Возникновение - детонационное сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - детонационное сгорание

Cтраница 2


16 Влияние антидетонаторов на нагарообразование в двигателе ИТ9 - 2. [16]

Отложения нагара снижают отвод тепла от горячих газов к охлаждающей жидкости и уменьшают объем камеры сгорания, в результате чего температура и давление горячих газов повышаются и создаются условия для возникновения детонационного сгорания.  [17]

Повышенный износ цилиндролоршневой группы объясняется полусухим трением при - разжижении масла на стенках цилиндровой втулки, коксообраз ованием на кольцах, приводящим к увеличению абразивного износа трущихся поверхностей, а также возникновением детонационного сгорания в силовых цилиндрах.  [18]

В карбюраторном двигателе весьма неприятным явлением в процессе сгорания топлива является детонация. Возникновение детонационного сгорания объясняется сочетанием ряда физических и химических явлений, происходящих в рабочей смеои. В период сжатия молекулы топлива под действием высокой температуры подвергаются окислению с образованием неустойчивых перекисей. После воспламенения смеси от свечи вместе с пламенем по цилиндру распространяются волны давления, опережающие фронт пламени и поджимающие несгоревшую смесь. Это усиливает образование перекисей, особенно вблизи металлических поверхностей, по-видимому, оказывающих каталитическое влияние. Дальнейшее сжатие несгоревшей смеои влечет за собой распад неустойчивых перекисей и почти взрывное самовоспламенение в этой области рабочей смеси, сопровождающееся местным резким повышением давления. Возникающие волны давления в цилиндре, ударяясь о стенки, вызывают металлический звук и стуки. Местное резкое повышение температуры влечет за собой распад продуктов сгорания с выделением углерода ( сажи) и усиленную местную теплоотдачу стенкам. При этом наблюдаются дымный выхлоп, падение мощности, повышенные износы и даже поломка деталей двигателя. Основной причиной, вызывающей детонацию, является несоответствие между применяемым топливом и степенью сжатия двигателя. При слишком высоких е повышение температуры конца сжатия усиливает образование неустойчивых перекисей.  [19]

Детонационная стойкость топлива характеризуется его октановым числом ( ОЧ), под которым понимается процентное по объему содержание изо-октана в такой смеси с нормальным гептаном, которая имеет такую же склонность к детонации, что и рассматриваемое топливо. Поскольку возникновение детонационного сгорания зависит не только от свойств топлива, но и от других указанных факторов, определение октанового числа производят в специальном двигателе при строго стандартных условиях.  [20]

Теория, наиболее полно и удовлетворительно объясняющая возникновение детонационного сгорания в двигателе и возможные способы ее устранения или ослабления, разработана на основе теории перекисного окисления акад. Для объяснения возникновения детонационного сгорания в двигателе предложено несколько теорий. Одной из теорий, наиболее полно объясняющих возникновение детонации, является теория органических перекисей.  [21]

Предпламенные реакции горения топлива в двигателе, как правило, сопровождаются образованием и накоплением в смеси А. Имеются предположения, что возникновение детонационного сгорания в двигателе в значительной мере связано с образованием и накоплением в смеси А.  [22]

Большое опережение зажигания способствует повышению давления и температуры сгорания; в связи с этим рабочая смесь в некоторых зонах камеры сгорания, куда фронт пламени подходит в последнюю очередь, испытывает действие повышенного давления и подвергается более интенсивному нагреву. Таким образом, в этих зонах создаются условия для интенсивной химической подготовки и возникновения детонационного сгорания.  [23]

Самовоспламенение топлива в дизеле отличается по своему характеру от самовоспламенения в двигателе с искровым зажиганием. При самовоспламенении топлива в двигателе с искровым зажиганием отмечаются появление волн сжатия и возникновение детонационного сгорания. В дизеле самовоспламенение топлива не носит детонационного характера. Стуки, возникающие в дизеле при высокой жесткости работы, внешне отличаются от детонации в двигателях с искровым зажиганием. При детонации наблюдаются падение мощности, дымный выхлоп, повышение удельного расхода топлива, перегрев отдельных точек камеры сгорания. Стуки в дизелях, наоборот, сопровождаются увеличением мощности и уменьшением удельного расхода топлива вследствие более высокой жесткости работы двигателя. При работе двигателя со стуками не наблюдается местного перегрева деталей.  [24]

Достоинством камеры сгорания со смешанным расположением клапанов является отсутствие подогрева горючей смеси, поступающей в цилиндр через подвесной впускной клапан, от бокового выпускного клапана. Кроме того, наиболее удаленная от свечи часть горючей смеси расположена около менее нагретого впускного клапана и сгорает в последнюю очередь, что также препятствует возникновению детонационного сгорания. К положительным сторонам смешанного расположения клапанов относятся также выгодная форма впускного канала и возможность значительного увеличения диаметра впускного клапана - а следовательно, и улучшения наполнения без увеличения поверхности камеры сгорания.  [25]

Усиление детонации при повышении степени сжатия объясняется тем, что давление и температура рабочей смеси при высокой степени сжатия возрастают. Увеличение температуры и давления в цилиндре двигателя ускоряют процесс образования и накопления перекисей в рабочей смеси до критической концентрации, которая, как предполагают, является причиной возникновения детонационного сгорания в последней части рабочей смеси.  [26]

27 Развернутые диаграммы рабочего процесса четырехтактного карбюраторного двигателя при нормальном ( а и детонационном б сгорании. [27]

ВОЛН ( рис. 1, б); скорость сгорания возрастает и составляет 1500 - 2500 м / сек. Тепловой режим двигателя нарушается, мощность его уменьшается. Возникновение детонационного сгорания во многом зависит от химического состава бензинов. Октановое число бензинов, характеризующее их антидетонационные свойства, должно быть оптимальным и не вызывать нарушения нормального сгорания на всех режимах работы двигателя.  [28]

Перекиси относятся к очень нестойким соединениям с большой избыточной энергией и, как предполагают, дают начало реакционным цепям, вызывающим бурное окисление молекул топлива. Это предположение основано на теории органич. Баха, согласно к-рой возникновение детонационного сгорания в двигателе может быть представлено следующим образом.  [29]

Вообще всякое увеличение давления и температуры сжатия способствует воз-никновению детонации. При введении наддува и при увеличении давления воздуха, подаваемого в цилиндр двигателя, повышаются давление и температура сжатия с вытекающими отсюда последствиями. Точно так же подогрев воздуха или горючей смеси во впускной трубе способствует возникновению детонационного сгорания.  [30]



Страницы:      1    2    3