Возникновение - детонационное сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - детонационное сгорание

Cтраница 1


Возникновение детонационного сгорания связано с особенностями протекания предпламенных химических реакций в последней части заряда топливно-воздушной смеси и образования в этой части заряда высокой концентрации активных частиц, весьма склонных к взрывному сгоранию.  [1]

Возникновение детонационного сгорания сопровождается появлением детонационных волн. Эти волны отражаются от стенок цилиндра в виде ударных волн, которые вызывают колебания давления в смеси и вибрацию стенок цилиндра.  [2]

Теория, наиболее полно и удовлетворительно объясняющая возникновение детонационного сгорания в двигателе и возможные способы ее устранения или ослабления, разработана на основе теории перекисного окисления акад. Для объяснения возникновения детонационного сгорания в двигателе предложено несколько теорий. Одной из теорий, наиболее полно объясняющих возникновение детонации, является теория органических перекисей.  [3]

В карбюраторных двигателях степени сжатия ограничиваются возможностью возникновения детонационного сгорания.  [4]

Исследования, проводившиеся с целью выяснения причин возникновения детонационного сгорания в двигателях с искровым зажиганием, привели к установлению определенной связи между химической структурой молекул топлива и появлением стуков. При работе двигателя с переменной степенью сжатия на н-парафиновых ( к-гел-тан) и изопарафиновых ( изооктан) углеводородах детонационное сгорание возникало в первом случае при низкой, а во втором значительно более высокой степени сжатия. Было найдено, что добавка незначительных количеств одних веществ ( антидетонаторов) препятствует возникновению стуков, а добавка других ( перекисей) способствует возникновению стуков, Применение фоторегистрации показало, что стуки возникают вследствие самовоспламенения и мгновенного детонационного сгорания последней части заряда топлива, поступившего в камеру сгорания. Эти результаты исследований привели к заключению, что причину возникновения детонационного сгорания в двигателях с искровым зажиганием следует искать в особенностях протекания предпламенных химических реакций в последней части заряда топливно-воздушной смеси.  [5]

У карбюраторных же двигателей давление воздуха ограничивает главным образом возникновение детонационного сгорания топлива, вследствие чего при наддуве следует уменьшать степень сжатия ( до определенного предела.  [6]

7 Зависимость коэффициента rv от ча - ctuTLi вращения вала роторно-пиршниього двпга. [7]

РПД по сравнению с поршневым двигателем обладает меньшей склонностью к возникновению детонационного сгорания, и, следовательно, меньшие требования предъявляются к октановому числу топлива. При е 9 и использовании топлива с октановым числом 66 или 72 сгорание происходит без детонации.  [8]

Основные положения перекисной теории детонации позволяют объяснить влияние различных факторов на возникновение детонационного сгорания в двигателе и помогают наметить пути борьбы с этим явлением.  [9]

Существуют два условия, при выполнении которых в двигателе с искровым зажиганием происходит возникновение детонационного сгорания.  [10]

Особые преимущества достигаются применением наддува в дизелях, где величина рк не ограничивается возникновением детонационного сгорания. Это позволяет значительно увеличить литровую мощность дизелей. В целях обеспечения надежности и допустимой тепловой напряженности дизеля с наддувом ограничивают максимальное давление цикла р, и при работе на номинальном режиме повышают коэффициент ос. Последнее снижает относительное содержание токсических компонентов и сажи в отработавших газах. Отмеченные положительные стороны показывают перспективы расширения сферы применения автомобильных и тракториых дизелей с наддувом, которые получают большое распространение.  [11]

12 Пусковые характеристики топлива ксилидин и98 % - ная азотная кислота, сыягые на малоразмерном двигателе. [12]

Основные нарушения нормального развития рабочего процесса в поршневых двигателях с искровым зажиганием связаны с возникновением детонационного сгорания, в дизелях - с появлением неуправляемого быстрого горения в начальной стадии процесса, Б воздушно-реактивных и жидкостных ракетных двигателях - с явлением срыва пламени и вибрационным горением. Указанные нарушения в рабочем процессе всех типов двигателей приводят к снижению эффективности использования энергии, выделяющейся при горении топлива, а в отдельных случаях могут вызвать и механические повреждения двигателя.  [13]

Детонационная стойкость является одним из важнейших показателей качества бензина: она характеризует способность бензинов сопротивляться возникновению детонационного сгорания смеси и обеспечивать нормальное протекание процесса горения.  [14]

Увеличение отношения / v JVC приводит при прочих равных условиях к увеличению расстояния от свечи до наиболее удаленных точек камеры сгорания и к созданию условий для возникновения детонационного сгорания. Возникновение детонации в этом случае объясняется увеличением продолжительности действия высоких температур и высоких давлений на несгоревшую смесь, находящуюся в наиболее удаленных от свечи местах камеры сгорания.  [15]



Страницы:      1    2    3