разрушения забоя, приводящей к возникновению ухабов, и характеризуются наибольшей амплитудой вертикальных перемещений. Возникающие при этом динамические нагрузки могут привести к поломкам долота или бурильного инструмента. [41]
Число опор следует выбирать в зависимости от длины и диаметра заготовки и с учетом частоты ее вращения. Заготовки обычно имеют некоторую неуравновешенность относительно оси вращения, что приводит к возникновению динамических нагрузок, которые вызывают вынужденные поперечные колебания заготовки с частотой, равной частоте ее вращения. Динамические нагрузки возрастают с увеличением частоты вращения. [42]
Образование разворачивающего момента при выпуске мозного парашюта пробеге с боковым ром. [43] |
Обрыв фала особенно опасен в том случае, когда по каким-либо причинам ( отказ тормозов, гололед на ВПП) тормозной парашют остается единственным средством торможения. В эксплуатации были случаи обрыва фала тормозного парашюта в момент его выпуска по причине превышения скорости выпуска парашюта сверх допустимого значения, а также из-за возникновения динамической нагрузки, обусловленной неправильной укладкой парашюта, при которой купол полностькг-раскрывается до полного вытягивания фала, что и вызывает динамическую нагрузку на фал. [44]
Вследствие ускорения или замедления движения масс элементов механизма и масс груза возникают различные по характеру и величине дополнительные динамические нагрузки. Однако и в те периоды, когда массы механизма и груза движутся равномерно, эксплуатационные и технологические условия работы кранового механизма также могут привести к возникновению динамических нагрузок. [45]