Возникновение - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - трение

Cтраница 2


16 Маска из молибденовой ленты для напыления точечных металлических контактов. [16]

Во избежание возникновения трения поверхностей маски и подложки, например, при перемещении в процессе совмещения или в том случае, когда толщина пленки сравнима с толщиной маски, целесообразно, используя прокладки, создавать некоторый зазор между поверхностями подложки и маски. Для того, чтобы подпылы испаряющегося вещества пол маску были в допустимых пределах, между поверхностями маски и подложки, достаточен зазор величиной 0 125 - 0 5 мм. Поскольку большинство операций напыления производится на подложки, на которых уже имеются напыленные тонкопленочные рисунки, существенную роль приобретает операция совмещения масок. Для этих целей ма-скф - и подложкодержатели при соединении должны иметь приспособление для незначительных перемещений маски и подложки относительно друг друга в разные стороны.  [17]

Засорение дросселей или возникновение дополнительного трения в системе механизма регулятора сказывается в сторону увеличения или уменьшения давления только при изменении отбора газа из сети и не проявляется совершенно, если отбор газа стабилен.  [18]

Обычно с момента возникновения трения до прекращения относительного движения проходит 3 - 25 сек. Более короткая продолжительность сварки уменьшает вероятность появления местных перегревов и выдавливания размягченного полимера. Детали из кристаллических полимеров, например из полиамидов, с узким интервалом температур плавления рекомендуется подвергать воздействию трения не более 0 5 - 1 0 сек. Медленное торможение может привести к срезу сварного соединения.  [19]

Одной из основных причин возникновения трения качения является деформируемость катящегося тела и тела, по которому происходит качение. Механизм трения качения очень сложен. Здесь рассмотрим простейшую модель этого явления.  [20]

21 Схема установки для определения потери напора. [21]

Потеря напора движущейся жидкости вследствие возникновения трения происходит на всем протяжении потока, в любой его части.  [22]

Натяжение ветвей ремня ведет к возникновению трения и, следовательно, к передаче ведомому шкиву крутящего момента.  [23]

Натяжение ветвей ремня ведет к возникновению трения и, следовательно, к передаче ведомому шкиву крутящего момента.  [24]

Применение резиновых мембран связано с возникновением трения в местах закрепления резины при ее вытягивании под влиянием изменившегося давления, что вызывает повышение коэффициента нечувствительности регулятора. Для смягчения этих недостатков в современных паровых турбинах нашли широкое применение сильфоны.  [25]

Разбирать регулятор не рекомендуется во избежание возникновения дополнительного трения и перекосов.  [26]

В практических условиях работы реактивного двигателя возможно возникновение трения между титановыми деталями, например несоосность ротора и статора компрессора приводит к касанию концов лопаток внутренней поверхности корпуса. Низкая теплопроводность титана способствует возникновению локальных перегревов вплоть до температуры плавления. При этих условиях возможно возгорание титановых деталей. Кроме касания, причиной может быть обрыв одной из лопаток и втягивание ее в компрессор.  [27]

Теория явления сухого трения еще недостаточно разработана, но в общих чертах механизм возникновения трения покоя выглядит так.  [28]

29 Образование силы дополнительного сопротивления на уклоне. [29]

Дополнительное сопротивление от кривых появляется вследствие отжатия поезда силами инерции в сторону внешнего рельса и возникновения трения гребней колес о боковую поверхность наружного рельса. При движении в кривых увеличивается также проскальзывание колесных пар подвижного состава относительно рельсов из-за разной длины наружного и внутреннего рельсов, несмотря на конусность рабочих поверхностей колес. При входе в кривые или изменении радиуса кривой тележки поворачиваются относительно кузова и появляется трение в опорах и боковых скользунах. Все эти трения вызывают силы, препятствующие движению.  [30]



Страницы:      1    2    3    4