Cтраница 4
Большая высота электрода неизбежно должна была бы увеличить газонаполнение, особенно в верхней части ванны, если бы конструкция электрода не способствовала возникновению циркуляции электролита вдоль работающей поверхности электрода. [46]
У большинства полноприводных автомобилей тангенциальная эластичность шин значительная, а сопротивление движению ( там, где используется блокировка) обычно большое, поэтому вероятность возникновения циркуляции мощности невелика. [47]
Учитывая возможность появления больших крутящих моментов в результате циркуляции мощности в трансмиссии, не рекомендуется использовать блокирование дифференциалов при эксплуатации автомобилей по дорогам с твердым покрытием или по извилистым дорогам с малыми радиусами поворота, где вероятность возникновения циркуляции мощности достаточно высока. [48]
Теория подъемной силы крыла, движущегося с дозвуковыми скоростями, основана на понятии циркуляции. Возникновение циркуляции может быть описано следующим образом. Рассмотрим крыло, находящееся первоначально в покое и получающее внезапно поступательную скорость. Уравнения движения в этом случае допускают решение, представляющее поток без циркуляции и, следовательно, без подъемной силы. Однако этот поток имеет бесконечную скорость в острой задней кромке крылового сечения. Так как всегда существует некоторая вязкость, то поток отрывается от профиля с последующим образованием вихря, называемого начальным вихрем. Реакция начального вихря вызывает циркуляцию вокруг профиля. [49]
Циркуляции Ленгмюра, повсеместцо наблюдаемые в широком диапазоне гидрометеорологических условий на поверхности морей и озер, также являются примером диссипативных структур. Возникновение циркуляции Ленгмюра обеспечивает более интенсивное вертикальное перераспределение тепла и импульса в приповерхностном слое водоема. [50]
Как мы видели, в потоке около крыла возникает циркуляция, в результате наложения которой на набегающий поток скорости над крылом становятся больше, а под крылом меньше скорости невозмущенного потока, вследствие чего давление над крылом понижается, а под крылом повышается; этот перепад давления и дает подъемную силу. Возникновение циркуляции жидкости вокруг крыла в свою очередь объясняется следующими причинами. В начальный момент обтекание крыла является бесциркуляционным, но при этом в области между точкой схода струй ( на верхней поверхности крыла) и задней острой кромкой крыла получается застойная зона потока. Жидкая поверхность раздела ( граница между застойной зоной и потоком, стекающим с задней кромки), как показывают наблюдения, сворачивается в вихрь, который увлекается потоком. [51]
С, что не представляет опасности для обмоток. После возникновения циркуляции масла температура обмотки и масла в каналах понижается. Поэтому трансформаторы с охлаждением М и Д допустимо включать нод номинальную нагрузку при любой минусовой температуре масла и окружающего воздуха, а трансформаторы с охлаждением ДЦ и Ц минус 25 С; при более низких температурах масла допускается включать под нагрузкой не выше 50 % из-за опасности перегрева обмотки. Принудительную циркуляцию масла следует включать не ранее, чем температура верхних слоев масла достигнет температуры минус 25 С и выше, так как при более низких температурах из-за высокой вязкости масла возможно повреждение циркуляционных насосов из-за перегрузки. [52]
Интенсивное движение расплавленного металла из каналов в ванну и в обратном направлении имеет важнейшее значение, так как почти все тепло выделяется в каналах. В возникновении циркуляции металла некоторую роль играет конвекция, связанная с перегревом металла в каналах, но основным фактором является электродинамическое взаимодействие тока в канале с магнитным потоком рассеяния, проходящим между каналом и индуктором. [53]
Как показывают наблюдения, течение вокруг крыла в первый момент возникновения движения действительно потенциальное и без циркуляции ( фиг. Для объяснения возникновения циркуляции примем, что задняя кромка крыла представляет собою острое ребро. Вязкость будем предполагать исчсзающе малой, и поэтому, на основании сказанного в № 77 первого тома, скорости на задней кромке следует считать бесконечно большими. [54]
Возможность замерзания по внутренним причинам объясняется неупорядоченной циркуляцией воды, что имеет место при параллельном соединении калориферных секций. При малых скоростях воды возникновение неупорядоченной циркуляции воды возможно даже в одной секции калорифера. Согласно СНиП скорость воды в калориферах не должна быть менее 0 3 м / сек. Отработанные при наладке величины должны быть записаны в режимной карте. [55]
Случай полной симметрии расположения печи и выделения тепла по существу должен рассматриваться неустойчивым. Малейшее нарушение устойчивости должно приводить к возникновению циркуляции. [56]
Случай полной симметрии расположения печи и выделения тепла по существу является неустойчивым. Малейшее нарушение устойчивости должно приводить к возникновению циркуляции. [57]