Cтраница 2
Линии тока в случае прямоугольной выемки в дне русла.| К возникновению циркуляции воздуха вокруг крыла самолета.| Линии тока при обтекании крыла. [16] |
Вязкость воздуха приводит к возникновению циркуляции вокруг крыла самолета. Опыт показывает, что циркуляция вокруг крыла возникает следующим образом. Эти вихри увеличиваются, отрываются от крыла и уносятся набегающим потоком воздуха. [17]
Вязкость воздуха приводит к возникновению циркуляции вокруг крыла самолета. Эта циркуляция возникает следующим образом. [18]
Вязкость воздуха приводит к возникновению циркуляции вокруг крыла самолета. Опыт показывает, что циркуляция вокруг крыла возникает следующим образом. [19]
График подъема давления. [20] |
Паровой предварительный подогрев способствует более быстрому возникновению циркуляции воды в котле, поэтому он может рассматриваться как один из рациональных методов ускоренного пуска котлов. [21]
По мере увеличения парообразования и возникновения циркуляции во всех контурах процесс теплообмена в водяной части интенсифицируется и температуры металла верха и низа выравниваются. [23]
В этом и заключается объяснение возникновения циркуляции вокруг тела. [24]
Теорема Жуковского объясняет подъемную силу возникновением циркуляции вокруг крыла. Определение циркуляции, в свою очередь, основано на физическом требовании, чтобы скорость в задней кромке профиля была конечна. [25]
Потенциальное и циркуляционное обтекание профиля крыла самолета. [26] |
Может возникнуть вопрос, как совместить возникновение циркуляции вокруг профиля с теоремой Томсона о сохранении циркуляции. Представим себе профиль, внесенный в простой параллельный поток, в котором циркуляция вдоль любого контура равна нулю. Томсона при этом не должно возникнуть циркуляции. Однако если вначале рассматривался поток без циркуляции, то на заднем краю встречаются два потока с различными скоростями. Поэтому теорема Томсона применима лишь для контуров, окружающих профиль на большом расстоянии, и для таких контуров циркуляция остается равной нулю. По мере того как образуется циркуляция вокруг профиля, на заднем краю его возникает вихрь с противоположной циркуляцией, так называемый пусковой вихрь. Когда его интенсивность станет равна окончательной величине циркуляции вокруг профиля, он оторвется, и после этого картина потока становится стационарной. Благодаря одновременному существованию этого вихря и циркуляции вокруг профиля циркуляция вдоль контура, проходящего на большом расстоянии от профиля, все время равна нулю, потому что контур охватывает также и вихрь. [27]
Однако переход к суспендированию связан с возникновением беспорядочной циркуляции твердого материала в зоне адсорбции, несомненно ухудшающей кинетику процесса. Применение секционирования в суспендированном слое в сочетании со ступен-чато-противоточным контактированием гетерогенных сред [12] может устранить или значительно сократить отрицательное воздействие внутренней циркуляции. [28]
Таким образом, мы видим, что возникновение циркуляции всегда связано с образованием вихрей в потоке жидкости или газа. [29]
Разность плотностей растворов может оказаться недостаточной для возникновения циркуляции в интервале спуска желонки. Истечение тампонажного раствора в скважину в этом случае обусловливается гидродинамическим воздействием расположенного выше столба жидкости при подъеме желонки, когда вытесняемый тампонажный раствор заполняет освобождаемое ею пространство. [30]