Возникновение - детонационное сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - детонационное сгорание

Cтраница 3


Возникновение детонации в двигателе тесно связано со скоростью и временем сгорания рабочей смеси. При большом диаметре цилиндра увеличивается продолжительность сгорания рабочей смеси и, следовательно, вероятность возникновения детонационного сгорания. Уменьшение диаметра цилиндра или увеличение числа свечей может ослабить детонацию потому, что расположение свечей, как и уменьшение цилиндра, сокращает длину пути пламени от свечи до наиболее удаленной точки цилиндра.  [31]

Внешние признаки детонации начинают появляться, когда детонирует около 5 % смеси. При детонации средней интенсивности детонирует 10 - 12 % рабочей смеси, и детонация становится очень сильной, если детонирует 18 - 20 % смеси. Все, что способствует увеличению скорости образования и накоплению перекисных соединений в несгоревшей части рабочей смеси, способствует и возникновению детонационного сгорания.  [32]

33 Индикаторная диаграмма дизельного двигателя. [33]

Таким образом, при нормальном горении влияние свойств горючей смеси наиболее заметно в I и III фазах процесса. В определенных условиях нормальное сгорание переходит в детонационное, которое сопровождается появлением ударных волн ( см. рис. 5.8); скорость горения увеличивается и составляет 1500 - 2500 м / с. Тепловой режим двигателя нарушается, мощность его уменьшается. Возникновение детонационного сгорания во многом зависит от химического состава бензинов. Октановое число бензинов, характеризующее их антидетонационные свойства, должно быть оптимальным и не нарушать нормального сгорания на всех режимах работы двигателя.  [34]

Исследования, проводившиеся с целью выяснения причин возникновения детонационного сгорания в двигателях с искровым зажиганием, привели к установлению определенной связи между химической структурой молекул топлива и появлением стуков. При работе двигателя с переменной степенью сжатия на н-парафиновых ( к-гел-тан) и изопарафиновых ( изооктан) углеводородах детонационное сгорание возникало в первом случае при низкой, а во втором значительно более высокой степени сжатия. Было найдено, что добавка незначительных количеств одних веществ ( антидетонаторов) препятствует возникновению стуков, а добавка других ( перекисей) способствует возникновению стуков, Применение фоторегистрации показало, что стуки возникают вследствие самовоспламенения и мгновенного детонационного сгорания последней части заряда топлива, поступившего в камеру сгорания. Эти результаты исследований привели к заключению, что причину возникновения детонационного сгорания в двигателях с искровым зажиганием следует искать в особенностях протекания предпламенных химических реакций в последней части заряда топливно-воздушной смеси.  [35]



Страницы:      1    2    3