Cтраница 2
Игры в конструирование начинаются со второго года жизни и занимают все большее место вплоть до младшего школьного возраста. Здесь ребенок приобретает опыт материального обращения с предметами и сталкивается с элементарными закономерностями прочности и формы тел при игре с песком и пластилином, а также с закономерностями статики - при игре с кубиками. [16]
Лого П Язык программирования, разработанный, в первую очередь, для обучения программированию детей дошкольного и младшего школьного возраста. Основные характеристики языка Лого: синтаксис, близкий к естественному языку, развитая и интуитивно прозрачная система графических примитивов, приспособленность к интерактивному режиму работы. [17]
Одним из эффективных направлений функционирования социума нам представляется формирование экономических интересов, начиная у же с младшего школьного возраста. [18]
Формирование экономических интересов младших школьников необходимо для того, чтобы заложить основы экономических интересов уже в младшем школьном возрасте, ибо, то, что заложено в начальной школе, переходит в среднее звено, из среднего - в старшее, а старшее звено - выпускник школы. [19]
Таким образом, нами выявлено следующее противоречие: с одной стороны, актуальна необходимости формирования экономических интересов, начиная уже с младшего школьного возраста, с другой - недостаток теоретической и практической разработанности этого вопроса. [20]
В последние годы рядом советских психологов и педагогов проведены экспериментальные исследования, непосредственно раскрывающие и подтверждающие возможности образования содержательных обобщений у детей младшего школьного возраста. [21]
Проведенный анализ теории и практики ( внешкольного) дополнительного образования детей, наши экспериментальные исследования позволили выявить неравномерность его развития, в большей степени для младшего школьного возраста, В то же время история становления и современного состояния этого образования в Российской Федерации показала, что оно может рассматриваться как определенная система. [22]
Наиболее тяжело протекали хориоретиниты ( 8 6 %), осложненные туберкулезным перифлебитом сетчатки и обильными явлениями эксудации, что привело к отслойке сетчатки у детей дошкольного и младшего школьного возраста. [23]
Вариант А: Семья российских граждан состоит из пяти человек: муж - крановщик на строительстве жилых домов, жена - библиотекарь городской библиотеки, двое детей младшего школьного возраста, мать - пенсионерка по старости. Совокупный доход семьи слагается из заработка мужа ( после вычета налогов и взносов) в сумме 1800 рублей в месяц и жены - 600 рублей, материальной помощи и пособий на детей - по 120 рублей на каждого в месяц, пенсии матери - 300 рублей, а также 7 2 % годовых от 15 тыс. рублей, вложенных в Сберегательный банк, и стоимости продуктов ( ягод, фруктов, овощей и картофеля), получаемых с садово-огородного участка на сумму 1 НО рублей в год. [24]
Необходимо отметить, что эти принципы можно отнести как к построению учебных предметов, так и к методам их изучения, как к старшему, так и к младшему школьному возрасту. Мы же обсудим их лишь в связи с содержанием и структурой стержневой части курса физики. Предполагается поэтапное изложение учебного материала, при котором к последнему этапу изучения физики в старших классах школьники располагают определенной совокупностью знаний о физических явлениях, величинах, некоторых законах, отчасти объединенных фрагментами физических теорий. Тогда на последнем этапе возможно ( в плане прогнозирования содержания образования) рассмотрение четырех фундаментальных физических теорий на единой основе концепции взаимодействий как общефизического теоретического обобщения. Для этого прежде всего нужно определить общий экспериментальный базис и основания физических теорий, предметно-материальные условия происхождения их основных понятий, предметную учебную деятельность обучающихся. [25]
В Киргизской и Молдавской ССР, Мордовской и Чувашской АССР, Астраханской, Орловской, Курганской, Полтавской и некоторых других областях организованными формами досуга по месту жительства охвачено небольшое число детей, главным образом дошкольного и младшего школьного возраста. Для подростков и старших школьников недостаточно создается спортивных площадок и клубов, любительских объединений, баз проката инвентаря. [26]
Программа: автобусная экскурсия в г. Алексин, дополнительные экскурсии в Поленово, Калугу, Тарусу, природоведческие экскурсии по окрестностям, 1 - 2 - 3-дневные пешие походы, 5 - 9-дневные пешие и водные ( лодочные, байдарочные) походы, поход Малышок для детей младшего школьного возраста. [27]
Например, дети дошкольного возраста, особенно привязанные к родителям, в травматических ситуациях проявляют в своей поведенческой манере еще более страстную привязанность к ним. Дети младшего школьного возраста, по свидетельству специалистов, резко меняются, пережив стрессовые ситуации. Они становятся раздражительными, грубыми, у них появляются жалобы на плохое самочувствие. Обычно после пережитого у них резко падает успеваемость в школе. [28]
Объединение детей дошкольного и младшего школьного возраста улучшит процесс воспитания и обучения в дошкольных группах, а также обеспечит для младших школьников специфический учебно-воспитательный режим, который крайне затруднительно установить в общеобразовательной школе. Севостьянова), целесообразность выведения из здания общеобразовательной школы начальных классов подтверждается еще и тем, что более 90 % инфекционных заболеваний падает на учащихся I-IV классов. [29]
В расстановке книг и составлении каталогов детских библиотек, как и во всем руководстве детским чтением, следует учитывать прежде всего возрастные особенности читателя. Поэтому для читателей младшего школьного возраста применяют упрощенную классификацию книг. [30]