Cтраница 1
Младший школьный возраст предоставляет большие возможности для формирования нравственных качеств и положительных черт личности. Податливость и известная внушаемость школьников, их доверчивость, склонность к подражанию, огромный авторитет, которым пользуется учитель, создают благоприятные предпосылки для формирования высокоморальной личности. Основы нравственного поведения закладываются именно в начальной школе, ее роль в процессе социализации личности огромна. [1]
В младшем школьном возрасте совершенствуется нервная система, интенсивно развиваются функции больших полушарий головного мозга, усиливается аналитическая и синтетическая функции коры. Вес мозга в младшем школьном возрасте почти достигает веса мозга взрослого человека и увеличивается в среднем до 1400 г. Быстро развивается психика ребенка. Изменяется взаимоотношение процессов возбуждения и торможения: процесс торможения становится более сильным, но по-прежнему преобладает процесс возбуждения, и младшие школьники в высокой степени возбудимы. Повышается точность работы органов чувств. [2]
Адресуется детям дошкольного и младшего школьного возраста. [3]
Иногда у детой дошкольного и младшего школьного возраста бывает ночное недержание мочи. В этих случаях следует обращаться к врачу. [4]
У детей старших дошкольных и младших школьных возрастов субъективное исследование поля зрения хотя и связано с трудностями и требует терпения, но все же возможно и производится обычным образом на периметрах различной конструкции. [5]
Рассчитана на детей дошкольного и младшего школьного возраста. [6]
Описываемые далее каталоги для детей младшего школьного возраста по своему виду, казалось бы, весьма далеки от того, что принято называть библиотечными каталогами. Однако их функции совпадают с функциями библиотечных каталогов вообще, в силу чего все эти красочные альбомы, ширмы, картотеки вполне закономерно именовать каталогами в широком смысле этого слова. [7]
Непослушание - наиболее распространенная в дошкольном и младшем школьном возрасте форма сопротивления требованиям, просьбам, советам родителей, нравственным нормам общественного поведения. Может выступать в форме шалости, озорства, проступка. [8]
Исток на 125 коек для детей дошкольного и младшего школьного возраста, больных ревматизмом ( в межприступном периоде), в 18 км от Свердловска, на окраине пос. Сообщение из Свердловска автобусом по Сибирскому тракту до пос. [9]
В эти игры могут играть даже дети младшего школьного возраста, но надо специально позаботиться, чтобы для управления игрой использовался хотя бы джойстик, а лучше - специальная игровая консоль с рулем и педалями. Управлять автомобилем с помощью курсорных клавиш крайне неудобно и опасно для здоровья. Судорожное сведение напряженных пальцев вызывает приступы которые впоследствии могут привести к неизлечимой болезни - эпилепсии. Врачи отмечают, что угроза особенно высока в переходном возрасте. [10]
А если нужно подобрать адвентюрную игру для дошкольного и младшего школьного возраста, то самые лучшие игры совсем рядом с нами. Их делает компания Никита. Эти игры отличаются обучающим характером и, к тому же, в них говорят по-русски, что очень ценно для детей. [11]
Воспитание бережного отношения к книге закладывается в дошкольном и младшем школьном возрасте. Ребенок должен сознавать, что каждая книжка - результат большого коллективного труда и этот труд надо беречь. Один из действенных приемов убеждения в этом - показать ребятам процесс рождения книги, продемонстрировать, сколько в нее вложено труда и забот. Очень важно, чтобы они узнали о тех мерах, которые предпринимает государство к обеспечению сохранности библиотечных книг, сами приняли посильное участие в их ремонте и реставрации. [12]
Мир живой природы - авторская программа экологического воспитания детей младшего школьного возраста, разработанная Паниной И. И., библиотекарем отдела Мир детства ЦДБ им. [13]
Электронный светофор на микросхемах серии К155. а - принципиальная схема. б - временные диаграммы. [14] |
Беседы по правилам дорожного движения, проводимые с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, более эффективны, если они сопровождаются демонстрацией действующего устройства. [15]